Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Pirates

Плюсатор Teodorix 40

124

Обновление 1.0.05.13

Патчноуты обновления.

Информация отсюда.

Список изменений:

Общее

• Переработаны способности монстров-волков, фингусов, людоедов, черепах, циклопов, яков

• Сильно ослаблен яд монстров-крыс

• Длительность жужжания монстров-пчел уменьшена

• Исправлены ошибки в логике ежедневных заданий

• При боях с ящерами, питомцы персонажей больше не говорят присущие ящерам фразы

• Изменен внешний вид некоторых предметов-рубашек

• Поправлены магические жезлы с силой магии 0, теперь у жезлов правильное количество значение силы магии

• Невидимость после воскрешения теперь распространяется и на питомцев

• Лог боя теперь указывает корректные названия заклинаний продолженного действия

• Распределение добычи в группе теперь не ограничено расстоянием

• Исправлена работа команды /emote

• Исправлена ошибка распределения предметов для заданий в группе

• Устранено ошибочное открытие чужой сумки добычи при распределении добычи по системе “кому повезет”

• Устранена ошибка выставления минимального качества предметов в системе распределения добычи, приводившая к невозможности поставить ограничение на уровень качества “Обычное”

• Теперь список заданий, находящийся в правой части экрана, можно скрыть

• Сделан индикатор производительности клиента (в дополнение к индикатору пинга)

• Исправлены надписи в окне гильдии

• Сделаны многочисленные исправления на картах

• Исправлена очерёдность показа заданий в описаниях

• Исправлены неработающие горячие клавиши (хоткеи) для выделения членов группы

• Исправлен и доработан функционал чата

• Окно выбора локации у хранителя портала теперь корректно закрывается

• Поправлен вывод сообщений о накопленной усталости до получения 5 уровня

• Исправлена ошибка во всплывающей подсказке Исцеляющего зелья для классов, использующих энергию

• Поправлено отображение количества здоровья в подсказке Исцеляющего Зелья

• Здоровье, восстанавливаемое перевязками, увеличено в 2.64 раза

• Доработана вплывающая подсказка для ингредиентов

• Исправлен запуск фейерверка «Сигнал бедствия»

• Сделана защита от случайного удаления персонажей

• Добавлено пояснение на третье состояние задания в Тайнах Мира

• Добавлены новые иконки для предметов

• Сделаны кнопки изменения размера шрифта

• Добавлены всплывающие подсказки по клику на ссылку с предметом в чате

• Количество расходуемых компонентов определяется не по получившейся вещи, а по выбранной при старте создания предмета

• Введена новая система покровителей

• Добавлено задание на получение покровительства четвертой степени

• Поправлены задания на получение покровительства второй и третьей степени. Требования для прохождения финальных стадий заданий снижены

• Теперь при включенном покровителе третьей и четвертой степени персонаж проводит в чистилище меньше времени

• Теперь при включенном покровителе третьей степени персонаж получает скидку до 15% на затрачиваемую мирру при выходе из чистилища

• Теперь при включенном покровителе четвертой степени персонаж получает скидку до 30% на затрачиваемую мирру при выходе из чистилища

• При наличии покровителя после смерти сохраняются все эффекты от алхимических зелий и зелий, купленных в Лавке Редкостей

• Уменьшено время на применение покровительства

• Добавлена возможность автоматического продления действия покровительства при условии наличия благовония у персонажа

• Доработан интерфейс флага ПвП. Появилась возможность включения и выключения режима ПвП. Добавлены всплывающие подсказки с указанием текущего режима, а также времени, оставшегося до отключения флага ПвП

• Добавлены обучающие задания по режимам ПвП для каждой фракции

• Хорунжий теперь дает меньше бонусов, но позволяет атаковать противников без ПвП флага

• Теперь при выходе из группы, находясь в инстансе, персонаж автоматически выходит из него по истечении одной минуты или завершении игровой сессии

