Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Плюсатор MrOrionto 35

193

Эльдары от А до Я. Полный обзор расы

«Некогда звёзды жили и умирали по нашей воле, как вы отважитесь противостоять нам?»

— Смотрящий-В-Даль, Мирен Биеллнан

Эльдары от А до Я. Полный обзор расы
Warhammer 40,000: Dawn of War II - Эльдары от А до Я. Полный обзор расыЭльдары от А до Я. Полный обзор расы

Не так давно на Gamer.ru появилось предложение создавать своеобразные энциклопедические посты, от А до Я, чтобы полностью раскрыть описываемую тему. Я решил посмотреть, будет ли это пользоваться на портале спросом. Представляю вашему вниманию полный обзор своей любимой расы из вселенной Warhammer 40,000. Эльдары от А до Я. Работа проведена внушительная, надеюсь найдет свое признание у читателей. Если пост понравится, продолжу подробные обзоры по Warhammer и не только.

Эльдары от А до Я. Полный обзор расы
Warhammer 40,000: Dawn of War II - Эльдары от А до Я. Полный обзор расыЭльдары от А до Я. Полный обзор расы
Эльдар (Eldar) — раса эльфоподобных гуманоидов. Они — одна из самых древних и технически развитых рас вселенной, хотя и моложе К’Танов, Древних и Сланнов. Обычно их войска имеют преимущество в скорости и технологии.

По древним легендам эльдар (например, легенде о 99 Клинках Ваула) можно сказать, что эльдар — ровесники некронов.

Родной мир эльдар доподлинно неизвестен, возможно, Белиал IV в Оке Ужаса.

Эльдары от А до Я. Полный обзор расы
Warhammer 40,000: Dawn of War II - Эльдары от А до Я. Полный обзор расыЭльдары от А до Я. Полный обзор расы

История Эльдаров

Исход

…Падение эльдаров было одной из самых ужасных катастроф в истории вселенной. Тысячи планет с миллиардами жителей в один момент превратились в безумных маньяков, одержимых демонической волей. Тысячи прорех в ткани мироздания непрерывно выплевывали мириады демонов, которые сеяли смерть и разрушение. Но не все эльдары пали жертвами демонов. Самые сильные духом, эльдарские правители-прорицатели, Смотрящие-в-даль, не только воспротивились разрушительным эманация хаоса, но и силой своего псионического волшебства закрыли некоторые порталы в Варп, спася тем самым некоторых из своих подданных. Великий совет Смотрящих-в-даль решил, что для спасения расы есть только один выход. Планеты оскверненные присутствием Хаоса более на были безопасным и родным домом. Оставалось только бежать с планет в космос. И даже сейчас нельзя не восхитится мощью и силой эльдарской расы и глубиной и мощью знаний ее мастеров. Повинуясь решению совета, Духовные Певцы, мастера которые силой своей мысли создают из психопластика каждый предмет эльдарской технологии, начали строительство, а точнее выращивание, огромных Рукотворных Миров, гигантских кораблей-городов, которые должны были стать домом остаткам эльдарской расы на все последующие тысячелетия. Говорят что силой своей невероятной воли Духовные Певцы переносили к месту строительства целые города на старых планетах и вплавляли их в плоть Рукотворных Миров. Каждая из изначальных планет эльдаров породила один Рукотворный Мир. И это самое печальное. Рукотворный мир мог вместить лишь одну тысячную часть населения планеты, и именно столько эльдаров поднялось на борт своего нового дома. Это не значит, что остальные остались на планете. Нет. После того как Рукотворные Миры отправились в свое многовековое путешествие, на планете не осталось никого, только демоны и те несчастные которые уже не были разумными существами, разрушенные и испорченные демонами и излучением Варпа. Всего несколько лет, лишь один взмах ресниц Госпожи Вселенной и огромная хрустальная сфера эльдарской цивилизации, чей свет озарял галактику в течении десятков тысяч лет, рассыпалась в пыль оставив после себя лишь жалкие осколки.

