После получения результатов голосования, проведенного среди привилегированных игроков (это те, которые первые пакеты покупали, прим.), авторы рады представить вниманию публики обновлённую карту Forest Colony. Кроме добавления динамичной смены дня и ночи, разрушаемых деревьев и десантных кораблей, новая карта получает полностью обновлённый внешний вид и форму. Почти в 4 раза больше оригинала, даже наиболее опытным пилотам потребуется привыкать к новым условиям и открывать новые тактические манёвры.
В качестве замены оригинальной системы ELO (подбора игроков в команды), в этом патче будет запущена новая система Рейтинга Навыка Пилота (Pilot Skill Rating - далее PSR), она обеспечит более точный и развёрнутый рейтинг, отражающий индивидуальный уровень пилота от матча к матчу. В то время как прошлый ELO зависел только от соотношения побед/поражений в классе, новая система будет базироваться на очках за матч. Другими словами, любое действие игрока в игре, затрагивающее получение C-bills или ХР, теперь будет влиять на систему начисления очков.
Ввод 5-ступенчатой системы, основанной на PSR, в дальнейшем позволит улучшить процесс подбора игроков: опытные пилоты с большей вероятностью будут биться с равными им игроками.
Дополнительные изменения были сделаны для экрана выбора мехов, включая устойчивость фильтра и некоторые улучшения для портретов мехов.
Довершить вводную хотелось бы набором исправлений для двигателя и предметов в мехлабе, разными правками падений (включая случаи при ALT+TAB под DirectX 9), изменениями в динамике дня и ночи, фракционных окрасках UrbanMech, улучшения производительности клиента для некоторых компьютеров и другое.
Forest Colony (12x12)
Следуя по стопам River City, Forest Colony подвергся полной переработке. Как часть процесса обновления, новая карта получает динамическую смену дня и ночи, разрушаемые объекты и десантные судна.
Кроме того локация получила полностью обновлённую форму и внешний вид. Некоторые элементы прежней карты ещё остались, но благодаря 4х-кратному увеличению размера карты появилось множество новых районов для исследования. Почти 5300 деревьев, разнообразные извилистые тропы и огромные скалы - новая карта великолепное дополнение для Внутренней Сферы.
Динамическое время суток
Карта распределяет возможное стартовое значение времени суток по 4 участкам:
- Восход - 20% шанс выпадания
- День - 50% шанс выпадания
- Закат - 20% шанс выпадания
- Ночь - 10% шанс выпадания
Для открытых матчей, каждый 6-часовой участок состоит из 15-минутных отрезков (максимальное время матча).
Для частных матчей, 6-часовой участок будет состоять из отрезков, длительность которых определится по времени матча в лобби.
При доступе через Testing Grounds будет проходить через все циклы.
Разрушаемые объекты
Карта содержит ряд разрушаемых объектов:
- Малые деревья - можно снести мехом или выстрелом
- Средние деревья - можно сломать ветки столкновением или выстрелом
- Антенны - можно сломать столкновением или выстрелом
Эти объекты не будут блокировать движение меха или выстрел.
Десантные корабли (3 зоны высадки на команду)
Игроки будут десантироваться с одного из трёх кораблей на своей стороне. Судна покинут поле боя после выгрузки команды.
Рейтинг Навыков Пилота (PSR) - Замена ELO.
Цель новой системы PSR сделать ваши личные навыки более значимыми при подборе команды игроков в игру, в отличие от прежней системы, основанной на соотношении побед и поражений. Эта новая система должна эффективно заменить ELO при работе матчмейкера.
Лучший способ объяснить как работает система и зачем она нужна - это сперва объяснить суть ELO и его применение к MWO.
ELO изначально разрабатывался, чтобы объединять шахматистов с более-менее равными навыками, но со временем распространился на другие игры. ELO игрока зависит от побед/поражений в сравнении с другими игроками, чтобы определить чей уровень должен упасть, а чей подняться после матча. В этом кроется критическая ошибка при использовании ELO в MWO.
MWO не игра дуэльного типа (1х1). Будучи командной игрой (12х12) она очевидно требует иной математической постановки задачи подбора игроков в сессию. Кроме вашего собственного навыка, результат матча зависит от остальной команды. Их навыки и опыт окажут сильное влияние на рост/падение ELO после матча. Одна из проблем заключается в том, что сильная команда может вывести посредственного игрока далеко за его уровень. В этом случае, и других, система ELO может вызвать проблемы с матчмейкером как в одиночных партиях, так и в группах - она не будет отражать действительный уровень игрока.
Чтобы исправить эту проблему, разработчики и решили ввести новую систему, основанную на индивидуальных навыках и действиях.
Любое действие игрока, связанное с заработком наград C-bills или ХР, теперь влияет на систему набора очков. Уровень навыка теперь не зависит исключительно от побед/поражений. Очки за матч (таблица match score) в таблице результатов партии теперь являются определяющей величиной.
