Демиу́рг (др.-греч. δημιουργός — «мастер, ремесленник, творец» от др.-греч. δῆμος — «народ» и ἔργον — «дело, ремесло, промысел») — изначально — название класса ремесленников в античном греческом обществе. Впоследствии словом демиург, за редким исключением, стали обозначать созидающее, творческое начало во Вселенной.
© Википедия
Интро, из которого ничего не понятно.
|
Определение и интро уже настраивают на своеобразный лад этой игры.
С одной стороны - это чистой воды Герои Меча и Магии.
Именно такие ассоциации возникают при первом запуске: знакомое устройство карты, разбросанные ресы, замок, тропинки, преграждающие дорогу монстры. И, конечно, шахты, куда ж без них. Только графика лучше (Герои в тот момент готовились стать лишь четвертой частью).
А его как раз и нет. Тут-то начиналось главное отличие от всех этих Героев - карточная система боя. Да, как в Magic: the Gathering. Возможно, не такая серьезная, но даже компьютерная версия Magic не может переплюнуть карточную, так что куда уж Демиургам.
Так вот, в Демиургах не придется никого нанимать и следить за количеством юнитов. Зато придется покупать карты и составлять из них хитрые колоды, просчитывать те или иные тактики для каждого противника и пытаться выкрутиться когда "карта не идет".
Но не стоит обольщаться и думать, что все так просто. ИИ в игре иногда доставляет немало проблем и уже начинаешь подумывать, а не жульничает ли он, когда осеняет как надо переиграть свою колоду чтобы победить очередного супостата.