Так. Тут в рамках одной истории понадобилось придумать игру. Реальную, не настольную, без беготни. Примерно одинаково подходящую и знакомым и малознакомым компаниям. Очередным инсайтом было придумано следующее.
Играет от 4-х человек. Подходит и для знакомых между собой и для малознакомых компаний. Играющие получают на руки от 3-х до 5 фишек, в зависимости от желаемой сложности игры.
Чем больше в компании незнакомых людей, тем больше фишек даётся. Для особо тесных групп играть можно, например, на предметы одежды.
Игроки ходят по очереди, по часовой стрелке. Первый игрок называет какое-то качество соседа слева (второго игрока). Тот, чье качество называется, должен сказать да или нет. Если качество угадано - первый получает от второго карту. Если нет - отдаёт сам. После этого ход переходит.
Если угадываемый отрицает какое-то качество, его можно «поймать». Для этого кто-то из игроков должен выразить свое аргументированное несогласие. Если игрок «пойман» , он отдаёт все фишки, кроме одной, угадывающему.
Если у игрока не остается фишек, он выбывает. Игра идет до двух последних участников, при этом выигрывает тот из них, у кого на руках будет больше фишек.
Пояснения: смысл в том, что поймав на лжи, ты помогаешь угадывающему, и вредишь ответчику, но не помогаешь себе. То есть нет смысла все время опровергать.
Аналогично, нет смысла врать, если тебя могут заловить - ты теряешь почти все.
Дорогая Геймера, во-первых, меня очень интересует, с какой уже существующей популярной игрой такая механика наиболее схожа. Т.к. «всё уже придумано».
И, вторая просьба — мне нужно, чтобы кто-то это протестировал .) Теоретический альфа-тест мы в чате Скайпа провели, но это очень условно.
Ну и, если вы сходу видите ещё уязвимые места, напишите. Спасибо.