Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...- Фамилия, имя: Андрей
- Возраст: 32 года
- Пол: Мужской
- Страна, город: Россия / Мытищи
- На сайте: почти 14 лет
Фамилия, имя:
Андрей
Возраст:
32 года
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Мытищи
На сайте:
почти 14 лет
Статистика
12 постов (из них репостов: 0)
129 комментариев
6 cеребряных постов
2 золотых поста
0 бриллиантовых постов
3 рекомендованных редакцией поста
4 рекомендованных наместником поста
Может писать до 7 постовО себе
Игрок. Настольщик. Ролевик.
Студент? Возможно.
Школу армии прошел - унес достаточно. Во вторую ходку? Нет пожалуй.
Чтец? Несомненно. Что конкретно? От настроения, разве что на специализированую литературу с трудом заманишь.
Компьютер? Да! Телефон? Возможно. Приставка? Выкиньте в нужное место.
Интересы
Жанры
Игры (5)
Клубы (3)
Платформы
Блоги (13)
Baldur's Gate, Drakensang: The River Of Time, Jade Empire, Jagged Alliance: Flashback, King's Bounty: Легенда о Рыцаре, Last Express, The, Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim, Mount & Blade. Эпоха турниров, Thief III. Тень смерти, Titan Quest, Wolf Among Us, The, Звёздные волки 2: Гражданская война, Кодекс Войны
Почитатели (5)
DTF нормик, подумаешь, там такая хрень выплывает каждые пару месяцев, где с перменным успехов одн пытаются доказать, что это правда, а другие, что это фейки.
Побеждает, как обычно, пофигизм.
Автор William 20
Для уточнения. Имелся ввиду не Кингмейкер, а вполне себе настольно-ролевой Пафайндер. Компьютерный я пока играю нечасто и только в режиме бесконечного подземелья. Последняя партия просто чудесная. Совершенно раздолбайная колдунья, эльф-вор который боится общаться с людьми и два закованных в металл омоновца, один из которых готов арестовывать людей за надругательство над предметами искусства, а вторая за грабежи могил.
Автор William 20
Кстати. Как учили нас Обливион и Скайрим, привязка врагов и лута к уровню есть зло и мерзость, и лучше не надо.
Но почему-то все думают, что раз Скайрим такой крутой. что эти дизайнерские решения тоже ничего.А это не так.
Пулеметы не нужны, колоти врагов руками! Дубинами!
Я вот в очередную партию по Пасфу пошел священнком у которого силы больше чем мудрости. Потому что тяжелая дубина надежнее мудрых слов, когда речь касается решения дилеммы в виде твоего мнения и неправильного :)
Автор William 20
Доктор писал:
Такое ощущение, что если орудовать пулемётом, как дубиной – урон будет больше
Так наверняка! Отличная идея, очень в духе апока.
Доктор писал:
Как это объяснить: в руке трупа - оружие, а на самом трупе - ничего.
Мутация. Засранец пришил/припаял пушку к реку небось, слуга темных богов.
В остальном выглядит грустненько пока. Как бы, сложности должны пораждаться испытаниями, а не тем, что ты воюешь со шмотьем. В нежно любимой 7.62 пулеметы были прекрасны и стрелять могли прям долго-долго, пока не перегревались, после чего ресурс пушки расходовался прям на глазах. Но даже в бою его можно было решить, просто сменив пулемету ствол, например.
А очереди на 3 патрона это глупости, конечно.
Автор William 20
Я слишком занят переливанием птсиков в Хота лобби к себе и обратноКогда-нибудь (этим летом) я соберусь и сделаю. Тем более что сейчас иногда захожу поранить их бесконечное подземелье.
Автор William 20
Доктор писал:
И тогда я, наконец, смогу вернуться к лучшей в моём списке RPG – «Baldur’s Gate»! Удачи всем вам!
Который раз говорю, стоит попробовать Pillars of Eternity и Pathfinder: Kingmaker.
Балдур ты уже сто раз прошел, зацени что на его основе сделано поныне)
Автор William 20
Доктор писал:
И знаете что? Всё-таки я был не прав: этой игре далеко до «KKnD», с тем кошмаром вообще ничего не сравнится.
Ну и хорошо же)
Автор William 20
И тем не менее, Into the Breach отменный представитель стратегических головоломок, добавлять в обзор громкие слова или нет. Который вполне себе заставляет думать головой, проявлть чудеса самопожертвования или смеекалисто выкручиваться из сложных ситуаций, потому что заруинить ран можно на первом же острове.
Andrew_Merron писал:
Потому что алмазы говорят сами за себя, им не нужны подобные дешёвые фразы-клише.
И то, что Ведьмак не нуждается в громких словах не отменит ситуаций когда ты кликаешь сказать одно, а Геральт выдает что-то такое, от чего можно за голову хватиться "да как-то ты мог такую чушь своим ртом произнести?!" ^-^
Как бы, ядом нередко капают и в сторону Ведьмака по заслуженным причинам.
Автор William 20
Simfono писал:
Всё ещё жду твою статью по Пасфиндеру. :)
Теперь у меня нет выхода, кроме как доделать её и выложить)
Автор William 20
Simfono писал:
Откуда его взял комп - непонятно
Святыни заклинаний? Ученый может, хм. Иначе не знаю как так подкрутить.
Автор William 20