Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • DTF нормик, подумаешь, там такая хрень выплывает каждые пару месяцев, где с перменным успехов одн пытаются доказать, что это правда, а другие, что это фейки.

    Побеждает, как обычно, пофигизм.



    15735

    Автор William 20



  • Для уточнения. Имелся ввиду не Кингмейкер, а вполне себе настольно-ролевой Пафайндер. Компьютерный я пока играю нечасто и только в режиме бесконечного подземелья. Последняя партия просто чудесная. Совершенно раздолбайная колдунья, эльф-вор который боится общаться с людьми и два закованных в металл омоновца, один из которых готов арестовывать людей за надругательство над предметами искусства, а вторая за грабежи могил.



    15735

    Автор William 20



  • Кстати. Как учили нас Обливион и Скайрим, привязка врагов и лута к уровню есть зло и мерзость, и лучше не надо.

    Но почему-то все думают, что раз Скайрим такой крутой. что эти дизайнерские решения тоже ничего.А это не так.

    Пулеметы не нужны, колоти врагов руками! Дубинами!

    Я вот в очередную партию по Пасфу пошел священнком у которого силы больше чем мудрости. Потому что тяжелая дубина надежнее мудрых слов, когда речь касается решения дилеммы в виде твоего мнения и неправильного :)



    15735

    Автор William 20



  • Доктор писал:

    Такое ощущение, что если орудовать пулемётом, как дубиной – урон будет больше

    Так наверняка! Отличная идея, очень в духе апока.

    Доктор писал:

    Как это объяснить: в руке трупа - оружие, а на самом трупе - ничего.

    Мутация. Засранец пришил/припаял пушку к реку небось, слуга темных богов.

    В остальном выглядит грустненько пока. Как бы, сложности должны пораждаться испытаниями, а не тем, что ты воюешь со шмотьем. В нежно любимой 7.62 пулеметы были прекрасны и стрелять могли прям долго-долго, пока не перегревались, после чего ресурс пушки расходовался прям на глазах. Но даже в бою его можно было решить, просто сменив пулемету ствол, например.

    А очереди на 3 патрона это глупости, конечно.



    15735

    Автор William 20



  • Я слишком занят переливанием птсиков в Хота лобби к себе и обратно

    Когда-нибудь (этим летом) я соберусь и сделаю. Тем более что сейчас иногда захожу поранить их бесконечное подземелье.



    15735

    Автор William 20



  • Доктор писал:

    И тогда я, наконец, смогу вернуться к лучшей в моём списке RPG – «Baldur’s Gate»! Удачи всем вам!

    Который раз говорю, стоит попробовать Pillars of Eternity и Pathfinder: Kingmaker.

    Балдур ты уже сто раз прошел, зацени что на его основе сделано поныне)



    15735

    Автор William 20



  • Доктор писал:

    И знаете что? Всё-таки я был не прав: этой игре далеко до «KKnD», с тем кошмаром вообще ничего не сравнится.

    Ну и хорошо же)



    15735

    Автор William 20



  • И тем не менее, Into the Breach отменный представитель стратегических головоломок, добавлять в обзор громкие слова или нет. Который вполне себе заставляет думать головой, проявлть чудеса самопожертвования или смеекалисто выкручиваться из сложных ситуаций, потому что заруинить ран можно на первом же острове.

    Andrew_Merron писал:

    Потому что алмазы говорят сами за себя, им не нужны подобные дешёвые фразы-клише.

    И то, что Ведьмак не нуждается в громких словах не отменит ситуаций когда ты кликаешь сказать одно, а Геральт выдает что-то такое, от чего можно за голову хватиться "да как-то ты мог такую чушь своим ртом произнести?!" ^-^

    Как бы, ядом нередко капают и в сторону Ведьмака по заслуженным причинам.



    15735

    Автор William 20



  • Simfono писал:

    Всё ещё жду твою статью по Пасфиндеру. :)

    Теперь у меня нет выхода, кроме как доделать её и выложить)



    15735

    Автор William 20



  • Simfono писал:

    Откуда его взял комп - непонятно

    Святыни заклинаний? Ученый может, хм. Иначе не знаю как так подкрутить.



    15735

    Автор William 20


Чат