Все знают, что Diablo это культовая игра, открывшая новый игровой жанр RPG-Action и покорившая миллионы геймеров, но сейчас я расскажу Вам немного о том, какая она была до релиза. Да, еще до ее выхода в 1996-м...
Речь пойдет о так называемой Альфа-версии, самой ранней. Потом была Бетта-версия, в нее можно даже поиграть (с.м. ниже), а теперь вернемся к Альфа-версии.
Один из широко известных фактов - Diablo вначале планировалась как пошаговая игра, об этом свидетельствует скриншот очень ранней стадии разработки, квадрат указывает место хода:
Так же, видно, что игровой интерфейс был очень далек от нынешнего вида. А освещение было везде одинаковым.
А вот еще один скриншот - лучник. Вероятно, женского класса тогда еще не было:
Следующий скриншот, воин в средних доспехах (значит тогда уже была разница внешнего вида от класса брони), а так же видим солянку монстров, которую сейчас уже не встретишь, значит, уже в хоте игры были коррекции по "распределению" монстров по соответствующим уровням:
Враги через стены были видны:
А вот лава в пещерах, совсем не огненная...
Так выглядели катакомбы:
И на последок весьма интересный скриншот, комната всем известного Мясника, и обратите внимание на синие кости в комнате, и часть синего скелета который виден из-за стены... в начальной версии их называли "Ледяными Сталкерами" жаль, в финальной версии мы их уже не видим:
Спасибо ресурсу:
Скачать, посмотреть скриншоты и описание демо-Бетты-версии можно по адресу:
Это первая часть короткого перевода, продолжение будет. Так же принимаются дополнения и поправки.