В этом прохождении спойлеры встречаются на каждом шагу. Я вас предупредил.
Случайная встреча
С помощью этого квеста вы можете вступить в гильдию воров. Чтобы начать его вы должны днем прийти на рифтенский рынок и поговорить с Бриньольфом. Он предложит провернуть авантюру. Пока он всех отвлекает, вы должны залезть в сундучок Мадези и выкрасть его серебряное кольцо, а после этого подложить кольцо в карман Бранд-Шея. Это очень легкое задание. Взламываем сейф, вытаскиваем кольцо и подкладываем его темному эльфу в карман. Всё, возвращаемся к Бриньольфу и докладываем об успехе.
Надежная крыша
Бриньольф хочет проверить наши боевые качества. Для этого нам нужно прийти в Буйную флягу через так называемую крысиную нору. Спускаемся туда. Раскидываем, сжигаем, расстреливаем врагов (или просто хамелионим). Через некоторое время мы попадаем в Буйную флягу, и Бриньольф даёт нам второе проверочное задание. Нужно вытрясти должок из трёх людей (привет Крёстный Отец). Вот эти люди:
• Хельга • Берси Медовая Рука • Кирава |
У Хельги можно забрать статую Дибеллы, и Хельга сразу же деньги отдаст. Кираве можно пригрозить расправой над семьей. У Берси разбейте двемерскую чашу, и он сразу же заплатит.
Собрав все деньги, возвращайтесь к Бриньольфу.
Ясность
Отдав деньги, следуйте за Бриньольфом. Он познакомит вас с Мерсером Фреем. После разговора вы становитесь полноценным членом гильдии воров. И, как и положено, вам дают первое задание. Нас отправляют в поместье «Златоцвет», чтобы выкрасть документы и сжечь 3 пчелиных улья. Также у нас появится несколько заданий в разделе «Разное». Во-первых, нам нужно забрать броню у Тониллы. А во-вторых нам нужно познакомиться со всеми членами гильдии.
После выполнения этих заданий поинтересуйтесь у Векс как можно скрытно проникнуть в поместье. Она скажет, что там есть коллектор, через который можно попасть на место. В коллекторе много крыс и одна ловушка, но это легко. Пройдя коллектор, вы попадаете в поместье.
В поместье можно действовать на свой вкус. Можете просто всех перебить, а можете действовать скрытно.
Также нам нужно забрать у Арингота ключ от сейфа, но можно этого и не делать, если вы хороший взломщик. Если вы оказались в комнате у Арингота, то заберите у него ключ. Можно его убить и снять ключ с трупа, а можно уговорить, чтобы он отдал ключ. Так или иначе, спускаемся в подвал, вскрываем сейф и забираем документы. Теперь нам нужно сжечь 3 улья. Если вы любите драться, то выходите во двор убивайте всех и сжигайте 3 улья. А если вы любитель скрытности то прыгайте в коллектор после того как взломали сейф, из коллектора вы выйдите к ульям, которые подожжёте.
После этого возвращайтесь к Бриньольфу с отчетом.
Неправильный мёд
Отправляемся к Мавен Черный Вереск за заданием.
Она отправит нас в Вайтран в «Гарцующую кобылу». Говорим там с Маллием, он вводит нас в курс дела. После этого отправляемся на «Медоварню Хонинга» и нанимаемся истребителем крыс. Также с развитым навыком убеждения вы можете развести его на аванс (в противном случае вы от него не получите ничего). После этого спускаемся в подвал и истребляем крыс, пауков. В конце пещеры нам встретится безумный маг Хемлин, о котором нас не предупреждали и убиваем его. Можете прихватить с остывающего трупа дневник.
Кладём яд в крысиное гнездо и поднимаемся в варницу Хонинга. В варнице подкладываем яд в чан. После этого докладываем Сабьорну об успешной травле крыс, смотрим сценку и говорим с Маллием. Он даёт ключ от комнаты Сабьорна, где мы забираем письмо. После этого возвращаемся к Мавен, а потом к Бриньольфу.