«Что могут знать люди о нашей боли? Мы пели песни скорби, когда ваши предки только выползали из морских глубин».

Эльдрад Ультран

Эльдары от А до Я. Полный обзор расы
Warhammer 40,000: Dawn of War II - Эльдары от А до Я. Полный обзор расыЭльдары от А до Я. Полный обзор расы

Пути

  • - Путь Воина
  • - Путь Провидца
  • - Путь Колдуна
  • - Путь Певца кости (англ. Bonesinger)
  • - Путь Арлекина
  • - Путь Изгнанника
  • - Путь Ремесленника

Многие думают, что мудрость и сила эльдаров проистекает из их долголетия. Мол, если у тебя есть тысяча лет, грех не стать мастером в чем-то. Это не совсем так. Долголетие эльдарской расы скорее следствие, чем причина. Сердце эльдаров бьется в два раза чаще, чем человеческое, их телесные реакции настолько быстрее людских, что часто человек даже не способен заметить движение, которое делает эльдар, разум эльдара более быстр и гибок. Но это не только достоинство. Эльдарам свойственна импульсивность и непоследовательность. Делая одно, эльдары часто бросали недоделанное и брались за что-то иное. Такая импульсивность, половинчатость, также была одной из причин Падения. На Рукотворных Мирах эльдары изменились. Строгая самодисциплина стала основой их общества. Каждый эльдар после достижения совершеннолетия выбирает себе один из Путей. Путь это призвание, профессия и увлечение, все сразу. Ни один эльдар не оставит избранного пути пока не достигнет в нем совершенства. Лишь пройдя Путь до конца, эльдар позволит себе избрать другую дорогу, другое увлечение и на новом Пути он тоже останется до того, пока не достигнет совершенства. Есть много путей. Путь Духовного Певца это путь творца-созидателя, мастера, механика и художника в одном лице. Ибо каждый предмет технологии эльдаров это не только техническое устройство, это еще и произведение искусства, и маленький кусочек памяти о его создателе. Путь Звездоплавателя это Путь среди звезд, голубое сияние Паутины и россыпь бриллиантов на черном бархате неба. Это еще и вечная опасность пасть жертвой демонов в Варпе, ибо сильный и твердый дух эльдара виден демонам гораздо сильнее, чем слабые тени людских душ, и не только вечная враждебность Варпа реальному миру, но вечный голод Великого Врага, Той Кто Жаждет, бога-демона Слаанеша, направляет орды демонов вслед кораблям эльдаров. Но самым важным Путем для эльдаров стал Путь Воина, ибо слова «война за выживание» для эльдаров имеет вполне конкретный смысл. В отличие от остальных путей путь воина разделен на несколько ветвей, каждая из которых отображает один из ликов эльдарского Бога Войны Каэла Меньши Кхаинэ, Бога-с-кровью-на-руках. Такие ветви несут название Аспекты. Воины разных Аспектов смотрят на войну по разному, по разному воплощая в жизнь волю Кхаинэ. Аспектов очень много, многие из них затерялись вместе с погибшими Рукотворными Мирами, многим предстоит еще родится в часовнях Бога Войны. Часовня Бога Войны есть на каждом Рукотворном Мире. В таких часовнях всегда есть служитель бога, Экзарх Воинского Аспекта. Часто бывает так, что эльдар настолько глубоко погружается в свой Путь что уже не может его покинуть, на всю жизнь, оставаясь приверженцем лишь одной жизненной дороги. Аспектных Воинов, которые слишком далеко ушли по пути воина и более не видят для себя иной судьбы, называют экзархами. Экзархи служат командирами аспектных взводов, служителями в часовнях Бога Войны, лидерами и полководцами в армиях эльдарских гвардейцев. Доспехи экзархов отличны от доспехов простых воинов. Более древние и более мощные они являются частью тела экзарха, как желание сражаться является частью духа экзарха. И в каждом из великих аспектов есть свой первый и древнейший экзарх который часто является и основателем этого аспекта. Их называют Лорды-Фениксы. Из всех эльдаров лишь Фениксы обладают почти настоящим бессмертием. Потерпев поражение в бою и умерев Феникс не исчезает с лица вселенной подобно пламени свечи. Его дух, его сила и знания, его воля и стремления остаются жить в его доспехе подобно призраку в старом замке. И когда доспехи будут снова найдены, и вновь одеты, личность нового владельца сольется с духом тысяч Фениксов до него и бессметный Лорд-Феникс снова возродится к жизни. И в его душе станет на один голос больше. Фениксы не живут на Рукотворных Мирах, они странствуют по Паутине, выискивая врагов эльдарской расы, или просто достойных противников. Никто не знает сколько Фениксов на самом деле сколько их было раньше и сколько их осталось. Часто Фениксы пропадают на тысячелетия, и тогда рейнджеры и просто аспектные воины отправляются искать следы Фениксов, чтобы найти пустой доспех и снова дать жизнь величайшим из воинов эльдарской расы.

Эльдары от А до Я. Полный обзор расы
Warhammer 40,000: Dawn of War II - Эльдары от А до Я. Полный обзор расыЭльдары от А до Я. Полный обзор расы

Но самым опасным, самым щедрым на награды, самым жестоким на наказания, самым скользким и самым светлым путем для эльдаров является путь Псайкера. Эльдарские псайкеры всегда были и будут самыми сильными и мощными, ибо умение направлять силу Варпа, это в первую очередь испытание для воли и духа, а воля и дух эльдаров не знают себе равных. Каждый из тех, кто ступает на путь псайкера, становится сначала магом, Варлоком. Варлоки помогают строить Рукотворные Миры, следят за входами и выходами Паутины, не допуская демонов, создают Призрачных Стражей и ведут их отряды в бой. Варлоки обладают большой силой и способны защитить отряд гвардейцев от огня врага, испепелить противника одним взмахом руку, превратить грозный танк в оплавленный ком металла. Оружием варлоков является Ведмин-мечь, могучее силовое оружие, которое также помогает направлять силу Варпа на врага. Самые сильные из варлоков со временем становятся Смотрящими-в-даль. Смотрящие-в-даль это правители, провидцы и наставники в одном лице. Вглядываясь в течения Варпа, они могут предсказывать будущее, видеть настоящее и прозревать прошлое. У эльдаров нет правителей, но мудрость Смотрящих-в-даль вызывает уважение и каждый эльдар прислушивается к советам и наставлениям Смотрящих.

Эльдары от А до Я. Полный обзор расы
Warhammer 40,000: Dawn of War II - Эльдары от А до Я. Полный обзор расыЭльдары от А до Я. Полный обзор расы

Самым могучим из Смотрящих-в-даль является Ельдрад Ультран, верховный из Смотрящих-в-даль Рукотворного мира Ультве, первый в Консилиуме Смотрящих-в-даль. Во многих битвах он принимал участие и многие из них были выиграны лишь благодаря ему. Много раз он мудрыми пророчествами останавливал бессмысленное кровопролитие, спасая силы и жизни эльдаров для более важных побед. Много раз его пророчества позволяли избежать опасностей Варпа и реального мира. У эльдаров нет правителей и древний Король Феникс давно мертв и его корона потерянна, но если бы она нашлась, то Эльдрад стал бы правителем эльдаров, и не было бы ни одного голоса против.

Эльдары от А до Я. Полный обзор расы
Warhammer 40,000: Dawn of War II - Эльдары от А до Я. Полный обзор расыЭльдары от А до Я. Полный обзор расы

