Подробнее о клановой особенности:
При победе над живым противником равного или выше уровня на шахтах(фортах), клановых чемпионатах, турнирах, в пещерах драконов, при условии, что противник начинал бой с полным хп, представитель клана Ультрамарины, получает Кванты Энергии (КЭ), в зависимости от своего уровня, в размере:
9 и ниже – по 5
14-18 – по 10
19-23 – по 15
24-28 – по 20
29-30 – по 25
За серию побед на шахтах(фортах) представитель клана дополнительно получает КЭ, в размере:
за 3-ю победу – плюс 10 КЭ;
за 4-ю победу – плюс 20 КЭ;
за 5-ю и более – плюс 30 КЭ.
При этом, у игрока в наличии может быть не более 200 КЭ.
Клан Ультрамарины владеет обителью Макраг, в которой представители клана, за накопленные КЭ, могут включать индивидуальные уникальные Режимы:
1) Режим Захвата
При победе над живым противником равного или выше уровня на шахтах(фортах), клановых чемпионатах, в пещерах драконов, при условии сохранения не менее 50% жизни, и, если противник начинал бой с полным хп, боец Ультрамаринов обезоруживает противника, забирая у того случайный артефакт (с вероятностью: 80% обычный, 15% рар, 5% оркорар) и помещая его в обитель Макраг. Артефакт изымается на 24 часа, и, если за этот промежуток времени не выкуплен владельцем в обители Макраг за сумму в 1000 шантинов (идут захватчику), переходит в сокровищницу клана Ультрамарины. Никакой артефакт не может быть изъят у персонажей не достигших 2-й инкарнации.
Стоимость – 100 КЭ за 24 часа Режима.
2) Режим Концентрации
При победе над живым противником равного или выше уровня на шахтах (фортах), клановых чемпионатах, турнирах, в пещерах драконов, при условии сохранения не менее 50% жизни, и, если противник начинал бой с полным хп, боец Ультрамаринов получает ТР, в зависимости от уровня:
9 и ниже – по 5
14-18 – по 10
19-23 – по 15
24-28 – по 20
29-30 – по 25
Стоимость – 75 КЭ за 24 часа Режима.
Одновременно может быть включен только один Режим, срок действия которого составляет 24 часа.
Используя 150 КЭ, представитель клана Ультрамарины может получить артефакт Сфера Энергии, который, при использовании, снимает 1 случайную метку, обращение пилигримом или 1 уровень эррикко.
При победе над представителем клана Ультрамарины противник дополнительно получает 10 опыта.
Раз в сутки в Макраге, в случайное время, на случайном уровне, проходит турнир, победитель которого получает 5000 шантинов и случайный артефакт из сокровищницы клана Ультрамарины. Любая победа на турнире возвращает игроку его артефакт, если, на тот момент, таковой есть в обители Макраг.
Нейтрализовать действи Режима Захвата можно путем приобретения артефакта Ядро Ультрамара в магазинах городов.
Вступление в клан возможно на следующий день после выхода из предыдущего.