Каприз негодяя
После разговора с Бриньольфом отправляемся к Мерсеру Фрею. Он отправит нас в Солитьюд к своему связному. Идем или телепортируемся в Солитьюд. Наблюдаем сцену казни, если вы в этом городе впервые.
После этого идём в «Смеющуюся крысу» и находим там Гулум-Ая. Говорим с ним и во время разговора подкупаем или убеждаем, но он ничего толкового не говорит. Придётся следить за ним. Так как он идёт не спеша, то вы можете просто переждать в таверне, а потом зайти в отдел Восточной кампании. Тут лучше действовать скрытно, поскольку ящер идет к своей конечной цели чрезвычайно медленно.
Нам помогут верхние балки или вода.
После этого ящер заходит на другую локацию, а вы следуете за ним. Теперь можете убивать всех или действовать скрытно. Только не убивайте ящера, а поговорите с ним, после разговора вы узнаете о женщине, которая держит зло на Мерсера и гильдию воров. Также ящер станет покупать у вас краденые вещи. Можете возвращаться к Мерсеру, он расскажет вам о Карлии.
Не забудьте получить новую часть доспеха у Тониллы после завершения задания.
Разговор с тишиной
Мерсер назначит встречу у Снежной заставы. Приходим туда. После разговора направляемся к двери кургана. Она закрыта, но Мерсер её вскроет. Заходим, остерегаемся ловушек, также не забываем про драугров.
Будьте внимательней, так как ближе к концу первого уровня этой локации вы сможете найти модель корабля, которую можно продать Делвину.
В святилище тоже будут драугры и ловушки, а также вы выучите новый крик «Разоружение». Дальше будет тупик, ведь дверь не открыть без помощи когтя, но и тут Мерсер являет чудо, вскрывая этот замок. Проходим дальше и смотрим сценку.
Трудные ответы
Мы просыпаемся рядом с Калией и заваливаем её вопросами. После этого идём в Винтерхолд к Энтиру, но он не может перевести дневник, так как он на фалмерском языке. Но он отправляет нас к Кольсельмо в Маркарт. Прибыв в Маркарт, отправляемся к Колсельмо и выполняем его просьбу об убийстве паучихи Нимхе в руинах Нчуанд-Зел (хотя можно поступить проще и просто украсть нужный нам ключ со столика рядом). По дороге к паучихе мы подбираем дневник, который начинает побочное задание Пропавшая экспедиция, но это уже другая история. После убийства паучихи идём к Колсельмо и забираем ключ от музея.
Направляемся в музей и заходим в запрещённую локацию. В этой локации много солдат, но пройти скрытно вполне реально, так как тут есть ловушки, которые могут их отвлечь. Также не забудьте взять «двемерский куб – головоломка», который сможете продать Делвину.
К слову, здесь же можно найти жезлоуправляемого двемерского паука. Увы, вынести его за пределы лаборатории не получится.
Поднимаемся на балкон, а оттуда и в личные покои волшебника. Берите рулон бумаги и уголь. С помощью этих предметов копируйте надписи с камня Колсельмо.
Как только вы скопируете их, в комнату ввалится сын Колсельмо и парочка стражников. Можете убить их, а можете обойти скрытно. В любом случае, пора возвращаться в Винтерхолд к Энтиру. После диалога вы завершите квест, а в награду получите неплохой «Соловьиный клинок».
Преследование
Отправляйтесь в Рифтен в «Буйную флягу». Карлия будет ждать на входе.
Говорите, что готовы и следуйте за ней. Нас поджидала вся гильдия. Говорим с Бриньольфом и смотрим сценку в ходе которой выясняется, что Мерсер ограбил всю гильдию.
