Я полагаю, мне следует начать отвечать на вопрос, который интересует каждого ... где релиз Dayz Standalone? Очевидно, что не здесь и сейчас. На Eurogamer я сказал, что Dayz должна выйти до конца года, год ушёл, а игры нет. Я до сих пор не комментировал, почему мы обещали релиз альфа-версии в конце года и не сдержали свои слова.
Проще говоря, релиз не состоялся, потому что у нас появился шанс немного улучшить игру, а не упаковать слегка улучшенный мод и продать - на самом деле улучшен движок и сделать игру о которой мы все мечтали. Это разрушало все наши ранние планы.
Первоочередные планы
План прост. Мы планируем запустить закрытый тест альфа-версии ближайшее время, в течение которого примерно 500-1000 человек будет оказывать помощь в тестировании функциональности нашей новой архитектуры игры. Этот тест будет сосредоточен исключительно на архитектуру, а не игровой дизайн. После того как мы исправим ошибки во время этого теста, мы будем решать вопрос о дате релиза альфа-версии.
Что было сделано?
Один из самых глубоких и основных архитектурных изменений это внедрение новой системы инвентаря. В самом деле, система инвентаря и управления предметами были полностью удалены и переписаны Jirka, одним из первых программистов оригинального движка ArmA. Это фундаментальная работа в корне изменит опыт в Dayz.
Теперь вы собираете мусор, как большие отдельных части, так и кучи маленьких частей, ищите банки на полках или под кроватями. Новая система открывает двери для долговечности предметов, отслеживания заболеваний (игрок носит заражённую холерой одежду ...), аккумуляторные батареи, установка различных компонентов и многое другое. Если вы стреляете в голову игроку с надетым прибором ночного виденья, вы можете повредить прибор. Изменения в новой системе инвентаря огромны.
Отдельное внимание было уделено улучшению интуитивности, с упором на предоставление исчерпывающей информации о содержимом вашего инвентаря. Использование в системе перетаскивания и сброса 3D-моделей, а не 2D-фотографии, а также возможность добавлять вещи / одежду для вашего персонажа в 3D экране инвентаря - на эти работы и исследования ушли месяцы. Я очень доволен результатами Jirka и Hladas два программиста, которые работают по реализации дизайнерских идей. Я считаю, что изменения системы инвентаря в корне изменит характер Dayz.
Мы не стоим на месте, мы можем выпустить видео и скриншоты новой системы, но сейчас мы хотим наглядно подтвердить нашу архитектуру в игре. Скорее всего, первое видео выйдет о новой системе инвентаризации во время закрытого теста, когда люди будут использовать её.
Изменения пользовательского интерфейса
Kju легенда комьюнити ArmA был частью развития Dayz течение некоторого времени и сейчас является одним из важных членов в разработке игры. Он работал с нашим генеральным директором (Marek) и мной для разработке пользовательского интерфейса для Dayz. Мы были очень вдохновлен Minecraft, чтобы сделать интерфейс простым и эффективным, а не показушным и сложным. Весь наш дизайн и рабочий код, пользовательский интерфейс в настоящее время уже разработан, чтобы быть простым и функциональным, как в Minecraft.
Прогресс дизайна
Огромная работа завершается над дизайном. Я также вкладываю пару скринов сделанных в Chernarus. Теперь у нас есть другие огромные планы, т.к. все интерьеры в игре были завершены, сейчас мы заняты другими проектами, которые должны внести в игру новые захватывающие вещи.
Один из наших новых дизайнеров в команде работает над переделкой текстур для нашего нового интерьера зданий, чтобы они выглядели более пост-апокалиптическими. Некоторые из этих изменений можно увидеть на скринах, которые я выложил.
Прогресс карты
Ведущий архитектор переделанной (и оригинальной) карты Chernarus , Ivan Buchta по-прежнему в тюрьме Греции по обвинению в шпионаже - и это большая потеря для команды. К счастью, через письма Ivan способен обеспечить некоторый вклад в разработку карты. Несмотря на это, дальнейшее пребывание в заключении его и Martin Pezlar оказывает значительное влияние на нашу способность в переработке карты Chernarus.
Перевод: winns