Во первых, позвольте поздравить Вас, пользователи Gamer.ru, от лица блога Синдикатов Аркона и его фанатского сайта Neovitals.clan.su, с наступающим Новым Годом. Вас поздравляли уже, все кто только можно, но принимать хорошие пожелания всегда приятно, так что желаю вам в наступающем новом году: много хороших релизов, отсутствие задержек игровых и не только... выхода хитов, хорошего лута, здоровья, счастья, денег и всего такого xD
Ну и во вторых, хочу вас познакомить с новостями прямиком из нашей игры, а произошло у нас не мало.
Крафт.
Да, да! У нас наконец то появилась возможность создавать вещи самим! и исчезла возможность покупать зелёные и синие в магазинах
О системе крафта рассказать лучше разработчиков у меня сейчас явно не получится, ещё слишком мало с ней сталкивался, посему приведу слова людей, создавших эту систему:
Итак, в определенных локациях Аркона на некоторой глубине залегают месторождения наночастиц различных веществ, которые применяются Корпорациями в производстве высокотехнологичной брони, экзокостюмов, боевых имплантов, оружия и нанобилогии. Под натиском представляющих «Генотрон» и «Техно-Длань» Синдикатов, Корпорации были вынуждены отказаться от монополии в добыче этих ценных ресурсов и последующих производственных процессов, в которых они применяются. Таким образом, простые жители Аркона получили возможность принимать непосредственное участие в производстве оружия и боевой экипировки.
Тем не менее, добыча ресурсов и производство остается под контролем Совета Корпораций, и промышленные объемы потребуют от физических лиц или организаций приобретения соответствующих видов лицензий.
Наносинтез и геолокация
В добыче наночастиц применяется специальный навык – наносинтез, который отвечает за способность применения необходимого в добыче устройства – наноколлектора. Это устройство специальным излучением воздействует на верхние слои грунта и, если там присутствуют подходящее для наносинтеза вещество, облучает его и осуществляет добычу наночастиц ресурса. Конечно, мастерство наносинтеза можно развивать, и чем оно выше, тем частицы более дорогих и редких веществ можно добывать.
Туча новостей из Аркона!
Туча новостей из Аркона!
Поиск ресурса...
Однако подверженное наносинтезу вещество находится далеко не везде и в этом деле потребуется определенная удача. Для того чтобы облегчить эту задачу учеными разработана специальная технология – геолокация. В ее основе лежит использование специальных приборов – геолокационных зондов, которые позволяют в определенном радиусе найти расположение доступных для наносинтеза месторождений. Навык геолокации также можно развивать и совершенствовать.
Туча новостей из Аркона!
Туча новостей из Аркона!
И его добыча
Производство
Как упоминалось выше, первые производственные навыки, на которые с Корпораций снята монополия, будут следующие:
Экипировщик – производство брони и экзокостюмов для неовиталов
Имплантатор – боевые импланты для имплантеров
Оружейник – оружие
Технолог – производство вспомогательных деталей и компонентов для других отраслей
Любому арконцу доступны к использованию любые из возможных производственных профессий, и каждую из них можно развивать до 10 уровня. Достигнув этого предела, начинающий мастер должен приобрести у контролирующей выбранную технологию Корпорации лицензию, которая позволит ему развивать этот навык выше. Но приобрести можно не более 2 лицензий, поэтому начинающим специалистам предстоит хорошо подумать над тем том, какие производственные специализации себе выбрать. Выбор же специализации откроет перед специалистами новые тонкости и возможности их ремесла.
Туча новостей из Аркона!
Туча новостей из Аркона!
Мастерская Неовиталов
Для производства чего-либо, прежде всего, необходимо найти и изучить соответствующий чертеж. Некоторые чертежи продаются у NPC-мастеров конкретных технологий. Остальные чертежи надо будет добывать своими силами: в качестве награды за выполнение производственных заказов, отбирая у вражеских NPC или на аукционе.
Добыв чертеж, начинающий производитель получает список нужных для производства конкретной единицы товара частей и компонентов.
Некоторые компоненты можно приобрести в сопутствующих производственным мастерским магазинах, другие надо производить или покупать у технологов, третьи можно добыть только в PvE или на аукционах.
Собрав нужные компоненты можно приступить к непосредственному производству, пристроившись возле нужного станка в соответствующей мастерской Корпорации или своего Синдиката.
Чем выше технологическая сложность производимой единицы товара, тем выше требуемый уровень навыка и тем выше шанс сделать предмет низкого качества или вообще потерпеть неудачу. В случае неудачи горе-мастер полностью теряет ресурсы.
В противном случае получается предмет обычного или высокого качества предмет. Предмет высокого качества имеет усиленные существующие или дополнительные, новые показатели.
