Камрад под ником Kinley, журналист и активный участник официального форума CD Prject Red, вчера вернулся с выставки Геймском. И, как говориться, не с пустыми руками. Главный результат его поездки - интервью с разработчиками, в которых они отвечали на вопросы, заданные участниками форума.
Увидим ли мы политические изменения на карте мира во время игры?
Не совсем. Она изменится после завершения игры и там будут серьезные последствия ваших действий. Но в общем «Дикая Охота» больше про Геральта, это больше личная история, поэтому мы не вдаемся в большую политику и войну. Это завершение истории Геральта.
В демо я отметил, что карта в основном - это устье Понтара с Новиградом на севере и болотами на юге. Но я не заметил Скеллиге. Он на отдельной карте?
Да, это отдельная карта, это реально большая локация, поэтому мы решили сделать отдельную карту - более четкую и ясную.
Говоря о размерах, сравнимы ли Новиград и Ничейные земли со Скеллиге?
Да, на Скеллиге много морских локаций, потому что вы можете теперь плавать в игре, поэтому вы можете плавать между островами. Но можно сказать, что архипелаг приблизительно равен Ничейным землям, весь регион без города (Новиграда)
А город отдельно? Это отдельная территория?
Он на той же карте, вы можете просто войти в него без загрузок или чего-то вроде этого. Он в том же мире, но у него свой регион, побогаче, где больше ферм. Ничейные земли - очень бедный регион, полный голода и болезней, понимаете - разоренный войной регион. Рядом с Новиградом вы видите фермы и все такое прочее.
Можем ли мы ожидать какие-нибудь загадки связанные с окружением? Что-нибудь похожее на квесты в Лок Муинне?
Да, вы можете ожидать чего-то подобного, они связаны с побочными квестами или охотой на монстров или охотой за сокровищами, мы постарались не сильно вплетать их в основную сюжетную линию, потому что это сюжетно-ориентированая РПГ, и мы хотели сохранить больше РПГ, нежели приключенческую игру. Но в игре будут эти элементы особенно теперь, когда мы можем забраться везде, мы можем прыгать, плавать, нырять, вы знаете у нас есть много возможностей для создания такого типа загадок. Поэтому наши дизайнеры уровней очень этим взволнованы.
Говоря о карабканье, я видел уступы, на которые можно забраться всегда легко различимы. Так всегда будет или мы можем наблюдать что-то подобное линии Assassin's Creed, скажем, в Новиграде?
Нет, точно не Assassin's Creed, мы этого не хотим, мы хотим сохранить свой стиль. Вы можете карабкаться практически везде, я имею ввиду вы можете прыгать, забираться везде, куда посмотрите. Это наш подход, если вы видите что-то, вы можете туда добраться. Мы отметили исследуемое такими знаками, которые вы видели, с помощью ведьмачьего чутья, это важно для квестов. Поэтому мы хотели вам указать, куда идти, но есть другие, скрытые сокровища, части брони, алхимические ингредиенты, элементы крафтинга.
А можно будет отключить подсветку порогов, на которые можно забираться?
Ммм, не знаю, думаю на данный момент нет. Но мы можем об этом подумать, это может быть хорошей идеей? Вы думаете это хорошая идея?
Кому как. Для примера, на форумах множеству людей это не нравится и они просят, чтоб эта опция была отключаемой.
Может быть мы так и сделаем, мы об этом подумаем.
Можно ли будет отключать некоторые разделы интерфейса? Такие как рекомендованные зелья, например?
Да, они отключаемы, если не хотите никаких рекомендаций, вы можете делать по-своему. Это зависит от уровня сложности, выбранный вами.
Вернутся ли традиционные уровни сложности из прошлых игр?
Уровни сложности будут, но я до сих пор не знаю в каком виде. Мы все еще работаем над балансом игры, одну вещь я знаю точно - подстраивания под уровень игрока не будет, вы можете уйти далеко, как только пожелаете и биться с сильными противниками и победите или вернетесь прокачиваться.
Информацию о монстрах будем получать из книг?
Есть и другие способы получения информации, такие как изучение, расследование с помощью ведьмачьего чутья, исследования тел, разговоры с людьми, может быть, с другими ведьмаками.
Насколько большая роль будет у других ведьмаков в игре?
Весьма важная роль.
Плащи все еще будут в игре?
Мы не знаем, скорее всего мы сделаем их опциональными. Некоторые их любят, некоторые ненавидят, поэтому мы все еще не знаем.
Я уже вижу, как они смогут стать помехой в битве.
Ага, также скачки на лошадях и плащи не слишком хорошо работают вместе, этот вопрос мы все еще решаем.
Будут ли квесты, где мы не должны будем убивать монстра, как, например, квест с Веталой из Ведьмака 1?
Аналогичным был квест с троллем в Ведьмаке 2, вы могли стать другом тролля. Есть такие квесты, вам нет нужды выбирать путь насилия. Некоторые монстры агрессивны по своей природе и вам придется сразиться с ними. Но нет, вы не должны сражаться с каждым, все зависит от вас.
В свете появления в Ведьмаке 3 открытого мира, как вы планируете решать проблему «нагромождения квестов»?
Во-первых, журнал очень продуман, у вас будет возможность выбирать квесты и сортировать их так, как вам будет угодно. К тому же уровень вовлеченности игрока в основную сюжетную линию очень высок, вы знаете потребности Геральта, вы хотите их выполнить. В общем и целом так мы и будем решать эту задачу.
Будут ли трупы ваших врагов оставаться на более долгий период времени, если будет позволять мощность «железа»?
Трупы будут оставаться на земле, они будут исчезать по прошествии какого-то времени, и они должны из-за требований «железа». Но в общем действительно прикольная вещь - это расчленение, если вы проводите крутые атаки, вы можете отрезать чью-то руку, голову или ногу. Это действительно круто видеть, как они отлетают и валяются на земле.
Будет ли Ведьмак 3 на Linux?
Еще слишком рано говорить, мы сфокусированы на выпуске на PC, Xbox One, и Playstation 4, одинаковое качество, одинаковый опыт для всех игроков. Видно будет позднее, Linux и Mac может быть будут запланированы, но я еще не знаю.