Надеемся, вам понравились предыдущие дневники разработчиков "Risen 2: Темные воды", посвященные созданию мира игры, анимации персонажей, а также живущим в нем сообществах людей и гномов. Сегодня мы покажем вам четвертую часть, в которой рассказывается о создании музыкального сопровождения. Ведь мелодии являются очень важным фактором, способствующим погружению в атмосферу игры. На них, казалось бы, не обращаешь особого внимания во время исследования мира или решительных сражений, но потом вспоминаешь именно их. И достаточно где-то услышать пару знакомых ноток, как в сознании тут же всплывают пережитые приключения, поверженные враги и добытые трофеи. Об особенностях музыки в новой игре Piranha Bytes расскажут Дженни и Бьёрн Панкратц, Майк Хоге и Бастиан Зильбах - известный композитор, который написал превосходный саундтрек к игре "Готика 4: Аркания", высоко оцененный как игровым сообществом, так и авторитетными изданиями по всему миру.
Дневники разработчиков. Эпизод 4 "Музыка" (русская версия)
Добавим, что не только немцы трудятся над созданием музыкальных материалов к игре. Российское игровое сообщество также не осталось в стороне. Так, саундтрек Destined to Rise, созданный Владимиром Кузнецовым с официального фан-сайта игры Risen2.ru, вы неоднократно могли слышать в наших видео, посвященных демонстрации русской озвучки главных героев. Если вас интересует: знают ли о нем немецкие разработчики? Да, они слышали, им понравилось.
Фанатский саундтрек Destined to Rise (Владимир Кузнецов)