Первые истории о геймере Петре:
1. Геймер Пётр и волшебные пальцы
2. Геймер Пётр и волшебный аллод
Эта история страшна, как девушка, вдохнувшая веселящего газа. Или как когтесмерть в переводе Гоблина. О переводе и заставила геймера Петра задуматься невнятная предложений структура, магистр 5-процентного раствора йода его побери.
Убив верховного мага Яскера, или как-его-там, пальцы (для удобства назовём их Петром) отправились на безжизненные пустоши постапокалиптического Техаса. Плевать, что в Техасе никогда не было ядерной зимы и действие происходило в Калифорнии.
Страшный когтесмерть подкрался сзади к пальцам и съел их, нанизав двенадцать шашлыков на устройство Судного дня.
С этого момента все перестали употреблять джет и стало полегче.
Развернувшись, Пётр ударил боевой перчаткой по коленям когтесмертя и по его когтям. Когти уцелели, колени - нет. Кровавые ошметки расплескались по пустошам, как юный журналист "Игромании" - по "Игромиру", после пятой чарки в пресс-зоне Акеллы.
- Не промахнулась!
Дикий крик Петра разлетелся по долинам, оторвав одну из вывесок на местном борделе. Вывеска повалилась вниз, с противным чпоком размозжив голову шерифу Джонсу, вышедшему на задний двор оправиться. С тех пор закона и порядка не было на пустошах, лишь смрад, хамство и моральное разложение. Так было и так было бы вечно, если бы не пришёл Пётр (пальцы Петра). Он искоренил преступность. Вдвоём с мертвым когтесмертем они навели такой порядок, что пустоши действительно опустели, продукты кончились, дети плачут, женщины кричат и всё такое.
После этого Пётр поехал дальше, оставляя за собой запустение, уныние и жёлтую цветовую гамму выпущенных игр, если не исправить патчем.