История, диалоги, решения и геймплей - новая информация про игру от BioWare.
Не только на Comic-Con можно нажиться полезной информацией о громких проектах. Так, в рамках фестиваля Penny Arcade Expo 2013 (PAX 2013) на стенде BioWare разработчики рассказали кое-какую информацию о Dragon Age: Inquisition.
Начнем с того, что третья часть DA это игра с эпическим размахом, в которой мир будет, повергнут в хаос, а масштабы происходящего разработчики сравнивают с Dragon Age: Origins. Мир новой игры попытаются захватить демоны, которые попадают в него через разрыв в тонкой стене - "Завесе". Эта «завеса» является границей между вселенной известных нам по серии людей и других существ, а также миром снов, духов, демонов и прочей нечисти. В BioWare собираются сделать длинную историю, в которой война охватит все фракции.
Кроме этого, в трейлере, который был показан на Е3 2013, можно заметить сцену с гномом Варриком (та, где множество трупов и все пылает) - она была выбрана из самой игры и позволяет оценить, насколько масштабными могут быть последствия ваших решений. Этому игровому аспекту разработчики уделяют большое внимание, то есть стараются придать каждому решению определенный вес, чтобы ваш выбор оставлял отпечаток на мире игры. Также, осознав многие ошибки из диалоговой системы в Mass Effect 3, теперь разработчики хотят сделать так, чтобы ведение диалогов не сводилось к выбору цвета реплики, который обозначает тон разговора, а зависело от множества факторов, например, таких как присутствие компаньона при разговоре. Они хотят сделать выбор ответов более ощутимым, а проблему разницы между тем, что написано в вариантах ответов и тем, что произносит сам персонаж решить максимально эффективно.
Что же касаемо самой геймплейной части, то в Dragon Age: Inquisition будет много разнообразных локаций, в которых не будет ни одной повторяющейся пещеры (здесь не стоит обольщаться, так многие уже говорили). Разработчики хотят сделать большой акцент на исследовании мира игры, в котором будут пустыни, болота, горы, луга, руины, заснеженные места и везде можно будет найти какие-то интересные вещи. А еще в BioWare пытаются совместить тактическую часть боевой системы из Dragon Age: Origins с более подвижной боевкой из Dragon Age 2.
Под конец добавим, что разработчики попросили фанатов потерпеть немного, ведь нескорый выход игры нужен для того, чтобы улучшить качество конечного продукта и полностью раскрыть потенциал игры. Мы в свою очередь напомним, что Dragon Age: Inquisition разрабатывается на движке Frostbite 3 и выход намечен на осень 2014 года для PS3, Xbox 360, PS4, Xbox One и PC.