Классы

Общее
• Персонажи теперь поворачивают голову в сторону выбранной цели

• Теперь каноны Паладина и зелья Язычников нельзя положить в банк

Волшебник
• Применение заклинания «Сугроб» теперь снимает эффект Воспламенение
Некромант
• Поправлены описания таланта «Катализатор»

• Поправлено описание таланта «Кровавая Эгида»

• Заклинание «Трупный яд» теперь вызывает агрессию монстров непосредственно в момент наложения, а не в момент срабатывания первого действия эффекта

• Исправлена работа способности «Бессмертие»

• Исправлена ошибка, приводившая к невозможности атаковать миньона, когда Некромант находится на мирной территории

• Состояние резервуара крови теперь сохраняется при выходе из игры

• Поправлена ошибка, связанная с наложением панели крови на панель управления миньоном

Разведчик
• Улучшена анимация стрельбы способностью «Беглый огонь» из арбалета

• Улучшены анимации стрельбы из лука и арбалета под водой

• Арбалет теперь стреляет арбалетными болтами, а не стрелами

Мистик
• Заклинание «Стремительность» теперь ускоряет время перезарядки способностей только для голосовых заклинаний

• Применение заклинания «Стирание памяти» теперь увеличивает агрессивность монстров

• Заклинание «Ошеломляющий импульс» теперь работает согласно описанию. Снимается корректное количество эффектов ошеломления при каждом получении урона (раньше снималось в два раза больше положенного)

• Длительность заклинания «Удушение» сокращена на 1 секунду (до 8 секунд), как и должно быть по описанию

• Поправлено описание способности «Паразит»

• Урон, вызванный разрывом Псионического Контакта, теперь корректно отображается в логе боя

• Исправлены ошибки работы с контекстными действиями, возникавшие после разрыва Псионического Контакта

• Эффект способности «Дисциплина тела» теперь корректно отображается на одногруппниках

Язычник
• Воскрешенный игроками Язычник больше не теряет питомца

• Исправлена ошибка, приводившая к застреванию питомца в неактивном состоянии при телепорте Язычника

• Исправлена ошибка, приводившая к невозможности атаковать питомца, когда Язычник находится на мирной территории

• Состояние здоровья питомца теперь сохраняется при выходе из игры

Воин
• Добавлены визуализации способности «Сокрушающая атака»

• Добавлена визуализация способности «Богатырский взмах»

• Добавлена иконка для способности «Крепкий орешек». Также добавлено описание состояния, при котором не работает способность

• Возвращены на место иконки способностей «Живучесть» и «Выброса Адреналина»

Храмовник
• Улучшено отображение прохождения урона через барьеры в логе боя

Мир

Общее
• Теперь этапы сюжетных линий Тайны Мира «Культисты демонов» не раздваиваются. В ближайшем обновлении появится исправление последствий этой ошибки у персонажей

• Добавлены задания на элитных боссов

• Исправлены ошибки в причале и отбытии с астральных островов

• Скорректировано и отформатировано описание рун

• Исправлено отображение «Камней путешественника»

• Заменены модели Яскера и Айденуса

• Исправлены пробелы в получении опыта на диапазоне с 30 по 35-ый уровни

• Добавлены Оракул и Предсказательница в Столицах

• Задания на героические приключения теперь можно отменять

• Исправлены ошибки в геометрии

• Исправлены «висящие» объекты

• Добавлены новые мастера телепортации и внесены исправления в работу старых

• Исправлены и улучшены механика и визуализация астральных ангаров

• Исправлены разнообразные ошибки в визуализации и механике астральных островов

• Астральные эссенции, добываемые с Блуждающих огоньков, теперь восстанавливают ману в течение 20 секунд вместо 10

• В стартовых зонах фракций отключен мировой чат

• Исправлена ошибка, приводившая к возможности потерять распределенные в стартовом приключении характеристики. Те, кто потерял, получат их обратно

• Мертвые монстры теперь не умеют разговаривать

• В приключениях монстры теперь лучше замечают персонажей

• Исправлена ошибка, приводившая к тому, что задания «Помощь гильдии ремесленников» невозможно было выполнить. Теперь наставник алхимии и кожевенного дела выдают заказ

Светолесье
• Поправлен маркер на карте для задания «Конкурс красоты»
Орешек
• Тимур Крушинин получил новый навык
Сиверия
• Уменьшено время возрождения монстра Форк Попрыгун в задании «Гоблины-захватчики»

• Уменьшено время возрождения монстра Илляр в задании «Браконьеры на пути прогресса»

• Теперь монстра Кремень, шамана племени Тигра, который выдает и принимает задание «Дело Ермолая» невозможно атаковать

• Исправлен механизм выпадения Планов мятежников из монстра капитан Крюков, требуемых по заданию «На абордаж!». Теперь невозможно получить более одного плана на персонажа. А также невозможно получить план, если не взято задание «На абордаж!»

• Эффект «Тигриная ярость» теперь спадает при покидании зоны

• Изменен механизм выполнения задания «Сплав»

Темноводье
• Уменьшено время возрождения сундука в задании «Ковер хадаганской работы»

• Уменьшено время возрождения стелы в задании «Дух авиаков». Теперь ею можно пользоваться и при висящем духе. Также уменьшено время полета духа

• В задании «Дебри в огне» уменьшено время горения термитника и время, через которое термитник можно поджечь повторно

• Теперь в задании «Исповедь Гордея Мудрого» призрак не исчезает сразу после взятия задания, что дает возможность сразу нескольким персонажам взять задание

• Поправлен маркер на карте для задания «Из огня да в полымя». Теперь маркер указывает на монстра Посвист Лютый

• Изменен механизм задания «Ритуал в ведьмином круге». Теперь только на тех, кто выполняет задание, вешается положительный эффект, позволяющий убивать монстров, требуемых по заданию

Зачумленный замок
• Мелок теперь обеспечивает адекватную защиту от Могильного Холода Светланы Валирской

• Повреждения от Кругов Тени в битве со Светланой Валирской уменьшены, но длительность кругов увеличена

Тенебра
• Задание «По ту сторону Тьмы» больше не помечено как групповое. Также увеличено время на его выполнение
Незебград
• Исправлена механика заданий: «Шаманское испытание», «Пятый подвиг Незеба»

• Исправлены ошибки в оформлении, добавлены новые декоративные объекты

• Настроены патрули охраны, которая мешала выполнять задания

• Оптимизированы подземные коммуникации столицы

• Улучшены неигровые персонажи в Незебграде

Игшский Военный Окру
г

• Уменьшено время возрождения монстра в задании «Бракованный зомби-губитель». Также задание теперь помечено как групповое

• Исправлена механика выполнения задания «Сбежавший скелет»

• Добавлены монстры для задания «Военно-полевой госпиталь»

• Поправлено описание задания «Солдатский ремень». Добавлены и усилены монстры, требуемые по заданию

• Теперь в задании «Возвращение Костопырки» усилен сам Костопырка и теперь он дерется с нападающими во время своего сопровождения термитами

• Уменьшена скорость возрождения монстра в задании «Выползень». Поправлен текст и изменена механика задания. Теперь при выполнении в группе всем засчитывается убийство и обработка монстра

• Поправлены задания «Первый флагшток», «Второй флагшток», «Третий флагшток». Теперь цвета флагов корректно отображаются

• Улучшена геометрия ландшафта

• Улучшено оформление и флора у термитников

• Добавлены продавцы мирры около охотничьего лагеря и полигона «Канийская крепость»

• Поправлены метки на карте для задания «Проверка тотемов»

• Поправлено задание «Отходы производства». Теперь эффект, который вешался на персонажа в процессе выполнения задания, корректно снимается

НИИ МАНАНАЗЭМ
• Исправлена механика задания «Элементальная энергия». Теперь возможно собрать энергию с элементалей, даже если убить монстра с одного удара

• Увеличено количество искр для задания «Спасите наши искры». Теперь после завершения задания Искросос остается у персонажа

• Исправлена механика задания «Теория Тепа». Теперь выдается обычный Искросос, который сосет искры и с лезвий, но если взято задание, то засчитываются искры, требуемые по заданию