Имея предмет одной серии его можно улучшить до следующей, т.е. предмет 1-й (белой) серии можно усовершенствовать до 2-й, 2-й – в 3-ю, и т.д. до 5-й серии. Таким образом, если каждый раз модификация предмета происходит высокого качества, то в результате получится оружие, броня или имплант с уникальной комбинацией характеристик.
Рады Вам сообщить, что наш проект растёт и развивается, раз за разом приобретая всё более законченный, в игровом плане, вид, привнося в Геймплей всё больше разнообразия и новых возможностей, которые, мы надеемся, должны порадовать наших постоянных игроков и привлечь к нему дополнительное число почитателей Sci-Fi MMORPG.
Вот и сегодня, после этапа успешного бета-тестирования, игра пополнилась весьма интересным дополнением - крафтом, умением, которое предоставляет игрокам уникальную возможность самим создавать предметы и улучшать их, создавать определённые ресурсы, необходимые для других направлений производства в игре, самостоятельно производить вооружение и экипировку.
Крафт – умение, которое, мы уверены, должно дополнить игровой мир «Синдикатов Аркона», сделать его богаче и интереснее, привнести в геймплей ещё больше реализма и дать возможность игрокам проявить в игре изобретательность и творчество.
А теперь давайте посмотрим, как же реализована механика крафта:
Перво-наперво, что Вам будет необходимо - это начать собирать ресурсы, необходимые для всех умений крафта. Для этого нужно будет найти NPC Наногеолога, который находится:
- у неовиталов у выхода в Технопрайд, напротив стартовой точки;
- у имплантеров на главной площади Фактории Свободы.
Он выдаст Вам обучающее задание, которое даст возможность на практике освоить механику крафта. Здесь же можно приобрести геозонды и наноколлекторы, которые необходимы для самого процесса поиска необходимых ресурсов.
На сегодняшний день доступными территориями для проведения на них геодезической разведки, являются каньоны Технопрайда, вся местность вокруг Джаггернаута и под "Аваланжем", а также карьеры вблизи Фактории Свободы. Добыча в Цинитриновом карьере – будет доступна в следующих обновлениях.
Как начать сам процесс геозондирования, после того, как Вы прибыли на нужное место? Вам необходимо посредством геозондов произвести сканирование окружающей местности в определённом радиусе на предмет наличия месторождений наночастиц и, в случае успеха, Ваш навык геолокации повышается.
Найденные месторождения можно разрабатывать при помощи наноколлекторов, повышая, тем самым, свою способность к наносинтезу. Находится в процессе добычи необходимо непосредственно над месторождением.
Добытые ресурсы можно продавать или накапливать для дальнейшего производства.
Сам процесс производства возможен в производственных цехах. Для того чтобы попасть в них необходимо воспользоваться бесплатным телепортом (таковых сейчас два: возле "Арциса" или на аэровокзале Фактории Свободы).
В цехах установлены специальные станки и присутствуют торговцы сопутствующими товарами.
Что касается производственных навыков, то на данном этапе их 3:
- Технолог,
- Экипировщик/Имплантатор
- Оружейник.
Чуть более детально остановимся на Технологе. Он занимается созданием дополнительных ресурсов для остальных направлений производства. О целях других двух профессий подробно рассказывать особого смысла не имеет – названия их говорят сами за себя.
Теперь, когда вы уже обладаете определённым количеством необходимых ресурсов, прежде чем начать что-то производить вам потребуются чертежи, самые простые из которых можно купить у соответствующего торговца. Более сложные чертежи придётся добывать в уличных сражениях с NPC и боссами.
Добыв чертёж, его записывают на свой гугликс двойным щелчком мыши, в меню чертежа отображён список необходимых ресурсов и компонентов. У всех чертежей есть такое понятие, как сложность и, если ваш навык владения технологией ниже необходимого уровня, чертёж записать будет нельзя.
Теперь о самих ресурсах. Условно их можно разбить на 3 группы:
- Те, что могут быть добыты путём наносинтеза или создаваемые технологом;
- Приобретаемые у соответствующих торговцев;
- Так называемые, «призовые», которые игрок получает после успешной схватки с NPC в качестве приза за победу.
Имея нужное количество ресурсов, вы можете подходить к станку и запускать процесс производства.
Учтите, что чем выше сложность производимого предмета, тем ниже шанс на успех. Однако каждое успешное создание предмета будет повышать опыт в данной области.
Более того, экипировщики/имплантаторы и оружейники имеют шанс создать предмет высокого качества, которые добавит ему дополнительные игровые параметры.
После создания брони/импланта или оружия белой серии его можно улучшать при помощи специальных чипов или модулей. Возможность улучшения есть только предмета с максимальной прочностью.
В случае успеха серия предмета повышается, при неудаче же прочность падает в 0.
Обращаем Ваше внимание на тот факт, что теперь все предметы экипировки и оружия, начиная с зелёной серии, имеют свойство ДНК-привязки к своему владельцу. ДНК-настроенный предмет больше нельзя будет передать или продать другому игроку, выложить на аукцион или в хранилище Синдиката. ДНК-привязка осуществляется автоматически при одевании предмета игроком.
