Лор по меху
Уже в годы заката Звездной Лиги, в 2754 году, (в первые годы Протектората Керенского, после смерти Саймона Камерона) плохие показатели стареющего Shadow Hawk SHD-1R против новых мехов сделала очевидной необходимость его замены. SLDF по всей Лиги был объявлен конкурс на новый мех. Luthien Armor Works представила свой проект – шестидесятитонный Дракон (Dragon), но проиграла модернизированному Шэдоу Хоуку 2H.
Однако, потерпев неудачу, Luthien Armor Works все же запустила полное производство Дракона и стала продавать его вооруженным силам Синдиката Дракона (DCMS). Сначала в тайне, потом открыто дом Курита ещё до роспуска Звездной Лиги стал использовать этот мех в своих вооруженных силах.
С момента падения Звездной Лиги производство меха продолжалось на различных заводах Синдиката и особенно на хорошо защищенном Лютиене. С распадом Звездной Лиги и началом войн за Наследие Дракон стал стандартным боевым мехом Синдиката Дракона, почти тотемным мехом.
Конструкторы Дракона создали хорошо бронированный «штурмовой» мех с хорошей максимальной скоростью для тяжелого меха, и с большим количеством боеприпасов для длительного боя. Дракон хорошо служил своему предназначению, его универсальная конструкция позволяла использовать его как в наступательных, так и в оборонительных операциях.
Со своей высокой скоростью – 86 км/ч, благодаря двигателю Vlar 300, и огневой мощью, лучшей в своем классе, Дракон был предназначен для штурма и огневой поддержки, если застопорится битва. В ближних сражениях командиры Куриты часто держали Дракона в резерве, пока не обнаруживали слабость в линии противника. Затем они еще больше усиливали эту слабость бомбардировками, атаками пехоты или танков, пока не появлялась трещина в обороне противника. В этот момент начинали действовать Драконы, бросаясь в разрыв и используя своё преимущество.
Приземистая фигура меха делала его как малозаметной целью для огня, так и трудным оппонентом в драке, чтобы можно было опрокинуть его на землю. Десять тонн брони Дракона, его хорошо бронированный торс, особенно, его спина дает меху возможность принять значительный урон при окружении врагом. Даже обычно хрупкая автопушка защищена толстым защитным чехлом, который поглощает часть ударов, если Дракон бьет этой рукой.
Отсутствие какого-либо сильно тепловыделяющего оружия или оборудования, например, прыжковых двигателей делает использование на мехе только десяти радиаторов не проблемой. Так что в плане теплоотвода Дракон крутой боевой мех.
Учитывая скорость и массу, Драконов нередко можно увидеть, спешащих в ближний бой и производящих разрушительные залпы или наносящих физический урон противнику. Хотя основное оружие меха предназначено для атак на дальней дистанции, Дракон также является смертельным бойцом в ближнем бою.
Единственная серьезная проблема Дракона заключается в том, что он требует частого обслуживания и/или капитального ремонта своего привода бедра.
Развертывание меха
Мех стал настолько распространен, что в каждом батальоне и почти в каждой роте Синдиката Дракона имелся Дракон, а некоторые батальоны состояли только из этих мехов. Мех мог выполнять почти все функции в полку, будь то нападение, защита, или преследование и засада.
Драконов было произведено так много, что Федеративные Солнца и Лиранское Содружество использовали захваченных Драконов в своих собственных арсеналах. Также многие наемные отряды использовали захваченные или купленные модели Драконов.
Из-за своего исторического происхождения, как бывшая часть СД, Свободная Республика Расалхаг также использовала Драконов. В этой области космоса нередко можно было увидеть Дракона, сражающегося рядом, а не против боевых роботов Лиранской модели, таких как Коммандос и Зевс. В недавно освобожденной республике существовало сильное анти-Куритское настроение, но оно не распространялось на боевых роботов СД —Драконы и Пантеры были многочисленны и заметны в Королевской Кунгсарме.
Рота приближающихся Драконов Куриты была распространенном зрелищем на полях сражений государств-наследников. Правящая семья Курита, особенно Лорд Такаши, реорганизовала свои полки, заменив тяжелые мехи, такие как Вархаммеры и Бэттлмастеры, более многочисленными Драконами. Старые мехи затем организовались в отдельные подразделения, что давало возможность легче поддерживать их и быть им более эффективными в бою.
Сражение, начатое в 3013 году, иллюстрирует роль Драконов на службе Лорда Куриты. Когда Дом Штайнера начал добывать большое количество высокосортных алмазов, необходимых для изготовления брони боевых роботов на малоизвестном мире Содружества – Фалан, руководство Синдиката Дракона решило отправить на планету Девятый Регулярный полк Расалхага.
Оказавшись там, он должен был искать и забирать уже добытые алмазы, а затем уничтожать шахты. Второй батальон полка, "Огнедышащие Бертона", состоял полностью из Драконов, в то время как два других батальона были, в основном, оснащены легкими и средними мехами.