Души

Самым большим страхом для эльдаров является Та Кто Жаждет, Слаанеш. Рожденный из душ эльдаров он имеет огромную власть над ними. Умерший эльдар, попав в Варп, становится добычей безмерного голода Слаанеша, и обрекается на вечные мучения. Поэтому всегда, каждый из эльдаров носит рядом с сердцем камень души. Этот камень призван принять в себя дух умершего и сохранить его от участи худшей чем смерть. Такие камни являются величайшим сокровищем для всех эльдаров и горе тому кто покусится на него. Много раз гнев Аспектных воинов падал на головы тех, кто не возвращал эльдарам камни душ их сородичей. Такие камни приносятся на Рукотворный мир, на котором жил умерший и возлагаются в Круг Единения. Сердцем каждого Мира является Духовное Сердце, почти живая сущность Рукотворного Мира. И то место, где Сердце соприкасается с поверхностью и называется Кругом Единения. Камни в Кругу Единения, соприкасаясь с Сердцем Мира, сливаются с ним, и душа эльдара навсегда становится частью памяти и духа Мира, где он жил. Но иногда душам умерших предоставляется возможность даже после смерти послужить своему Миру. Могучие маги и Духовные певцы создают для мертвого духа вместилище, Призрачного Стража, голема из психопластика, который оживает благодаря силе души во вложенном в него камне. Призрачные Стражи могучие воины и вооружены устрашающим Призрачным оружием, которое способно отправить еще живого и теплого человека прямо в Варп, уничтожив в реальном мире все следы его присутствия. Самые же могучие воины становятся Призрачными Лордами, огромными, многометровыми, боевыми машинами, подобным дредноутам Космических Десантников.

Эльдары от А до Я. Полный обзор расы
Warhammer 40,000: Dawn of War II - Эльдары от А до Я. Полный обзор расыЭльдары от А до Я. Полный обзор расы

Страх быть захваченным Слаанешем не позволяет эльдарам в полной мере применять технологию Варп-перемешений. Несмотря на то, что все Миры оснащены мощными Варп-двигателями, они никогда не используются из страха перед ордами демонов, которые, несомненно, ринутся на Рукотворный Мир. Даже на кораблях эльдары никогда не перемещаются далее чем на насколько световых лет, и даже это очень опасно для них. Для далеких перемещений эльдары используют Паутину, древнюю варп-конструкцию которая связывает между собой все Рукотворные миры и все планеты на которых жили или живут эльдары. Паутина не равномерна. От огромных центральных нитей, через которые путешествуют огромные космические дредноуты эльдаров, ответвляются более узкие нити, ведущие к Мирам и планетам некогда могучей империи. Многие переходы заброшены, они ведут к развалинам, которые наполнены призраками и смертью. Некоторые запечатаны, ибо они ведут туда где раньше были миры, проглоченные Глазом Ужаса. Некоторые просто забыты и заброшены. Из всех эльдаров лишь Арлекины, служители Смеющегося Бога, знают все закоулки и клочки Паутины. В глубине Паутины сокрыта Черная Библиотека, собрание самых тайных и могущественных книг эльдаров. Там хранятся имена могучих демонов Варпа, летописи прошлого и даже будущего, туманные пророчества Апокалипсиса, последней битвы между реальностью и хаосом. Никто из не-эльдаров никогда не вступает в Черную Библиотеку, и лишь руководство могучей судьбы может привести смертного туда.

Боги

На каждом Рукотворном мире есть часовня бога войны Кхаинэ. И центром каждой такой часовни является небольшой покой в центре которого стоит статуя устрашающего воина с огромным мечом в одной руке и каплями крови, которые всегда стекают с его другой руки. Говорят, что во время рождения Слаанеша в Варпе между ним и Кхаинэ произошла титаническая битва. Слаанеш победил в ней, но не смог полностью уничтожить Кхаинэ, а лишь разбил его на тысячи кусков. Каждый из таких кусочков Бога нашли свое пристанище на одном из Рукотворных миров. Для такой частицы Духовные певцы создали вместилище, Аватара. Но Аватар не просто статуя. Каждый раз, когда тучи войны сгущаются над Рукотворным миром, экзархи-служители выбирают одного из своих рядов. Он становится Юным Королем, правителем и жертвой богу войны. Он входит в покой Аватара, а через некоторое время Аватар оживает. По его стальным венам начинает течь расплавленный металл, через щели в его броне пробивается жар, и оживший Аватар, призванный к жизни частицей бога Кхаинэ и кровью Юного Короля, выходит из своего покоя, дабы принять участие в битве с врагами. И нет противника страшнее чем Аватар Бога-с-кровью-на-руках. В битве его огромный меч щедро сеет смерть, даже простое прикосновение его металлической плоти смертельно, ибо жар внутри него нестерпим и безжалостен. После битвы Аватар приходит обратно в свой покой и остается там безжизненной статуей из черного металла. И лишь кровь непрерывно капает с его руки.