• Исправлено оформление астрального берега

Секретная Лаборатория
• Исключена возможность повторного убийства босса Егора Смажина
Асээ-Тэпх
• Исправлены задания сопровождения орка и эльфийки в заданиях «Спасение наемника»

• Места силы теперь принимают цвет захватившей их фракции

• Исправлены задания «Снабжение Имперской Армии» и «Снабжение Войска Лиги». Теперь в данных заданиях требуется принести доспехи, а не шлемы

• Передвинуто центральное кладбище так, чтобы Лига и Империя были в равных условиях (оба кладбища за лагерями)

• Бойцы лиги в лагере стали охраной

• Поправлено сюжетное задание «Ящик Тьмы». Маркер на карте теперь указывает на нужное место, а сундук можно открыть

Храм Тенсеса
• Исправлены ошибки, связанные с получением «Символов Победы»

• Исправлено поведение боссов

Эльджун
• Изменена механика сюжетного задания «Святой плащ» для обеих фракций. Теперь в случае утери плаща, его можно получить повторно, убив гоблина

• Исправлена ошибка в сюжетном задании «Испытание Великого Схимника». Теперь задание можно выполнить

Плато Коба
• Исправлены ошибки в задании «Друзья-дезертиры»

• Страж Тьмы в задании «Проверка в Ставке Козыря» теперь появляется

• Королева термитов в задании «Кардинальное решение проблемы» теперь находится внутри термитника

• Добавлен маркер на карте в задании «Воззвание Охотников»

• Исправлена визуализация персонажей, объектов и монстров

• Добавлены визуальные эффекты аномалий

• Выставлены и исправлены маркеры заданий на карте

Осколок Язеса
• Изменена визуализация культистов

• Исправлена механика заданий «Запретные знания», «Знание – сила»

• Поправлены задания «Проверка», «Врата Города Демонов»

• Добавлен маркер на карте для задания «Напутствие ветерана»

• Добавлен маркер на карте для задания «Ловля на живца». Поправлен текст задания

• Метеоритный сундук, который можно было найти на зоне, заменен на мифрильный

• Увеличена вероятность добычи более высокоуровневых ресурсов горного дела и травничества

• Переработаны способности Кузургара

Царство Природы
• Исправлена визуализация существ

• Исправлены задания на сбор ресурсов

Астрал

Корабль
• Исправлены цены на предметы, требующиеся для починки корабля

• Изменены поломки в корабельных устройствах. Теперь если устройство повреждено лишь на 25%, поломок не будет вовсе; после этого порога поломки появляются постепенно на 50% повреждений и на 75% повреждений

• Реактор теперь охлаждается раз в секунду, а не раз в несколько секунд, как раньше

• Исправлены имена ремонтных гоблинов

• Гоблинов теперь нельзя поставить ремонтировать устройство, которое не может поломаться

• Исправлена визуализация атаки лучемета. Луч правильно вылетает, переключается по целям и между пространством и целью

• Генератор щита теперь не получает урона

• Разные визоры теперь имеют разные наборы действий

Путешествия в Астрале
• Если в результате действий игрока могут пропасть привезенные в ангар сундуки с астральных островов, то перед этим действием выдается предупреждение, описывающее ситуацию

• Изменился внешний вид портала, связывающего сектора Астрала, также теперь порталы связывают конкретные регионы секторов, а не бросают корабль в случайный регион

• Пропорционально увеличился приход (за уничтожение астральных демонов) и потребление (использование навигационного устройства) астральных эманаций

• Сектора в Астрале теперь имеют названия, которые можно узнать в сканере

• Нельзя взрывать реактор и вытаскивать сундуки у кораблей дружественной фракции

• Теперь после взрыва корабля игроки не воскрешаются на нём же

Астральные существа
• Астральные противники теперь вызывают существ на палубу корабля реже

• Уменьшен урон от существ, призванных на палубу корабля, по корабельным устройствам

