Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер Spartaque 24

82

Back to Karkand. Часть вторая: Особый уголок в сердце.

Back to Karkand. Часть вторая: Особый уголок в сердце.
Battlefield 3 - Back to Karkand. Часть вторая: Особый уголок в сердце.Back to Karkand. Часть вторая: Особый уголок в сердце.

Battlefield 3 – наш самый крупный продукт. Поэтому мы предлагаем крупный бонус для тех, кто сделает предзаказ игры: бесплатное дополнение Back to Karkand, которое станет доступно после релиза игры. Прочтите этот небольшой материал про Back to Karkand – и вы узнаете, почему ведущий дизайнер Никлас Фегреус воскликнул «ИМБА!», когда впервые запустил Battlefield.

Привет, Никлас! Ты – ведущий дизайнер проекта Battlefield 3: Back to Karkand, в котором классическая карта Wake Island обретет новую жизнь. Как давно ты знаком с этой картой?

Как и для многих других, мой первый опыт игры в Battlefield был именно на этой карте. Тогда, в 2002 году, я еще играл за профессиональную команду по Counter-Strike. Мы выиграли матч у наших соперников, и они предложили расквитаться с нами в свеженькой демке Battlefield 1942 на карте Wake Island.

Каковы были твои первые ощущения от Battlefield?

Мы раньше ни во что подобное не играли, и получилось, что наша команда все время бегала по земле, как это делают в Counter-Strike, а противник не переставая атаковал нас истребителями Zero. Помню, что подумал: «Это же ИМБА! Что в такой игре может быть интересного?». Однако вскоре я понял, что это свежая и ни на что не похожая игра. И действительно, она оказалась потрясающей :)

С тех пор прошло 9 лет. Каково это – быть ответственным за переосмысление, пожалуй, самой главной карты в серии Батлфилд?

Странная это смесь: с одной стороны, есть желание быть верным традициям карты. С другой – движок Frostbite 2 дает нам новые и захватывающие возможности.

Чувствую, что у нас есть хороший шанс сделать свою уникальную интерпретацию острова Уэйк. Мы не ощущаем себя зажатыми в рамках жёсткого шаблона: эта карта пережила уже много видоизменений во других играх.

Этот вопрос сейчас беспокоит многих фанатов серии. Почему мы так рано начали работу над дополнением к Батлфилд 3?

Ну, мы много экспериментировали с дополнительным контентом для Бэд Компани 2. И усвоили важные уроки. Сейчас наша задача — сделать любой контент для Батлфилд 3 не хуже дополнения Вьетнам для Бэд Компани 2. Это значит, что нам нужно начинать разработку дополнений параллельно с самой игрой.

Как думаешь, почему Wake Island так популярен?

Мне нравится его прямолинейность и хороший обзор поля битвы. На острове много места для боев с участием техники. А ведь это мы и называем Battlefield.

Back to Karkand. Часть вторая: Особый уголок в сердце.
Battlefield 3 - Back to Karkand. Часть вторая: Особый уголок в сердце.Back to Karkand. Часть вторая: Особый уголок в сердце.
Ларс Густавссон в 2002 году продюсировал Battlefield 1942 и работал над оригинальной картой Wake Island. Без сомнений, он знает об этой карте больше, чем кто-либо другой в DICE.

Привет Ларс! Что лежало в основе дизайна первого Wake Island?

В основе лежал современный вид острова Уэйк. Мы знали, что не сможем воспроизвести его в натуральную величину, но особо к этому и не стремились. Забавный факт: карта стала ещё меньше из-за ошибок в коде. Она предполагалась большей, но невольное её уменьшение дало нам классное и плотное игровое пространство.

Из-за U-образной формы острова, получается, что если ты воюешь по земле, то сбежать просто некуда. Если в твою сторону едет танк, то рано или поздно вы встретитесь. Именно этот момент мы стараемся воплощать уже в новых играх серии Батлфилд. Так получается чёткая линия фронта.

Чёткая линия? Как это?

Ну, на некоторых картах линия фронта может быть довольно непростой, как карусель. Это хорошо видно на карте El Alamein, например. Мне нравится эта карта, но «карусельный» геймплей работает там потому, что у тебя есть обзор всего сражения, и сразу понятно, когда тебя захватили. Но в случае с Wake Island было очень важно постоянно передавать ощущение, где находится линия фронта.

Карта с такой особенной формой даёт особенный геймплей?

Да, динамичный. Форма очень этому способствует. Например, когда вас поджимает техника на одном из концов буквы U, то всегда есть возможность перебраться по воде на другой и продолжить борьбу. Всегда есть обходной маневр – вот что делает Батлфилд Батлфилдом.

У карты есть свой особенный стиль и атмосфера.

Да, есть. Это именно тот случай, когда «реалистичность приносится в жертву удовольствию». Мы просто взяли то, что реально существует и подогнали это под наши идеи. Немного как в фильме «Герои Келли» с Клинтом Иствудом. Эдакое столкновение райской красоты и яростных сражений.

Что ты чувствуешь теперь, когда твою карту переделывают?

Я взволнован! Что меня все еще цепляет в Wake Island, так это ощущение тотальной войны. Самолеты взлетают с авианосцев, зенитные пушки стреляют, к берегу плывут лодки, едут танки. А иногда ты можешь просто остановиться и смотреть на сверкающую воду – она такая красивая. В моем сердце всегда будет уголок для Wake Island.

Источник — http://blogs.battlefield.ea.com

Перевод — bf3.com.ua

82
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

5 комментариев к «Back to Karkand. Часть вторая: Особый уголок в сердце.»

    Загружается
Чат