Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Yqsjqdlorrw

Плюсатор VictorMarius 56

228

Стали известны новые подробности игрового процесса Ведьмак 3 - Пост обновлен

Стали известны новые подробности игрового процесса Ведьмак 3
The Witcher 3: Wild Hunt - Стали известны новые подробности игрового процесса Ведьмак 3Стали известны новые подробности игрового процесса Ведьмак 3

Вчера на официальном сайте CD Projekt RED появилась новая информация о некоторых особенностях игрового процесса в The Witcher 3: Wild Hunt.

Человек, который написал это, почерпнул данную информацию из разных игровых журналов, от некоторых игравших журналистов, а так же от самих разработчиков.

- Есть много различных типов дополнительного оружия, которое Геральт сможет найти. Что интересно, потребуется более высокий уровень, чтобы получить возможность им воспользоваться.

- Оружие (в том числе мечи) будет изнашиваться и может сломаться, если им пользоваться слишком долго. Придется регулярно платить ремесленникам, чтобы они его чинили.

- HUD очень настраиваемый. Доступно несколько опций, в том числе отключение мини-карты и уведомлений всех видов, коли вам это угодно. - Все настройки графики осуществляются через внутриигровое меню. Вы сможете менять их, не покидая игру (как это было во втором Ведьмаке).

- Все графические настройки можно менять непосредственно в процессе игры. То есть Вы сможете менять графические и прочие настройки, не заходя в главное меню Ведьмак 3.

- В бою враги будут активно парировать выпущенные из арбалета Геральта болты своими щитами.

- Древо развития персонажа просто огромно. Есть 5 веток (согласно witchersite.pl, их четыре, так что я не знаю, кому верить), каждая из них включает по 5 уровней, а каждый уровень – по 5 навыков. У каждого навыка есть 3 или 4 уровня, которые мы сможем со временем разблокировать. Хотя по мере прокачки число получаемых Геральтом очков навыков за каждый последующий уровень будет увеличиваться, открыть все навыки все равно не удастся.

- После разблокировки навыка его надо будет активировать. Для этого навык помещается в отдельную ветку, включающую ограниченное число слотов (с ростом уровня персонажа их число будет увеличиваться). Активированные навыки влияют на стиль боя Геральта. Активированный набор навыков из одной категории увеличит его суммарный эффект. Подобная система заставит игрока готовиться к бою и продумывать его тактику, так как ему придется подбирать соответствующий набор активных навыков в зависимости от типа противника (например, если намечается бой с закованными в латы рыцарями, то можно будет активировать усовершенствование Игни, которое позволит расплавить броню).

- Есть также четыре слота для мутагенов, влияющих на ваши боевые способности.

- Временные спутники весьма полезны и даже используют различные боевые стили. Например, одна женщина, сопровождавшая ведьмака, во время боя, пока враги были заняты Геральтом, ждала подходящего момента, чтобы нанести удар в спину и тем самым причинить особо существенные повреждения.

- Игра довольно сложная, так как можно умереть даже на легком уровне сложности, если играть бездумно

- Некоторые подробности относительно динамической погоды: будет снегопад, различные фазы дня/ночи, различные степени облачности, бури и шторма, несколько типов дождя и даже утренний туман.

- Искусственный интеллект врагов действительно хорош. Волки и бандиты рассредоточиваются в бою таким образом, чтобы отрезать Геральту все пути к отступлению. Если вы убьете их вожаков-командиров, они окажутся полностью дезорганизованными. Один враг может использовать себя в качестве живой приманки, чтобы дать шанс остальным членам команды/стаи зажать Геральта в угол. Если вы установите ловушку или используете знак Ирден перед врагом, он будет избегать ее.

- Модели NPC весьма разнообразны, а интерьеры помещений не похожи друг на друга, так что никакого чувства дежавю не будет.

ДОПОЛНЕНИЕ:

Есть кое-какие детали, которые я забыл упомянуть. Ничего важного, но все же, на мой взгляд, довольно-таки интересное.

- в видеоролике на gry-online.pl, посвященном боевой системе, один журналист сказал, что Геральт все-таки сможет быстро сократить дистанцию до врага скачком, как это было в Ведьмаке 2. Правда, на сей раз он не будет делать это автоматически. Скачок выполняется удержанием кнопки быстрого удара, очень полезной при поимке убегающих врагов, коли уж вы решили придерживаться политики "выживших не будет". Это довольно-таки круто, так как дает больше контроля над персонажем и, в то же время, не лишает нас чего-то еще.

- в интервью для pclab.pl "красные" также обмолвились, что теперь можно будет выбрасывать квестовые предметы. Чтобы не допустить случайной утраты чего-то важного и тем самым лишить вас возможности пройти игру до конца, эти предметы всегда будут оставаться в игровом мире там, где вы их выкинули. В отличие от них обычные предметы будут исчезать спустя какое-то время. Мне известно, что некоторые люди жаловались на отсутствие такой возможности в Ведьмаке 2. Теперь она у них есть.

- есть одна вещь, относительно которой я не уверен. В статье на Onet.pl есть фраза: "У знака Игни, например, есть четыре уровня. Каждый из них имеет свои уникальные перки, один из которых – плавка брони". Возможно, я чего-то недопонял, но, мне кажется, это означает, что каждый уровень навыка представляет собой что-то вроде отдельного навыка. Можно будет переключаться между всеми открытыми уровнями навыка ради того или иного бонуса. Допустим, один уровень Игни позволит расплавлять броню, а другой увеличит его диапазон и так далее. Еще раз повторю, это всего лишь моя интерпретация одной фразы в одной статье, поэтому не надо на меня ссылаться, если что.

- и, наконец, подтвердили возвращение еще одного персонажа из Ведьмака 2. Не заглядывайте под спойлер, если не хотите знать, кто это.

Одриииин!!!
P.S. Спасибо Наташе, за правку моего "перевода" и "стилистики". )

Стали известны новые подробности игрового процесса Ведьмак 3
The Witcher 3: Wild Hunt - Стали известны новые подробности игрового процесса Ведьмак 3Стали известны новые подробности игрового процесса Ведьмак 3

228
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

19 комментариев к «Стали известны новые подробности игрового процесса Ведьмак 3 - Пост обновлен»

    Загружается
Чат