Механика абилок
Существуют два типа абилок: частые (жирный шрифт в описании карты, встречается на множестве карт) и редкие (когда эффект встречается на одной, реже двух картах) в этом случае описание абилки идет в описании карты.
Сегодня мы обсудим все частые абилки (их описание будет также появляться во всплывающем окошке при наведении курсора на название эффекта в игре):
Battlecry - эффект активируется когда карта входит в игру. Пример: Deathwing's Battlecry: Destroy all other minions and discard your hand.
Charge - Миньон может атаковать сразу как только карта вошла на поле боя.
Choose One - Игрок выбирает сам, будет выполняться эффект X или Y. Пример: Choose One - Draw 2 cards; or Restore 8 Health.
Combo - эффект активируется если до нее уже была сыграна хотя бы одна карта. Пример: Give a minion +2 Attack. Combo: +4 Attack instead.
Deathrattle - эффект активируется когда миньон погибает. Пример: Abomination's Deathrattle: Deal 2 damage to ALL characters.
Divine Shield - В следующем ходу миньон игнорирует любую одну атаку (независимо от числа повреждений), после этого Щит слетает.
Enrage - эффект активируется когда миньон получает любое количество повреждений. Эффект теряет свое свойство, как только миньон будет вылечен до макс. количества здоровья. Пример: Amani Berserker's Enrage: +3 Attack.
Freeze - Замороженные цели не могут атаковать во время их следующего хода.
Overload - в следующий ход уменьшает число доступных кристаллов Маны на указанное количество.
Secret - Карта остается лежать рубашкой вверх (закрыта противника). Карта открывается когда выполняются все условия эффекта. Пример: Secret: When a minion damages your hero, deal 2 damage to all enemies.
Silence - Удаляет все эффекты (бафы/дебаффы) с миньона.
Stealth - Пока миньон не атаковал, его нельзя атаковать простыми атаками и заклинаниями, нацеленными на него (АОЕ абилки похоже работают на такого миньона).
Spell Power - Повышает урон от заклинаний на указанную величину.
Summon - Создает существо под вашим контролем с указанными атрибутами. Пример: Hogger summons a Gnoll with 2 Hit Points, 2 Attack and Taunt
Taunt - враг может атаковать только цели с Taunt, и не может атаковать героя или других миньонов.
Transform - Изменения миньонов во что-то другое необратимо. Пример: Transform a minion into a 1/1 Sheep.
Windfury - Миньоны с Windfury могут атаковать дважды за ход.
Источник: российский фан-клуб