Говорим с Бриньольфом и отправляемся в усадьбу. Перед тем как отправиться говорим с боевыми товарищами и узнаем о том, что в усадьбе есть трап, с помощью которого можно попасть внутрь. Трап сбивается стрелами, магией и криком. У Векс узнаем, что усадьбу охраняет Вальд, а он должен Мавен Черный Вереск. Можете поговорить с Мавен о его долге, и она отправит искать вас двойственное перо, которое потерял Вальд. Вот примерное местонахождение этого пера:
Найдя перо, возвращаемся к Мавен. Она отдаст документы о задолженности Вальда. Показываем документы Вальду, и он нас пропускает, а заодно дает ключ. В усадьбе много наёмников, так что пройти скрытно вряд ли удастся. После зачистки идем в комнату со шкафами и активируем «подозрительный шкаф». Открыв шкаф, спускайтесь вниз и смотрите под ноги: тут много ловушек. На столе вы найдете план Мерсера, а также бюст Серого Лиса, который можно продать Делвину.
Перед тем как уходить можете взломать витрину. Там лежит неплохой меч, который прибыл из Oblivion. Меч называется «Охладитель». Пора возвращаться к Бриньольфу.
Возрожденная триада
Говорим с Карлией, и она назначает место встречи. Приходим туда и заходим в пещеру. В пещере слушаем диалог между Бриньольфом и Карлией. После разговора мы оказываемся в соловьином зале, тут же активируем соловьиный камень и получаем неплохой набор доспехов для любителей скрытности (да и, к слову, это вообще одни из лучших доспехов в игре).
Надеваем полученные доспехи, следуем за Карлией. По пути она рассказывает нам о клятве соловья. После разговора становимся в отмеченный круг, а после этого говорим с Карлией и узнаем, что Мерсер Фрей украл «Скелетный ключ». Теперь нам нужно убить Мерсера и вернуть артефакт на законное место.
Ослепление
Теперь нам нужно попасть в Ирктанд. Снаружи сидят мародеры и бандиты, так что нам нужно их убить прежде чем зайти в руины.
Внутри мы видим, что разбойники зверски убиты. Не обращаем на них внимания и идём дальше. Внутри руин нас встретят двемерские механизмы (как неожиданно-то). Расчищаем себе путь до подъемника, на котором поднимаемся в Большой зал. Там нас уже ждут Бриньольф и Карлия. Встретив их, мы «включаем» коридорный экшен с убийством двемерских механизмов и фалмеров, а также будут двемерский центурион и головоломка. В следующем зале мы находим двери в Загоны рабов.
В этом зале будет много ловушек и очень много фалмеров, которые готовы разорвать неосторожного приключенца.
Через кучу трупов мы попадаем в святилище. Там находится Мерсер, и он выкрал оба глаза фалмеров. После непродолжительного диалога он спускается и начинает драться. Будьте осторожны: это очень сложный противник, так как он все время исчезает и наносит улучшенные удары сзади. После победы забираем глаза фалмеров и скелетный ключ. Первое мы сможем продать Делвину за 2500 золотых штука. Зал начнёт затапливать и спустя некоторое время откроется проход в пещеру, через которую мы выйдем на свежий воздух. Говорим с Карлией и получаем последнее задание.
Возвращение сумерек
Теперь нам нужно пройти ритуальное испытание для того, чтобы вернуть удачу Гильдии Воров.
Для этого отправляемся в «Сумеречную Гробницу». В гробнице мы встречаем призрак Галла, который рассказывает нам суть этого испытания, а также показывает на скелет в углу, у которого есть дневник, описывающий все испытания.
