Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Ava

Геймер Allin 36

93

Я себе еще нарисую (с) Папандопуло

- Заберите ваши шарики - они бракованные.

- Как так? Не надуваются? Лопаются?

- Не радуют...

В данном посте нарушено одно из главных правил написания - отсутствует картинка. И это концептуально.

Выпуск Borderlands я воспринял с воодушевлением. Давно ждал чего-то подобного, а вся доступная информация говорила - Да, это оно.

Эйфории хватило на неделю. И что же получил в сухом остатке? А вот что:

Картина однообразной жизни, даже если это однообразие счастья, ужасает ум, который ищет разнообразия. Анна Сталь

Однообразно тут все:

Очень быстро достают грустно-пустынные локации, через которые нам раз за разом приходится возвращаться, уподобившись челноку, монотонно катающемуся в Китай и назад, абсолютно игнорирующий все, кроме цели путешествия и собственных баулов. Лежащие повсеместно кучи дерьма, которые видимо призваны внести нечто свежее в это дикое однообразие, выполняют только свою непосредственную функцию - куч дерьма.

Квесты пришли в игру из прошлого века, и стремятся нас туда и вернуть. Ностальгия по Дьябле и прочим товаркам очень быстро переходит в раздражение. Интересных квестов, квестов с внутренней линией и сюжетом, тут мизер. Стандартные сходи-принеси-иди_нафиг-убей_кого-нибудь. Грустно и скучно. Через некоторое время цель квеста перестает осознаваться и превращается в маркер на карте.

Чтобы отвлечь нас от длинных путешествий по пыльным пустошам, разработчики придумали машинки...

Жалко, что вместе с машинками, они не придумали физику. Ну или хотя бы не взяли эту физику в нашем, таком скучном и реальном мире. Поездки скучны, и еще более однообразны, чем пешее передвижение. Там хоть на окрестности посмотреть можно и залезть в какую-нибудь дыру. Вернее попробовать залезть - даже если на картинке кажется очевидным, что куда-то можно попасть, в 90% случаев окажется, что это мираж.

Миллионы единиц оружия..., а почему не миллиарды? Цифр ведь много, там -5, тут +10 - мало ли различающихся по параметрам стволов можно сделать? Да нет, там и +100 и - 50 скажете вы, да еще и свойства разные.

А разница? Разницы никакой. Имеющихся в наличии противников можно убить любым оружием, даже не самым сильным пистолетом.

Конечно, кого-то зацепит эта "фича" - поиск "еще более лучшего ствола", но нам, закаленным годами Diablo II, это кажется убогим и скучным.

Да, кстати о противниках. У кого-нибудь хоть раз возникали серьезные сложности в убиении хоть кого-нибудь из наших оппонентов? Даже тех, которых игра поначалу "запрещает" убивать, ибо мы рожей уровнем не вышли. Лично я расправлялся со всеми встречающимися безо всяких проблем. Помирать помирал, но только по собственной тупости, обычно упав откуда-нибудь свысока, пытаюсь пробраться в красиво нарисованную, но недоступную для залезания точку.

Отдельно стоит упомянуть постоянно респаунящихся врагов. Даже там, где все выжжено на корню, даже там, где согласно ощущениям трупов хватило бы на вырезание целой популяции как вида. В какой-то момент появляется вопрос, откуда они берутся и чем они кормятся в этой бесплодной пустыне.

Что у нас дальше - ну конечно же сюжет.

Не отличаясь оригинальностью сам по себе, он и подается нам через задницу пень-колоду. Иногда он застывает на месте, и кажется, что ты уже никуда не вырвешься из исследованного вдоль и поперек куска пустыни. Иногда он бросается вперед с резвостью Усейна Болта, не давая тебе до конца осознать, а что же все-таки происходит.

Графика - смотрится круто. Но на самом деле круто она смотрится в роликах и на скриншотах и артах. Ну еще в первые 2-3 часа игры.

Далее она выполняет только одну функцию - мешает погрузиться в и без того неглубокую игру, создавая еще большее ощущение, что ты просто актер в нарисованных декорациях монотонной пьесы.

Монотонность - для данной игры это синоним слова геймплей. Однообразно, монотонно, и практически абсолютно не реиграбельно.

Что же мы получили? Отличную игру на неделю. На две - если пошпилить в кооперативе. Зачем делать Borderlands 2 - я не знаю. Но надежда на нечто новое остается.

К сожалению, оставшиеся после случайно публикации 15 минут не дадут мне довести пост до ума, так, как хотелось бы. Но надеюсь, что я смог донести свое ощущение грусти - грусти, что разработчикам совсем немного не хватило до создания игры, той ИГРЫ, которую я ждал несколько лет.

93
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

13 комментариев к «Я себе еще нарисую (с) Папандопуло»

    Загружается
Чат