Эльдары от А до Я. Полный обзор расы
Warhammer 40,000: Dawn of War II - Эльдары от А до Я. Полный обзор расыЭльдары от А до Я. Полный обзор расы

Не менее уважаемой среди эльдаров является богиня Иша, Мать всех живых и Вечная Плакальщица. Эта богиня олицетворяет собой жизнь и смерть в одном лице. Во времена, когда эльдары свободно странствовали по Варпу, и перерождались раз за разом после смерти, Иша вела дух эльдара, дабы он не заблудился в кошмарных лабиринтах Врапа. После падения Иша уже более не может направлять своих детей из одной жизни в другую, и теперь ей осталась только печаль о тех ошибках, которые совершают ее дети во время своей единственной жизни. Иша оплакивает каждое свое дитя, не делая разницы между ними. У эльдаров более нет богов, все они мертвы. И только один из них еще не рожден. Иннеад, бог мертвых, последняя надежа эльдарской расы, растет и крепнет с каждым днем. В каждом Духовном Сердце каждого искусственного мира пестуется будущее эльдаров. Ибо когда родится во всей своей силу бог мертвых, что ныне растет из силы душ умерших эльдаров, то Та Кто Жаждет потеряет свою власть над душами эльдаров и великая раса возродится, заняв положенное ей место в галактике. Изгнанники Не все эльдары пошли путем Рукотворных миров. Многие, бежав с пораженных Хаосом планет, обосновались на других и стали жить там как предки. Но большая часть технологий была утеряна в Падении и планетарные эльдары получили название Диких. Но дикие они лишь по сравнения с эльдарами Рукотворных миров. Их технология, их искусство, их магия не менее сильны чем магия и технология Империи, и поэтому имперские войска редко нападают на планеты заселенные Дикими. Также как и эльдары Рукотворных миров дикие эльдары живут в постоянном страхе перед Слаанешем, Великим врагом, богом-демоном Хаоса. Ибо они знают что если они будут столь неудачливы что умрут и их душа попадет в варп, то Великий Враг поглотит без возврата. Именно поэтому дикие эльдары никогда не покидают тех планет, на которых они родились и с которыми они связанны. Каждая планета, на которой живут дикие, имеет душу. Эта душа создавалась бессчетными поколениями псайкеров, которые ставили перед собой задачу спасти души эльдаров от Великого Врага, но не имели Круга единения и камней души. Псайкеры диких эльдаров научились связывать души эльдаров с духом планеты, делая дух умершего частью защитной оболочки планеты, которая призвана защищать планеты эльдаров от влияния хаоса. И это тоже путь к спасению.

На многих Рукотворных мирах, на многих планетах Диких, на многих планетах Империи можно встретить загадочных эльдаров, которые одеты в яркие одежды клоунов, и чьи лица закрыты скалящимися и смеющимися масками. Он называют себя арлекины. Они служители Смеющегося Бога - Цегораха, следопыты Паутины, хранители пророчеств Черной Библиотеки. Они не носят камней души, ибо их души после смерти сразу направляются в обиталище их бога, и Слаанеш не властен на ними. В бою они страшны и не боятся смерти, со смехом отправляясь к своему богу. Арлекины имеют странную культуру и многие постулаты их веры недоступны для понимания для разумного существа в здравом уме. Некоторые говорят, что смех арлекина это своего рода сумасшествие, которое ядовито для черной души Великого Врага. Арлекины, единственные из эльдаров которые принимают в свои ряды людей. Культы Смеющегося Бога есть на многих имперских планетах, и все они восходят к арлекинам. Как и любая другая инопланетная вера, эти культы преследуются имперскими властями как ересь, и это правильно. Ибо сумасшествие Смеющегося бога служит только самому богу и его пути столь отличны от привычного человеку, что никто не способен из осознать полностью. Существует множество случаев, когда целые планеты, системы и сектора становились жертвами безумного смеха последователей эльдарского бога. Единственное что можно сказать с уверенностью, что никогда Смеющийся бог не позволит распространяться черной язве хаоса там, где живут его последователи. Именно так арлекины спасают свои души от когтей Великого Врага, и это тоже путь к спасению.

