MMORPG Champions Online, о которой так много говорилось и писалось в последнее время, наконец официально запущена! По этому поводу один из сотрудников Cryptic Studios - Bill Roper – являющийся исполнительным продюсером проекта, на официальном сайте опубликовал своеобразный отчет, в котором конструктивно «разложил по полочкам» все аспекты игры и подвел окончательный итог проделанной работы. Как оказалось, наибольшие геймплейные изменения произошли в проекте по результатам последнего открытого бета-теста, так как участвовавшие в нем геймеры отмечали чрезмерную общую легкость игры.
Таким образом, перед релизом разработчики снизили общий бонус от всех защитных систем, из ассортимента торговцев пропали самые сильные зелья, а сила и урон большинства противников были повышены. Были исправлены и небольшие проблемы с анимацией, из-за которых некоторые монстры не могли применять свои самые мощные атаки. Система прокачки также преобразилась: игроки больше не будут получать опыт за убийство вражеских персонажей, уровень которых значительно меньше. С другой стороны, был существенным образом повышен шанс выпадения из врагов разнообразных улучшений, а также подешевела стоимость смены умений персонажа.
Но, пожалуй, главным и самым неожиданным заявлением, которое сделал Bill Roper, стал своеобразный анонс первого бесплатного дополнения для Champions Online, получившего название Blood Moon. Никакой информации по нему предоставлено не было и конкретные данные, наверняка, будут опубликованы несколько позже, однако сам факт анонса обновления в день релиза вызвал весьма бурную положительную реакцию у геймеров.
(с) GameCOD