• В первом испытании мы сражаемся с соловьиными призраками. • Во втором испытании мы не должны ступать в те места, где есть лучи света. Если мы ступим туда, то (почти) сразу умрём. Старайтесь держаться в тёмном месте. • В третьем испытании мы должны дернуть за два кольца, которые находятся по сторонам от статуи. • В четвёртом испытании преодолеваем все ловушки и взламываем замок. • В пятом, последнем испытании мы прыгаем вниз и обыскиваем скелет Андерса, а также читаем дневник. Спустя некоторое время пол обрушивается, а мы попадаем в комнату. |
• Соловьиный раздор. Эффект: Мгновенно поглощает 100 ед. здоровья у противника. Очень мощное заклинание в начале игры. • Плащ теней Ноктюрнал. Эффект: Подкрадываясь, вы автоматически становитесь невидимы в течение 120 с. • Соловьиный обман. Эффект: Люди и существа в зоне действия заклинания атакуют всех подряд в течение 30 с. |
Но даже после прохождения основной линейки квестов расслабляться нам некогда. Ведь нам нужно найти камни Барензии и восстановить её корону. А также стать главарём гильдии воров и восстановить её репутацию в Скайриме.
Восстановление репутации
Для того чтобы восстановить репутацию гильдии нужно очень постараться. Берите мелкие задания у Делвина и Векс. После того, как выполните 4 задания в Виндхельме, Солитьюде, Вайтране или Маркарте, вас подзовёт Делвин и скажет, что у него есть особенное задание (соответственно тому, в каком городе выполнено достаточно заданий). О них ниже.
На заметку: все мелкие квесты из «неправильных» городов, если вас не волнует, что статистика выполненных заданий уйдёт в минуса, можно и нужно смело отменять. Иначе предприятие рискует затянуться на много часов. |
Саммерсетские тени
В Скайриме начинает зарождаться новая гильдия воров, и мы помешаем этому. Отправляемся в Виндхельм и находим Торстена Жестокое Море. Он говорит, что его дочь убила эта гильдия, теперь он хочет отомстить. Также он раскрывает нам всю информацию и отправляет на рынок к Нирание.
Приходим к ней, она умоляет пощадить её и рассказывает все, что вам нужно.
Идём в пещеру «Говорящие Холмы». Придётся всех убить. И не забудьте снять с Линви уникальные кожаные доспехи, которые отлично подходят лучникам. Поднимаете с трупа амулет и поджигаете флаг. Всё теперь можно уходить. Приходите к Торстену и отдайте амулет. Теперь Нирания ваш скупщик краденного, а в Виндхельме начинают уважать гильдию.
«Привередливый слоад»
Приходим в Солитьюд и получаем задание у Эрикура. Он предлагает подставить одного человека. Соглашаемся. Приходим на пристань к Сабине Нитт и покупаем у неё «Балморскую Синь» за 1500 золотых. Конечно же, вы можете выкрасть ключ и открыть сундук.
Идём на корабль «Привередливый Слоад».
Можем просто пройти скрытно, а можем убить всех. Вам никто не мешает. Дойдя до сундука просто ложим то, что купили и уходим.
Это интересно: не забудьте взять один из камней Барензии в капитанской каюте. |
Амнистия вручную
Теперь отправляемся в Вайтран к Олфриду Сыну Битвы. Он просит подделать записи в ярловском кабинете, а также выкрасть письмо. После этого возвращаемся к Олфриду за наградой.
Серебряная заготовка
Последнее задание на восстановление репутации. Теперь идём в Маркарт к Эндону.
Он просит забрать у бандитов его серебряную заготовку. Без неё он не может работать. Соглашаемся и идём к «Сосновой Заставе».
Убиваем бандита, находим переключатель и спускаемся в пещере. В пещере хамелионим или убиваем каждого, кто попадётся под руку. На следующем уровне также. Спустя некоторое время вы попадете в комнату к боссу. Убивайте его и забирайте заготовку. Возвращайтесь к Эндону и получайте награду.
Все репутация Гильдии Воров официально восстановлена.
Смена руководства
Теперь мы становимся главой гильдии. Говорим с Бриньольфом, становимся в центре цистерны, выслушиваем поздравления, соглашаемся с обязанностями. После этого идём к Тонилле и получаем новехонькие доспехи главы гильдии. Также нам дают амулет артикуляции, с прибавкой к красноречию (зависит от уровня).