-Бьярни, а давай махнем в отпуск? Завалимся куда нить, на острова…
-Давай, давно хотел позагорать…
-Решено. За одно ты хоть наконец-то помоешься.
А в игре очередное обновление! :)
Увлекательные туры от Бьярни
Теперь каждый из вас может отправиться в путешествие вместе с Бьярни — наш ваш выбор сразу нескольких направлений, каждое из которых придется по вкусу даже самому опытному путешественнику!
Выбрать тур можно на корабле Бьярни, который пришвартовался в бухте у вашей деревни!
Не забудьте забрать небольшой сувенир, который идет с каждым приключением, на складе!
Изменение интерфейса
Игровой интерфейс ряда элементов был изменен с целью повышения удобства их пользования. Так, например, был значительно переработан рюкзак героя, который теперь гораздо более понятен в использовании.
Кроме того, были доработаны игровые подсказки, которые стали более понятными.
Также был переработан интерфейс перераспределения очков навыков — он стал значительно удобнее и понятнее.
Подземелья
Также были доработаны подземелья. Для многих подземелий было увеличено количество получаемого в них опыта, а также золота. Также мы пересмотрели механику расчета уровня наград:
— Если уровень героя ниже минимального уровня подземелья, то в награду игрок получит предмет,
уровень, которого будет равен минимальному уровню подземелья.
— Если уровень героя выше максимального уровня подземелья, то в награду игрок получит предмет, уровень которого будет равен максимальному уровню подземелья.
Исходя из этого, также были скорректированы уровни некоторых подземелий, а также их «стоимость».
Уровень клана
Введено понятие уровня клана. Уровень повышается на основе количества опыта, полученного членами клана. Даже если игрок достиг максимального уровня и больше не может зарабатывать опыт, то он будет получать клановый опыт.
Очки клана теперь зарабатываются на основании уровня.
Ряд других изменений
— Задания, время путешествия до которых занимает менее 15 минут, будут проносить больше золота. Это же касается и подземелий.
— Показатель удачи теперь определяет того, кто нанесет первый удар в бою.
— Предмет, который будет выпадать в ходе сражений, отныне определяется на основе среднего уровня одного из героев (случайного), участвующего в сражении.
Но, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать! :)