Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Tumblr_m3vpaoscsc1r1niffo1_100

Геймер IntoTheSky 15

36

Два титана "Non-target"

Я питаю огромную любовь к двум вещам в этом мире и как бы странно не звучало – это вовсе не девушки и машины, как могли бы подумать многие. Это MMORPG и «non-target». Причем любовь к этим двум вещам началась раздельно. Я почти одинаково обожаю игры серии Devil May Cry и всякие онлайновые забавы с похожим управлением (например, С9 или Darkfall). И вот, сравнительно недавно, на горизонте появились две игры, которые просто призваны стать титанами «non-target MMO» - The Elder Scrolls Online и Blaсk Desert. В каждой из этих игр мне удалось провести примерно по 20 часов (в Blaсk Desert я попал на ЗБТ 3). К моему удивлению, одна и та же «non-target» система реализована в них совсем по-разному.

The Elder Scrolls Online

Как уже знают многие - TESO это онлайн адаптация великолепной серии игр The Elder Scrolls, которая радовала нас на протяжении двадцати лет. Во время разработки создатели заверяли нас, что перенесут в онлайн все то, что мы так любили в синглплеерной версии, а принципы работы NPC и боевка останется такой же. После выхода The Elder Scrolls Online фанаты и простые любители хороших игр ринулись покупать новинку, которая призвана стать бестселлером и новым этапом жанре MMORPG. Но, к сожалению, этого не случилось, по какой-то причине довольно большое количество игроков осталось недовольным TESO. За других, разумеется, говорить не буду, но лично мне не понравилась боевая система. Я даже придумал название – «ватный нон-таргет». Все дело в том, что при игре за класс, специализирующийся на ближнем бою, не происходит ощущения удара. Порой случается так, что оппонент никак не реагирует на удары противника в плане анимации. Когда вас поражают сильным взмахом меча, ваше тело должно невольно реагировать на это. Реакция на удары у NPC была в Skyrim, но в TESO почему-то потерялась.

Два титана "Non-target"
Black Desert - Два титана "Non-target"Два титана "Non-target"

Другой важной особенностью для меня стало именно то, из-за чего я терпеть не могу игры со стандартной таргетной системой – возможность бесконтактного боя. Два персонажа, стоя в двух метрах друг от друга размахивают мечами и получают урон. По сути, «non-target» должен решать эту проблему, так как для нанесения урона требуется подойти вплотную к оппоненту. Но не тут-то было! В TESO можно атаковать противника, стоя в метре от него, и удары будут достигать цель. Сначала я думал, что это зависит от длины меча и его типа (одноручный или двуручный). Нет. Просто у монстров слишком большой хитбокс, поэтому бить можно на расстоянии.

Два титана "Non-target"
Black Desert - Два титана "Non-target"Два титана "Non-target"

В остальном плане, игра держит планку: графика, атмосфера, детализация и разумеется знакомые всем классы. Больше всего мне понравилась фазовая смена локаций и атмосфера. Находясь в мире TESO тебя не покидает то самое ощущение, которое присутствовало при игре в Morrowind или Skyrim - в этом мире хочется остаться навсегда. Игра и правда сделана на совесть, поэтому пускай мои небольшие претензии к боевой системе не останавливают вас опробовать это чудо :)

Два титана "Non-target"
Black Desert - Два титана "Non-target"Два титана "Non-target"

Blaсk Desert

Blaсk Desert – новая MMORPG от компании-разработчиков Pearl Аbyss. Возможно, вы не слышали о них, ибо эта компания в основном специализируются на корейском рынке и является выходцем из многими любимой компании-гиганта NCSoft.

Их новое творение Blaсk Desert грозится перевернуть все наши представления о жанре MMORPG и уделать всех. Громкое заявление, не правда ли? Но не стоит верить всем «выкрикам» разработчиков и их отдела маркетинга, а посмотреть на игру самим. Путем адских пыток и многодневных плясок с бубном мне удалось получить приглашение на закрытое бета тестирование.

Два титана "Non-target"
Black Desert - Два титана "Non-target"Два титана "Non-target"

Похоже, что в Blaсk Desert разработчики учли ошибки других проектов и не стали наступать на те же грабли, что и девелоперы TESO - боевая система в игре намного приятнее, нежели у нашего прошлого «пациента». Тут игрокам надо уже стараться подходить в упор к оппоненту, чтобы удар попал в хитбокс врага. Каждый монстр реагирует на урон, выдавая анимацию отклонения тела под силой удара. Еще одним приятным моментом стало то, что один персонаж не может пройти сквозь другого, а это значит, что про бои а-ля World Of Warcraft, когда разбойник бегал в чужой модельке и нарезал – можно забыть.

Но самое запоминающееся впечатление на меня произвела физика игры, когда персонажи от ударов могли невольно перевеситься на одну из сторон, из-за слишком сильного взмаха. Знаете, вроде ерунда, а так радует глаз. К слову, на этой самой физике, в Blaсk Desert, построено очень много атак, которые едва ли можно увидеть в другой игре. Например, класс «Берсерк» может хватать врага за горло, подпрыгивать с ним в воздух, яростно вбить в землю и потом кинуть супостата в другую цель, находящуюся рядом. При этом, тот, в кого полетит враг – получит эффект «knockback» и тоже упадет на землю.

Два титана "Non-target"
Black Desert - Два титана "Non-target"Два титана "Non-target"

Кстати, в Blaсk Desert хорошо реализовано управление, вместо того, чтобы прожимать пианино из хоткеев 1-9, можно просто комбинировать кнопки ударов и «выкручивать» такие же удары, как при нажатии на хоткей. Если говорить честно, то игра похожа на настоящий слэшер, ибо почти все классы в игре используют ближний бой. И, мне кажется, что Blaсk Desert отлично подходит для игры на геймпаде. Как только мне выдастся такой шанс, я обязательно опробую данную функцию.

Подводя итог всему вышесказанному, могу с уверенностью заявить, что по управлению и системе боя мне больше понравился Blaсk Desert. Да в принципе и по детализации Blaсk Desert обгоняет известную серию. Персонажи в игре прорисованы настолько реалистично, что при небольшом усилии можно создать точную свою копию. А анимация умений точно запомнится вам надолго. За примером далеко идти не надо - просто посмотрите ролики на официальном сайте игры. Пока в моем личном зачете, Blaсk Desert обходит TESO на пару пунктов.

Два титана "Non-target"
Black Desert - Два титана "Non-target"Два титана "Non-target"

36
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

7 комментариев к «Два титана "Non-target"»

    Загружается
Чат