Наконец-таки в интернете появилась информация о игре Drakensang: The River Of Time, презентацию которой можно было увидеть на стенде dtp entertainment на GamesCom 2009. На
"Заглянув на стенд издательства dtp entertainment, мы ознакомились с ранним билдом RPG Drakensang: The River of Time, рассказывающей о том, что было за 23 года до Drakensang: The Dark Eye.
Перед разработчиками из Radon Labs стоит непростая задача, ведь хроника вселенной Das Schwarze Auge, в которой происходят события игры, прописана на сотни лет. В Германии, на родине этой настольной RPG, даже выходит специальная газета, рассказывающая о последних новостях из вымышленного мира. Наконец, параллельно The River of Time, где-то в другом уголке Авентурии, разворачивается сюжет ролевой трилогии Realms of Arkania.
Чтобы решить проблему, Radon Labs вновь привлекла к работе над сценарием писателей, отвечавших за официальные книги по Das Schwarze Auge. Не наступая на пятки канону, они придумали новую историю и персонажей, а заодно разбросали отсылки к Drakensang: The Dark Eye. В роли молодого воина (мага, вора — нужное подчеркнуть в зависимости от выбранной профессии) игроки отправятся по Великой реке из стольного града Фердока в Надорет. Позднее корабль станет плавучим домом для партии.
Поклонники узнают некоторые лица: например, дварфа Форгримма, воришки Дранора и купца Ардо (того самого, с расследования смерти которого начнутся приключения 23 года спустя). А вот локации, за исключением Фердока, — новые. Авентурия выглядит еще лучше, чем прежде, благодаря доработанному движку, текстурам увеличенного разрешения, красивой архитектуре и великолепно подобранным краскам. Монстров станет больше, ассортимент оружия — шире, правда, авторы пока не готовы показывать их публике.
Зато уже сейчас ясно, что Radon Labs учтет ошибки предыдущего проекта. Первый шаг к светлому будущему — более подробный редактор персонажей и возможность сгенерировать аватара полностью «с нуля». Кроме того, в списке классов есть два новичка: geode (дварф-друид) и barbarian warrior. Сражения станут динамичнее, система мгновенного перемещения избавит от унылой беготни по «зачищенным» местам.Наконец, игра избавится от дурацкой привычки закрывать пройденные сюжетные зоны — отныне их можно исследовать сколько душе угодно.
Теперь лишь бы сценарий да квесты не подкачали. Если Drakensang: The River of Time не увязнет в древних шаблонах и избежит вечного проклятия приквелов, в 2010 году мы получим еще одну интересную RPG."
Интересной инфы конечно немного, но уже что-то))