Неизвестный стратегам Куриты, 22-й полк Рейнджеров Ская Дома Штайнера в то время использовал Фалан для маневров. Хотя он состоял из зеленых мехвоинов, большинство мехов полка были тяжелыми боевыми Вархаммерами и Лучниками. Кроме того, приближение регулярных войск Расалхага отслеживалось наблюдательными спутниками лиранцев, что дало Рейнджерам достаточно времени на подготовку. Когда Девятый полк приземлился в городе и вокруг него, приблизившись к шахтам Фалана, Рейнджеры смогли немедленно дать им отпор. Затем, при штурме шахтерского лагеря мехи Куриты были снова отброшены совместными усилиями лиранских мехов и местной воздушной поддержки. Командиры Синдиката быстро решили, что город с его складом, заполненным алмазами, будет лучшим выбором для выполнения миссии.
Атака привела к осаде, но молодые Рейнджеры удерживали остров посреди озера, где хранился запас алмазов планеты. К счастью для Девятого полка, главный мост, связывающий остров с остальной частью города, был еще цел.
Однако нападающие не воспользовались мостом. Заметив слабость на дальней стороне острова, первый и третий батальоны Куриты предприняли диверсионную атаку с использованием моста. Тем временем Огнедышащие Бертона пробрались через озеро и пробили высокую бетонную стену. «Огнедышащие» были внутри и снаружи с алмазами, прежде чем Рейнджеры Ская смогли провести эффективную контратаку.
Начало конца меха наступило около 3025 года, когда появился прототип Великого Дракона, улучшенной версии Дракона. В 3040 году на нескольких фабриках, ранее производящих Дракона началось первичное производство этой модернизированной модели, с полным переключением на производство Великих Драконов. Но даже когда Синдикат постепенно вывел его из эксплуатации, первоначальный Дракон не был полностью забыт. Поэтому он принял участие в боях во время вторжения кланов. К 3065 году Lutien Armor Works полностью прекратили производство Дракона, хотя он оставался на службе DCMS ещё в течение некоторого времени.
Варианты
Хардпоинты
Левая рука –энергослот
Левый полуторс – энергослот
Центр торса – два ракетных
Правый полуторс – AMS
Правая рука – два баллистических
Игровой вариант отличается от лорного, два баллистических слота в правой руке, AMS в правом полуторсе?? Вообще была ли AMS на всех вариантах Дракона в лоре?
Основным оружием первоначального лорного варианта Дракона являются автопушка AC/5 Император в правой руке и пусковая установка LRM-10 Telos DecaCluster в центре торса. Это дает ему хорошие возможности дальнего огня при продвижении к врагу. Кроме того, из LRM можно вести огонь из укрытия. LRM и автопушка позволяет Дракону длительно обрабатывать цель, нанести ей первоначальный урон, а относительно высокая скорость помогает избегать ответного вражеского огня.
Две тонны боеприпасов для каждого оружия, то есть двадцать четыре ракеты для LRM и сорок патронов для автопушки, позволяют ему работать в течение длительного периода времени вдали от линий снабжения, тем более мех имеет и энергетическое оружие.
Когда Дракон приблизится к противнику, то он может провести разрушительную физическую атаку или сконцентрировать огонь двух, установленных в торсе (по лору сзади) и левой руке, средних лазеров, чтобы добить цель.
Хардпоинты
Левая рука – два энергослота
Левый полуторс – два энергослота
Центр торса – ракетный
Правый полуторс – AMS
Правая рука – баллистический
На этом варианте Дракона в лоре автопушка AC/5 заменена на более дальнобойную автопушку AC/2, также добавлены три дополнительных тонны брони. Это позволило этому варианту Дракона иметь большую дальность прямого огня, одновременно уменьшая возможность прямого огня на расстоянии до шестидесяти процентов.
Более уравновешенный вариант.
Хардпоинты
Левая рука – два энергослота
Левый полуторс – нет
Центр торса – ракетный
Правый полуторс – AMS
Правая рука – три баллистических
Этот вариант Дракона использовался в качестве перехода моста между 1N и Великим Драконом. Это полевая модификация использует ранее потерянные технологии. Обычная автопушка модернизирована до UAC/5, способной стрелять в два раза быстрее стандартной модели. Кроме того с меха был удален средний лазер, направленный назад.
Хардпоинты
Левая рука – два энергослота
Левый полуторс – энергослот
Центр торса – ракетный
Правый полуторс – AMS, энергослот
Правая рука – два баллистических
Первый героический или чемпионский вариант. По лору он пилотировался Дональдом Такедой. Dragon DRG-FANG является модификацией DRG-1N его отца. Он разработал этот вариант, чтобы удовлетворить свой стиль драки в бою, установив на нем более мощную броню, вооружение для ближнего боя и придав ему высокую скорость. Вариант похваляется сборкой из 2 средних лазеров, SRM 6 и AC/10.
Хардпоинты
Левая рука – два энергослота
Левый полуторс – баллистический
Центр торса – ракетный
Правый полуторс – AMS
Правая рука – два энергослота
Второй героический вариант, по лору пилотируемый Мартином Такедой. Dragon DRG-FLAME является модификацией DRG-1C, которую он унаследовал от своей бабушки. В качестве прямой противоположности Клыка своего брата, он изменил свой мех, чтобы он стал хорошим дальним бойцом. Его фирменное изменение, это перемещение AC/2 с руки в левый полуторс. Ммех оборудован средним лазером, AC/2, LRM-5 и ER большим лазером.
TRO 3025, 3039, 3050