[First Gameplay] Call of Duty: Ghosts
Сегодня 9-ого июня, IGN выложили своё превью Call of Duty: Ghosts, в котором они делятся впечатлениями от демоверсий игры. В этом превью было обнаружено немало новых подробностей.
Из первого уровня:
-История следует за одним играбельным персонажем (и его братом)
-В США происходят массовые конфликты (не Третья Мировая)
-Абсолютно новый конфликт (не имеющий отношений к серии Modern Warfare)
-Использование маски призрака - чисто фан-сервис Infinity Ward.
-Будет очередное клише с "Угрозами" от Русских; Игроки сталкнутся с "богатыми ресурсами" государствами (богатые нефтью южноамериканские страны)
-Уровень в демоверсии назывался "No Man's Land" (Сан Диего, пустошь)
-В этом уровне подчёркивается стелс; игрок должен уметь ориентироваться в местности
-Вас сопроваждает служебная собака
-Она больше, чем простой компаньон. Это управляемый бойскаут
-Им можно управлять при помощи планшетно-подобного устройство (базируемое на реальном устройстве морской пехоты)
-Вы можете управлять собакой в игре; можно перегрызть горло противнику, или же подать голос, чтобы отвлечь врага
Из второго уровня:
-Это подводный уровень
-Будут битвы под водой
-Вражеские водолазы погружаются сверху с лодок
-Есть подводный автомат (реальная российская винтовка APS)
-Можно уничтожать вражеские подводные лодки с помощью портативных торпедо-подобных ракет
-Из укрытий под водой будут камни и рифы
-Вражеские подводные лодки используют ультразвуковые взрывные волны, которые наносят урон игроку и вызывают землетрясение.
Также, имеется