Теперь к блоку Q&A. Он, по большому счёту, сводится к тому, что BioWare намерены найти золотую середину между Origins и Dragon Age II, взяв лучшее от обеих частей. Не претерпит изменений со второй части одно: озвученный главный герой.
И к конкретному содержанию.
Разработчики стремятся к тому, чтобы в следующей игре сильнее чувствовались выбор и его последствия (о чём говорилось в презентации). В частности, выбор специализации. Став магом крови, вы выберите для персонажа определённый путь, что отразится на сюжете. То есть, речь идёт об *уникальном* контенте, который вы не сможете увидеть при прохождении, скажем, духовным целителем. Специализации получат больший акцент. Из-за этого, однако, очень вероятно, что выбрать можно будет только одну специализацию, потрошителем-берсерком быть не получится.
В целом, игрок должен снова получить возможность создать персонажа, которого бы он ощущал «своим», как это было в Origins, хоть и не обязательно с помощью того же приёма с предысториями. О выборе расы главного персонажа ничего определённого не говорится.
Кооператив не отрицается, как и не получает подтверждения. Если BioWare пойдут на это [ЕСЛИ!], то ориентироваться станут на кооперативный режим Baldur’s Gate, как и можно ли сделать нечто подобное для Dragon Age. На MMO планов нет. Если когда-нибудь выйдет Dragon Age MMO ― это будет второстепенный продукт. Синглплеер останется основным.
Появится ли Герой Ферелдена в качестве камео, ничего конкретного не говорится. Сложность в том, что он не может быть «немым», учитывая новое направление движения серии. Но как озвучить персонажа, которого все считают «своим»? И как быть с новым художественным стилем? Это очень деликатные вопросы. Если BioWare решатся на такой ход [ЕСЛИ!], они подойдут к вопросу очень серьёзно, так как понимают, насколько это «личное» для игроков. Нужно будет либо сделать это очень хорошо, либо не делать вообще.
О будущих спутниках говорится, что, скорее всего, в партии будут как какие-то старые «знакомцы», так и новые «лица». Никаких конкретных претендентов не озвучивается.
Был поднят также вопрос о «лагере». Хотя эта концепция многим игрокам нравится больше, чем «дома» в Dragon Age II, разработчики считают удачной идею, что у спутников есть какая-то своя жизнь, и они не торчат в лагере весь день в ожидании, когда герой их навестит. В этом вопросе будет найдена середина: чтобы было ощущение наличия «своей жизни» у спутников, при этом они собирались в одном месте для удобства игрока. Например, в таверне.
О том, как связан и связан ли вообще сюжет Asunder, The Silent Grove и Dawn of the Seeker со следующей игрой, сказано, что комикс и книга, естественно, связаны довольно сильно, так как Дэвид Гейдер писал их, держа в уме сюжет следующей игры. История Кассандры же в меньшей степени, так как и описываемые события были довольно давно. Хотя в аниме есть интересные моменты относительно устройства и внутренней жизни Церкви, а также биографии конкретного персонажа ― Кассандры Пентагаст.
В идеале разработчики хотят показать игрокам все уголки Тедаса. Тевинтер весьма вероятен (это кроме толстых намёков на Орлей).
Идёт работа над каким-то особым способом делиться деталями своего прохождения с друзьями (чем их не устраивает YouTube не вполне понятно...)
Были и другие вопросы, вроде «увидим ли мы женщин гномов и косситов» и о «порочности» магии крови. Если вам это интересно, можете посмотреть запись Q&A: