Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Phelan_gru

Плюсатор Midest 58

173

Вопросы разработчикам, №6: мехлаб

Вопросы разработчикам, №6: мехлаб
MechWarrior Online - Вопросы разработчикам, №6: мехлабВопросы разработчикам, №6: мехлаб

Вопросы разработчикам, №6: мехлаб
MechWarrior Online - Вопросы разработчикам, №6: мехлабВопросы разработчикам, №6: мехлаб
Участники:
  • Пол Иноуи – ведущий дизайнер – игровые системы и презентация.
  • Дэвид Бредли – игровой дизайнер – следит за боями мехов и правилами BattleTech.
  • Брайан Экман – творческий директор – главный дизайнер.
  • Гарт Эрлам – комьюнити-менеджер – редактор.

Вопросы разработчикам, №6: мехлаб
MechWarrior Online - Вопросы разработчикам, №6: мехлабВопросы разработчикам, №6: мехлаб
Как будет реализовано усовершенствование (и ухудшение) двигателя в мехлабе? –Curon Hifor
[Дэвид] Вообще говоря, вы не улучшаете двигатель в смысле покупки нового с заменой старого. Покупая двигатель, отличающийся параметрами и/или типом (стандартный, экстралегкий и т.п.), вы просто ставите его на место старого, и максимальная скорость вашего меха будет автоматически пересчитана.

• • •
Можно ли будет загружать свои эмблемы подразделений и как это будет осуществляться? –Mason Grimm
[Брайан] В релизе мы не планируем реализовывать поддержку собственных эмблем подразделений, потому что с пользовательским контентом появится и некоторое количество проблем с правообладателями. Поскольку MWO — игра онлайновая, пользователи ее, по сути, не контролируют, и за весь отображаемый контент отвечаем мы.

• • •
Будут ли отображены визуально изменения вооружения? –Helmer
[Дэвид] Да, хотя некоторые стволы могут оказаться очень похожими внешне. Например, если лазер вмонтирован в торс меха полностью, так что видно только его линзу, вероятно, эта линза будет выглядеть одинаково для малого, среднего и большого лазеров. Хотя лазерный луч будет указывать на тип установленного лазера.

• • •
Допустим, я возьму Awesome, у которого обычно 3 ПИИ и 1 малый лазер. Затем я модифицирую его максимально возможным образом, то есть, скажем, ставлю 10 средних лазеров. Это будет возможно, или система точек крепления имеет еще ограничения на количество меньших стволов, которыми можно заменить один большой, для недопущения такого типа модификаций? –CapperDeluxe
[Дэвид] Система точек крепления будет связана с количеством оружия в конфигурации по умолчанию, а не с количеством занимаемых этим оружием слотов.

• • •
Не будет ли система негибкой? Если я правильно понял, оружие можно будет менять только на худшее, потому что не получится поставить вооружение побольше, даже если ослабить броню. –Rutok
[Дэвид] Точки крепления ограничат количество вооружения, которое можно разместить на конкретных участках меха. Число слотов, которое эти стволы могут занять не строго определено (не считая общего числа слотов на этом участке). Так что, допустим, у меня в правой руке может быть два энергооружия. На данный момент там установлено два средних лазера, занимающих по одному слоту каждый. Я все еще смогу поставить на их место два больших лазера, каждый из которых занимает два слота.

• • •
Будут ли детали в свободном доступе и покупаться автоматически, или игрокам нужно будет покупать детали у «производителя», у которого, например, цены и ассортимент будут меняться в зависимости от покупок других игроков? –Dihm
[Брайан] Мы пока не готовы вдаваться в подробности экономики игры. Планируем рассказать о ней подробнее в следующие пару месяцев в дневниках разработки.

• • •
Можно ли не использовать все очки брони или слоты вооружения, чтобы снизить общий вес/тоннаж и увеличить скорость/ускорение? –Scanlon
[Дэвид] Нет, так сделать не выйдет. Мех всегда весит одинаково, несмотря на установленное оборудование, как и в настольной игре.

• • •
При просмотре возможного оружия, которое может поместиться в слот (как в вашем примере с малым, средним лазерами и ПИИ), возможно ли будет просмотреть краткую информацию об этом вооружении (например, краткое описание размера, веса, урона, выделяемого тепла, дальности стрельбы)? –Prosperity Park
[Пол] Да, вы получите полную информацию обо всем, что выберете в мехлабе, с точки зрения предметов/оборудования/оружия и т.п. Мы не ждем, что вы станете лезть в технические руководства или на «Сарну», пытаясь экипировать ваш мех.

• • •
Ограничены ли точки крепления стандартным вооружением меха? Я имею в виду, будут ли на мехе точки крепления, которые данная его модификация не использует? –BarHaid
[Дэвид] Точки крепления будут основываться на стандартном вооружении данного меха. Однако, у разных вариантов одной модели меха будет разное стандартное вооружение и, следовательно, разные точки крепления.

• • •
Можно ли будет свободно (не считая траты кредитов, разумеется) менять одинарные теплоотводы на двойные, обычные двигатели на экстралегкие, обычный каркас на эндостальной и обычную броню на ферроволокнистую, или тип будет привязан к варианту/модели меха? –Gigaton
[Дэвид] Пока что это не запрещено, но все может измениться в ходе дальнейшего тестирования.

• • •
Должен ли боезапас размещаться рядом с оружием, которое его использует, и если нет, будет ли урон в случае взрыва боезапаса нанесен по месту его расположения? –Listless Nomad
[Дэвид] Вы можете положить боезапас куда захотите (и сможете уместить). И, да, если боезапас взрывается, его местоположение на мехе определит, куда будет нанесен урон.

• • •
Можно ли будет установить оборудование в освободившийся при снятии оружия слот, или оно будет ограничено слотами оборудования? –Kay Wolf
[Дэвид] Не будет места, зарезервированного только под вооружения или оборудование; будет просто ограничение на число стволов, которое можно установить в данный участок меха. Так что да, оборудование может устанавливаться в слоты, занятые до этого вооружением.

• • •
Будут ли ограничения по прокачке двигателя, или все будет упираться лишь в тоннаж? –syngyne
[Дэвид] На данный момент ограничение лишь по тоннажу, но очень вероятно, что по меньшей мере появится ограничение на минимальный размер двигателя, так что люди не смогут создавать мехи с максимальной скоростью в 1 км/ч.

• • •
Будет ли возможно разместить устанавливаемое оборудование (вроде ПРС, активного зонда, СЭП) там, где достаточно критических слотов, как и теплоотводы (на что указывалось в дневнике разработки), или у него тоже будет ограничение на точки крепления? –Solis Obscuri
[Дэвид] В целом, вы сможет разместить оборудование, не являющееся вооружением, где угодно, и ограничены критическими слотами и тоннажем. Хотя есть и другие ограничения. Кое-какие взяты из правил настольной игры, например, CASE должен размещаться в торсе, а другие характерны именно для нашей игры, например, прыжковые двигатели можно устанавливать только на тех вариантах мехов и в те их участки, которые изначально допускают их установку.
прим. переводчика
• • •
Будет ли в мехлабе отображаться максимально допустимый уровень и скорость рассеивания тепла? –Stormwolf
[Пол] Да, мы хотим, чтобы эта информация показывалась в мехлабе. Игроку важно видеть ее, когда он оценивает, сколько теплоотводов и какое оружие устанавливать на мех.

• • •
Можно ли будет дать меху имя в мехлабе? -4b4dd0n
[Дэвид] Да, можно! Хотя пока нет данных, собирается ли Пол запретить брать прозвище его меха — «Розовый гром».

• • •
Можно ли будет опробовать мех перед покупкой? Я имею в виду, можно ли будет взять его в мехлаб и поэкспериментировать с возможными конфигурациями перед покупкой? Так мы сможем узнать, какой у него потенциал, прежде чем тратить заработанные тяжким трудом кредиты КомСтара на мех, который нам в итоге не понравится. –Finn McKool
[Пол] Это то, что мы, возможно, добавим после выхода игры. Мы понимаем важность данной опции, и то, что она позволяет повозиться с техникой до покупки. Поговорим об этом подробнее, когда будем обсуждать магазин.

• • •
У Swayback (вариант Hunchback, HBK-4P) есть точки крепления энергооружия в руках и правой части торса. Значит ли это, что в левой части торса, где по умолчанию нет оружия, нет оружейных точек крепления, и туда нельзя поставить оружие? –Namwons
[Дэвид] Да, если в данной части меха по умолчанию нет оружия, то и точек крепления там не будет. Оборудование, как правило, не использует точек крепления и может быть установлено куда угодно, в том числе в левую часть торса Hunchback.

• • •
Если у вас в руке есть оружие, а руку вы теряете в бою, будет ли оружие потеряно навсегда или оно будет перемещено в инвентарь? И что насчет вооружения в торсе? –Lima Zulu
[Дэвид] У вас сохранится это оружие, при этом оно будет установлено на руке меха, но придется провести ремонт, прежде чем вы сможете его использовать.

• • •
Как будут представлены в мехлабе уникальные мехи вроде Catapult (нет рук, необычные боковые части торса)? –Aegis Kleais™
[Дэвид] Что ж, технически у Catapult есть руки, просто они немного объемные и в форме выступающих из боков ракетных установок. Что касается боковых частей торса, мы определим для каждого меха, какие области составляют левую, центральную и правую части торса, спереди и сзади.

• • •
Что с точками крепления в частях меха, у которых по умолчанию нет вооружения (но оно могло бы быть), например, в левой руке Centurion? –Morquedeas
[Дэвид] Если в стандартной конфигурации конкретного варианта нет оружия, то и точек крепления под него не будет.

• • •
Можно ли будет сохранять и делиться конфигурациями мехов с другими членами своей наемной корпорации? –John Clavell
[Пол] Данная возможность не будет ограничиваться корпорациями наемников. Мы хотим, чтобы вы могли делиться конфигурациями со всем сообществом. Вероятно, это будет реализованного с помощью сайта с возможностью… Да, ВОЗМОЖНОСТЬЮ появления публичного API для фанатских сайтов.

• • •
Есть большая разница в возможностях стандартных и собственных вариантов мехов. Какие шаги будут (если будут) предприняты для балансировки команд? Другими словами, будут ли при балансировке учитываться самодельные конфигурации мехов, и покажут ли нам в мехлабе, каким образом будет происходить учет (увеличение «боевой ценности» и т.п.), при изменении конфигурации? –Kudzu
[Пол] Система подбора матчей будет учитывать любые параметры, которые мы захотим. И это одна из особенностей, которую мы будем отлаживать в ходе закрытой и открытой беты.
прим. переводчика
• • •
Можно ли будет задать оружейные группы в мехлабе и сохранить их для данной конфигурации, или придется вручную назначать оружие в группы в начале каждого боя? Заранее спасибо. -Soviet Alex/pursing
[Дэвид] Да, вы сможете настроить и сохранить конфигурацию оружейных групп, они автоматически будут установлены в начале боя.

• • •
Будет ли оборудование различаться маркой/моделью или только типом? Например, мой Dragon будет поставляться с АП/5 «Импертор-A» или стандартной АП/5? –pesco
[Пол] На текущий момент мы не собираемся делать различия между оружием разных производителей, кроме, может быть, визуальных.

• • •
Возьмете ли вы вес и занимаемое место из классических правил, или часть из них измените (к примеру, для АП)? –Hao Yu
[Дэвид] Вес и занимаемое место будут теми же, так что мы сможем брать мехи прямо из технических руководств и переносить их в игру. Мы будем только править урон, время охлаждения, скорость и тому подобные параметры оружия.

• • •
Уверен, что это и так расскажут, да и вопрос простой, но все же, если я захочу поменять ПИИ на два средних лазера, нужно ли мне будет купить три средних лазера? Или достаточно будет купить его один раз и он будет доступен в любом количестве? –zudukai
[Пол] Не уверен, что вы имели в виду. Если вы демонтируете ПИИ из точки крепления и захотите поставить на его место два средних лазера, ничто вам не помешает. Идите в магазин, покупайте два средних лазера, убирайте ПИИ, ставьте на его место два лазера, и все зашибись! :) Если вы думаете, что на место ПИИ обязательно надо ставить три средних лазера, то нет, вы не обязаны так делать.

• • •

Спасибо всем за вопросы и комментарии, надеемся, что вам понравился этот выпуск ответов, и что хотя бы часть из них разрешила часть возникших у вас вопросов. :)

Вопросы разработчикам, №6: мехлаб
MechWarrior Online - Вопросы разработчикам, №6: мехлабВопросы разработчикам, №6: мехлаб

Тут могло возникнуть недопонимание (у меня возникло, особенно из-за последнего вопроса), которое в комментариях устранили. Итак, вкратце объясняю суть системы точек крепления и критических слотов. Слоты — это, скажем так, единицы объема оборудования. Точки крепления — шлейфы питания, условно говоря. Точки крепления и слоты не зависят друг от друга. Соответственно, при размещении вооружения вы ограничены точками крепления, критическими слотами и тоннажем. Для оборудования, получается, точки крепления не нужны. Пример из комментария:

Допустим, в правой руке меха 9 свободных критических слотов и 4 точки крепления для энергетического оружия, тогда можно установить, например, один из следующих вариантов (не принимаем в расчет свободный тоннаж):

  • 3 ПИИ
  • 4 средних лазера
Четвертый ПИИ не влезет из-за того, что не остается свободных критических слотов (каждому ПИИ нужно 3 слота). К четырем средним лазерам нельзя установить еще какое-нибудь вооружение, потому что больше нет свободных точек крепления оружия (хотя и остается 5 свободных критических слотов).

Идея здравая и должна позволить решить основные проблемы мехлаба из, например, MechWarrior 4: Mercenaries.






Оригинал: Community Q&A 6 - MechLab.

При подготовке поста был использован Offline-редактор постов для Gamer.ru [ver 2.8.9].

173
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

2 комментария к «Вопросы разработчикам, №6: мехлаб»

    Загружается
Чат