Подробнее об обществе Эльдар
Эльдары от А до Я. Полный обзор расы
Warhammer 40,000: Dawn of War II - Эльдары от А до Я. Полный обзор расыЭльдары от А до Я. Полный обзор расы

Происхождение Эльдар

Существует две версии происхождения эльдар во вселенной Warhammer 40,000. Одна — подтвержденная, другая — неподтвержденная.

По легендам эльдар, они происходят от брака Курноуса и Иши — двух богов эльдар. Однажды богине сновидений Лилеат приснилось, что Каин погибнет от рук нового, Великого Врага, порожденного детьми Иши. Она рассказала свой сон Каину и он пошёл убивать эльдар. Как раз в это время в варп вошёл Азуриан и увидел, что делает Каин. Тогда же он выкинул эльдар из варпа и запечатал барьер между двумя мирами, запретив богам общаться с эльдар.

Иша безутешно плакала, потому что Азуриан запретил ей общаться с её детьми, и поэтому бог-кузнец Ваул выковал из её слёз Камни Душ — Проводники психической энергии, которые позволили эльдар общаться с их матерью. Когда об этом узнал Каин, он рассказал обо всём Азуриану. Азуриан в наказание Ише приказал Каину делать с нею и Курноусом всё, что он захочет. Тогда же Каин заключил их у себя в логове.

Вторая версия заключается в том, что раса Сланнов, используя свои знания генетики, сначала создала орков, но эксперимент не был удачен — орки взбунтовались и ушли от Сланнов. Тогда Сланны осознали свою ошибку и совершили второе создание новой расы. Так появились Эльдар. Эта версия является неподтвержденной.

Эльдары от А до Я. Полный обзор расы
Warhammer 40,000: Dawn of War II - Эльдары от А до Я. Полный обзор расыЭльдары от А до Я. Полный обзор расы

«Не верьте их внешности, ибо эльдар также чужды человечеству, как и самые монстроидальные из тиранидов и самые дикие из орков. Они недоступны для понимания просто потому, что там нечего понимать — они случайная сила во вселенной».

— Имперский Командующий Абриэль Хум

Биология

Согласно вселенной Warhammer 40,000 эльдар похожи на людей, они обычно стройнее, выше, с тонкими чертами лица и заостренными ушами. Эльдар — долгожители по человеческим меркам. Типичный эльдар, если не погибнет от несчастного случая или болезни, живёт около тысячи лет. Обмен веществ у эльдар быстрее человеческого, их сердечно-сосудистая и нервная системы более совершенны. Эти отличия проявляются в высокой скорости реакции и ловкости в сравнении с человеческими. Для них люди движутся в замедленном темпе и довольно неуклюже, тогда как для людей эльдар движутся с потрясающей грацией и могут быть невероятно быстры в бою.

У расы эльдар сильно развиты психические способности, что служит основой их технологии. Эльдары, активно развивающие свой психический потенциал, ещё более продлевают срок своей жизни, пропорционально своим силам. Таким образом, Провидцы эльдар могут жить до десяти тысяч лет.

Эльдар ментально превосходят людей, и ощущают все эмоции намного острее, требуя постоянной разгрузки, чтобы избежать перенапряжения и срыва.

Согласно распространенной теории, цикл воспроизведения у эльдар проходит ступенчато, генетический материал добавляется отцом к растущему эмбриону на протяжении определённого периода. На это указывают вскрытия тел эльдар, хотя этот процесс ещё слабо исследован. Также, в отличие от людей, эльдар имеют четверную спираль ДНК, а не двойную.

