В: На сайте проекта указано, что игра относится к жанру Sci-Fi MMORPG. Какие игры похожей тематики стали прообразами вашей разработки?
О: Прообразом игры послужили такие игры как mass effect, entropia universe и earthrise.
В: Как давно началась разработка игры?
О: Разработка игры началась в начале 2010 года.
В: На каком этапе находится разработка проекта сейчас?
О: На данный момент готова пре альфа версия.
В: Когда планируется представить финальную версию игры?
О: Финальную версию планируем к концу 2012 года.
В: Сколько человек трудится над созданием проекта? Как собралась эта команда?
О: На данный момент над проектом работает более 30 сотрудников.
В: Какова финансовая модель проекта? На чем планируется зарабатывать?
О: Финансовая модель free-to-play с элементами real cash economic.
В: Как будет реализована система боя?
О: Система боя будет реализована по образу современных шутеров. Для атаки не нужно выделять противника, а достаточно прицелиться и нажать кнопку стрельбы.
В: Что такое система арен и фортов, указанная в описании игры?
О: Система арен и фортов это совокупность строений, с которыми игрок будет непосредственно взаимодействовать. Арены нужны для проведения состязаний между персонажами, в зависимости от ее типа в бою может участвовать от 2 до 24 игроков и эквивалентное количество техники. Форты - это строения, в которых расположены арены. Каждый клан может захватить форт и получать прибыль.
В: Расскажите подробнее о технике, которую предполагается реализовать. Будет ли она использована только как средство передвижения?
О: Техника будет 3 классов - боевые мехи, колесный транспорт и гравитационные аппараты. В целом техника имеет большое геймплейное значение и не будет ограничиваться только функцией транспортировки.
В: Какое количество классов будет в игре и каковы их отличия?
О: Разделения на классы в классическом понятии не будет. Будет лишь 3 направления развития: боец - развитие в направлении пешего боя и использования разнообразного
оружия, энергетик - развитие ментальной энергии, которую через специальные приборы персонаж сможет проецировать в игровой мир, и техник – персонаж, который специализируется на различных видах техники. Помимо направлений развития игроки будут отличаться характеристиками, пассивными умениями и набором навыков.
В: Насколько технически совершенен использованный движок?
О: Движок использует современные технологии, которые необходимы для реализации всех дизайн идей
В: Что, на ваш взгляд, должно привлечь игроков именно в вашу игру?
О: Игра будет выделяться перед конкурентами сеттингом и игровой механикой.