У проекта I Am Alive (PC, PS3, Xbox 360) тяжелая судьбинушка – его разработка стартовала еще в 2007-м году. В те времена созданием I Am Alive занималась французская студия Darkworks – она размеренно и неспешно ваяла эдакого преемника серии экшен/адвенчур Disaster Report, посвященных выживанию в экстремальных ситуациях, вызванных природными катаклизмами – разрушительными землетрясениями, наводнениями и так далее.
Все шло как по маслу, пока в один момент Ubisoft не решила порвать партнерские отношения с Darkworks и поручить переделку I Am Alive сотрудникам Ubisoft Shanghai. Именно в тот момент игра пережила несколько радикальных перемен. Вот как I Am Alive «выглядела» в 2008-м году.
А вот как она стала выглядеть после косметических операций в Ubisoft Shanghai.Благодаря работе кротов, приближенных к шанхайскому подразделению «Юби», на днях в Сеть уплыл первый трейлер «обновленной» версии I Am Alive, показывающий как нового «мрачного» героя , так и новое визуальное решение – «серость» в каждом кадре. Зато чисто концептуально игра не изменилась – то же землетрясение, его ужасные последствия и наглядная демонстрация естественного отбора с царствующим беззаконьем и озверевшими людьми.Доподлинно неизвестно, трейлер какого из многочисленных билдов I Am Alive попал в веб-пространство, но в том, что разработка игры постепенно приближается к финалу, – сомнений нет. Если карающая длань руководства Ubisoft внезапно не решит придушить игру, то может в скором времени I Am Alive вновь появится на наших радарах