Новогодний Ивент.
В этом году администрация проекта порадовала нас очередным ивентом. Суть его заключается, в игре знакомой каждому - снежки. После получения задания у Деда Мороза и Снегурочки, вы можете приступить к сбору снежков и Елочных игрушек. Снежки можно добыть из снежных куч, коих достаточно появилось на просторах Аркона, а игрушки выпадают из Снеговиков. К слову сказать, из них можно достать не только игрушки, но ещё и Новогодние Шапки и плащи! Которые дают весьма неплохие бонусы и уже очень ценятся игроками.
Туча новостей из Аркона!
Туча новостей из Аркона!
У снеговика 97 000 жизней, так что его убийство - дело долгое...
Итак, добыв снежки, мы приступаем к самому интересному - выбиванию подарков! Они падают из любого моба. Для этого вам нужно - снять ваше оружие, подойти поближе к "жертве" и использовать снежок. В результате "жертва" сразу же умирает, причём любого уровня, а вы получаете маленький подарок.
За 10 маленьких подарков можно получить 1 средний, у Деда Мороза, а за 10 средних один Ценный!!! Из подарков падает куча ценных предметов, начиная от Премиум Допингов и заканчивая Новогодними Шапками, Супербустерами Урона и многим другим...
Туча новостей из Аркона!
Туча новостей из Аркона!
А вот и заявление от Администрации:
Дорогие жители Аркона!
Компания «МСМ Онлайн» сердечно поздравляет всех Вас с наступающим Новым годом и Рождеством Христовым. Хотим поблагодарить всех, кто был с нами на протяжении всего этого времени и тех, кто, быть может, только присоединился и стал частью «Синдикатов Аркона», за то, что, не смотря ни на какие политические, экономические, социальные, сетевые и все, оставшиеся в долгом списке, жизненные перипетии Вы остаётесь с нами. Для нас очень важен сам факт, что Аркон – это место, которое Вам не безразлично. Поверьте – мы очень ценим этот факт и в дальнейшем продолжим развивать и совершенствовать наш с Вами общий игровой мир, дабы сделать его ещё более привлекательнее, оригинальнее и интереснее.
Хотим пожелать Вам в Новом году: пусть Дед Мороз, багряный нос, в копилку сделает Вам взнос, Снегурочка, пусть, всех, тайком, хорошим напоит коньячком. А Санта Клаус, втихаря, сыпнёт валютного песка!
10 тысяч aктивных эккаунтов в игре
Дорогие друзья!
Рады сообщить Вам, что наш проект растёт и развивается, раз за разом приобретая всё более законченный, в игровом плане, вид, привнося в Геймплей ещё больше разнообразия и новых возможностей, которые, мы надеемся, должны порадовать наших постоянных игроков и привлечь к нему дополнительное число почитателей мира Sci-Fi и MMORPG.
В подтверждение этому может служить тот факт, что на прошлой неделе количество активных игровых эккаунтов в игре перевалило за знаковую для нас отметку в 10000. Хотелось бы подчеркнуть, что это не просто количество всех, зарегистрированных пользователей в проекте, а именно те люди, которые активно принимают участие в игровом процессе. Для них «Синдикаты Аркона» уже стали частью их жизни, которому они с радостью посвящают своё свободное время, общаясь с такими же игроками на форме, делясь своим видением и внося предложения, как сделать игру ещё интересней и увлекательней для тех людей, по сути, для кого она и была создана – игроков.
Согласитесь - весьма неплохой результат для проекта, который на рынке сравнительно недавно *(напомним, что игра стала доступна в режиме Открытого Бета-Тестирования год и два месяца тому назад). За это время была проделана большая работа по оптимизации самого клиента игры, улучшению игровой графики, реализованной посредством нового игрового движка «Unigine Engine», доработке и масштабному, эволюционирующему росту геймплея игры. Но, мы не собираемся останавливаться на достигнутом, напротив, - ставим перед собой всё новые и новые цели и задачи, которые помогут сделать игру ещё лучше, повысить динамичность игрового процесса, добавить ей оригинального визуального отображения уникальности мира Кибер Панка – всего того, что поможет вывести игру на качественно новый уровень, уникальный в сегменте онлайн многопользовательских клиентских игр.
Мы с надеждой и оптимизмом смотрим в будущее, которое, мы уверены, у нашего проекта есть.
Так как работает над проектом команда профессионалов, которые знают и главное, - любят своё дело и именно благодаря их стараниями и усилиям были достигнуты все эти результаты, которые мы имеем возможность наблюдать уже сегодня. И самым веским аргументов тому служит отклик, который игра нашла в сердцах своих почитателей.
При написании статьи использовались материалы с сайта игры