• Теперь в астральных существ проще попадать из корабельных пушек

Астральные острова

• Исправлена ошибка дележа сундуков в группе. Теперь после разговора с неигровым персонажем на всех членов группы вешается специальный эффект, позволяющий участвовать в дележе добычи

• Изменено количество сундуков, которые могут выпасть при уничтожении противника на астральном острове

• Существа, призванные на палубы корабля, теперь не повреждают устройства, которые не могут быть повреждены

• Визоры, сканеры и лучеметы могут находиться в качестве трофеев на астральных островах

Профессии

• В ассортимент торговцев-ремесленников добавлены зелья, позволяющие "забыть" выученную профессию

• Добавлены дополнительные обучающие задания для собирательных профессий, позволяющие равномерно прокачивать травничество и горное дело в соответствии с уровнем персонажа

• Скорректированы цены на компоненты

Травничество, Горное Дело
• Улучшена работа контекстного действия сбора рядом находящихся ресурсов

Кустарное ремесло

• Предметам, получаемых из наборов для тренировки профессии, прописаны уровни

• Теперь все наборы для тренировки профессии объединяются до 10 штук в одном слоте

Алхимия
• Исправлены свойства растворителей

• Скорректирован урон в ядах и лечение в целительных зельях

• Исправлена работа астрального зелья

• Изменена работа зелья Бормотуха. Значение уменьшения персонажа изменено с 0.5 до 0.8

• Для зелья Яд проставлено время для повторного использования яда

• Скорректированы в сторону повышения цены алхимических зелий при продаже их торговцам

• Скорректировано в большую сторону количество дополнительной брони, получаемой за счет зелий стойкости

• Эфир теперь можно продавать торговцам

• Поправлен рецепт на зелье Божественного Дара

• Время для повторного применения зелий Ускорения, Невидимости, Дурмана, Ядов и Противоядия увеличено до 10 минут

• Исправлена ошибка, приводившая к возможности получения зелий из слотов, не использовавшихся в варке напрямую

Кожевенное, кузнечное и портняжное дело
• Изменены рецепты для старших уровней

• Добавлены новые компоненты, добавлены описания для всех компонентов

• Основу из плохой медной руды можно продать торговцу и выставить на аукцион

• Исправлено количество угля, требуемое кузнецу при создании наручей на 337 уровне навыка

Лавка Редкостей
• Введены новые зелья на повышение различных характеристик вместо старых. Эффект снадобья не пропадает после выхода и повторного входа в игру. А также время его активного действия отсчитывается только, пока персонаж находится в игре

• Добавлен Большой банковский сейф

• Добавлен Астральный курьер. С его помощью можно совершать операции с банком удаленно

• Снижена цена на путеводные осколки и кристаллы

• Теперь для того, чтобы писать в зональный чат, требуется рупор

• Изменена механика покупки улучшателей ремесел, Мирры и Рупоров. Теперь при совершении покупки, эти предметы сначала попадают в инвентарь персонажа, и только после использования предметов превращаются в Ценности

• Исправлены задания на получение банковских депозитов

• Для покровительства добавлено описание защиты от контрольных эффектов

• Исправлены названия и описания у извлекателей рун

• Купить мирру в Лавке Редкостей временно невозможно

Ошибки, которые будут исправлены в следующих обновлениях

• Возможность выполнения задания «Эмиссар» в Эльджуне

• Возможность выполнения задания «Провидцы» в Эльджуне

• Возможность выполнения задания «За кордон!» и «Четыре аномалии» в Плато Коба

• Для задания «Фальшивый Курьер» в Плато Коба будет поправлено описание – по заданию нужно бежать по трем дорогам. Будут поправлены маркеры на карте для задания. Также будет уменьшено время, по истечении которого зона будет вновь доступна для сдачи задания другими игроками

• Исправление последствий ошибки раздвоения сюжетных заданий Тайны Мира

• На храмовнике визуально неверно отображаются барьеры. Функционально работает правильно

• Способность Язычника «Держи!» не работает

124
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

41 комментарий к «Обновление 1.0.05.13 »

    Загружается
Чат