Разработчики использовали множество спусковых механизмов (в смысле триггеры) в системе мер, включая множители, чтобы лучше оценивать действия в игре. Кроме того, добавили спусковые механизмы чтобы отслеживать различные игровые действия, а не только фраги и причинённый урон. Такие действия, как обходы с флангов, применение специального оборудования меха UAV, TAG/NARC/BAP чтобы отметить противника, теперь являются частью формулы. То есть учитывается вклад в общее дело победы! ;-)
В основном, система позволит игрокам, отличившимся в разведке и поддержке, попасть на заслуженное место рядом с преуспевшими в отстреле противника меховодами.
Работа Рейтинга Навыков Пилота (PSR)
С новой системой PSR:
- Если команда выиграла и игрок хорошо показал себя (высокие очки), игрок поднимется в ранге.
- Если команда победила, но игрок плохо проявил себя (мало очков), игрок не продвинется в ранговой системе
- Если команда проиграла, но игрок проявил себя исключительно (очень высокие очков), игрок слегка продвинется в ранге
- Если команда проиграла, но игрок хорошо проявил себя (высокие очки) он не будет двигаться по системе рангов
- Если команда проиграла и игрок плохо проявил себя (мало очков), его ранг будет понижен.
PSR и уровни навыков
С новой системой PSR можно ввести уровни навыков.
Есть 5 уровней навыков: 1 уровень объединяет лучших игроков, а 5 уровень - те, кто отчаянно нуждается в тренировке. Авторы оптимистично заявляют,, что теперь у них гораздо больше контроля над тем кого и против кого они выставляют в матчах.
Игроки первого уровня никогда не будут играть против игроков 4 или 5 уровня. Новые игроки автоматически отправляются в середину 4 уровня. Все нынешние игроки будут распределены в зависимости от их навыка на основе архивных данных их аккаунтов. Архив учитывает данные с января 2015.
Система весов и спусковые механизмы для расчётов не будут публиковаться. Однако, мы обсуждаем возможность открыть доступ к уровням игроков. Часть из этого открытого уровня навыков будет доступна путём регистрации или выхода из открытой таблицы. Скорее всего ещё проведут опрос, чтобы собрать мнения по этому поводу.
Исправления и изменения мехов
Окраски
UrbanMech теперь доступны фракционные шкурки
Окраска фракции Rasalhague для мехов Panther, Grasshopper, UrbanMech, Zeus и Enforcer была доработана, чтобы соответствовать окраске на King Crab. Основной цвет был слишком глянцевым.
Исправления гeймплея.
Случайный выбор времени суток(пока только на картах River city и Forest colony.).
- 50% шанс на день
- 20% шанс на закат
- 20% шанс на восход
- 10% шанс на ночь
Исправления меню выбора мехов
- Фильтры теперь сохраняются после возвращения из матча или Testing Grounds, а также между сессиями
- Количество одновременно отображаемых портретов в разрешении выше 1280х720 уменьшено на 1 чтобы дать возможность лучше рассмотреть выбранную модель меха.
- Окно параметров меха теперь отображает выбранные подвески в кабину и двигатель
- XL-двигатель отображается как XL### / стандартный как ###
- Индикатор STD будет прикручен к стандартным двигателям в следующем патче.
- Количество установленных синков прикрутят в следующем патче
- Окно, всплывающее при наведении на портрет меха, теперь отображает модули, декор кабины и двигатель.
- XL-двигатель отображается как XL### / стандартный как ###
- Индикатор STD будет прикручен к стандартным двигателям в следующем патче.
- Количество установленных теплоотводов прикрутят в следующем патче
- Известные ошибки: всплывающее при наведении на портрет окно не будет появляться если в Settings-> Game Menu вы отключите Tool Tips.
- Новый экран выбора мехов теперь прикручен и к частному лобби.
Другие правки и изменения
Исправлена сортировка на складе:
- Боеприпасы, оборудование, двигатели и модули теперь сортируются в восходящем порядке.
- Возможно, правка карты Community warfare, которая отображалась неправильно.
- Исправлены некоторые падения на главном экране
- Исправлены некоторые падения во время матча
- Исправлены падения при сочетании Alt+Tab под DX9
- Исправлены ошибки, при которых некоторые конфигурации машин требовали более длительного времени загрузки.
- Исправлен баг, когда некоторые создатели частного лобби не могли запустить матч если переключались из спектров на игроков
- Исправлены пропадающие столбики пинга
- Исправлены ошибки, при которых в некоторых случаях не удавалось сохранить скриншот портрета меха.
Мехи стали доступны для покупки в игре
Ebon Jaguar
EBJ-Prime - 4930 MC
EBJ-A - 5260 MC
EBJ-B - 5330 MC
EBJ-C - 4970 MC
За C-bills будут доступны с 15 сентября.
Enforcer
ENF-4P
1,635 MC
4,080,698 C-Bills
Grasshopper
GHR-5P
2,620 MC
6,542,003 C-Bills
Panther
PNT-10P
1,710 MC
4,264,458 C-Bills
ZEU-5S
2,985 MC
7,461,534 C-Bills
Известные проблемы
Возможны падения клиента при использовании Team Speak 3.
Стандартные двигатели не отображают индикатор STD в окне параметров меха и всплывающем окне.
Портреты мехов при сохранении могут быть размыты на разрешении ниже 1080
Forest Colony - тени могут мерцать на удалении
Forest Colony - статичные десантные корабли видны во всех режимах игры на этой карте.