Подразделения и техника Warhammer 40k Dawn of War

Bonesinger

Эльдары от А до Я. Полный обзор расы
Warhammer 40,000: Dawn of War II - Эльдары от А до Я. Полный обзор расыЭльдары от А до Я. Полный обзор расы

    "The craftworld sings to me and I respond in kind."

    "Look, it changes as I play!"

    "My music is a pillar upon which whole worlds have been built."

    "We are shaped by fate just as we shape it."

    "My music will shape the wraithbone."

    "Show me a place that is ready to receive the gift of the Eldar."

    "Engage with care."

    "Unleash the swordwind!"

    "Strike swiftly and true!"

    "Strike"

    "Nothing remains unchanged by the music of creation!"

    "Take me to where I may call forth the Wraithbone."

    "Command me to build."

Guardian Squad

Эльдары от А до Я. Полный обзор расы
Warhammer 40,000: Dawn of War II - Эльдары от А до Я. Полный обзор расыЭльдары от А до Я. Полный обзор расы

Из-за постепенного уменьшения численности эльдарской расы, гражданскому населению все чаще приходится браться за оружие. Как следствие, каждый эльдар обучен и при необходимости готов сражаться в качестве Стражника. На некоторых кораблях-мирах Стражники - наиболее распространенный тип воинов эльдар. В основном Стражники используются при защите, когда опасность угрожает непосредственно кораблю-миру, так как Воинов Аспектов зачастую слишком мало, чтобы без дополнительной поддержки противостоять ордам захватчиков.

Стражники носят плотно облегающие бронированные костюмы, состоящие из тысяч крохотных психо-пластиковых секций, сшитых воедино. Как и доспехи Аспектов, при ударе или попадании выстрела эти секции сливаются в жесткий каркас. Такая гибкость не сковывает движения Стражников эльдар, когда они во время боя занимают более выгодные позиции.

Оружие, используемое Стражниками, сильно зависит от исполняемых ими боевых задач. Стражники-Защитники действуют как подразделения поддержки, управляющие тяжелыми орудийными антигравитационными платформами, без усилий скользящими даже над пересеченной местностью. И если к платформам приблизится враг, то Стражники откроют по нему огонь из сюрикеновых катапульт. Стражники-Штурмовики - редкие, но эффективные подразделения, действующие как вспомогательные штурмовые отряды для Воинов Аспектов корабля-мира. Это служит доказательством высочайшего уровня мастерства и технологий эльдар, что даже их гражданское население способно вступать в бой с армиями врага и побеждать их.

    "We will fulfill our duty."

    "Guardian squad ready."

    "Yes?"

    "All Eldar must answer the call."

    "We will go swiftly."

    "It will be done."

    "Danger has found us."

    "We are under enemy fire."

    "You will die by Eldar hands!"

    "Orks. Their stench fills the air."

    "We cannot fail."

    "We cannot win."

    "Closing in on the objective."

    "Charge the enemy position."

    "Our eternal battle against Chaos continues."

    "The Great Enemy."

    "Mon-keigh!"

    "The Humans have ignored our warnings, and for that, they must be exterminated."

    "The horde has arrived."

    "It can not end this way!"

    "No!" (when broken)

    "Why...don't...you...die" (while in melee combat)

    "Vile servants of Chaos approach."

    "Charge!"

    "To the fight."

    "Our warrior heart shines once more."

    "Assuming combat formation again."

    "What is your wish?"

    "Take the battle to the enemy."

Ranger Squad

Эльдары от А до Я. Полный обзор расы
Warhammer 40,000: Dawn of War II - Эльдары от А до Я. Полный обзор расыЭльдары от А до Я. Полный обзор расы

Эльдарские Рейнджеры - непревзойденные скауты и меткие стрелки. И хотя они предпочитают кочевой образ жизни строгостям Пути эльдар, большая часть Изгнанников остается верна своим кораблям-мирам и традициям. Они принимают звание Рейнджеров и часто выполняют задания своих Провидцев, продолжая таким образом служить своему народу. Многие погибают, в одиночестве и всеми забытые. Некоторые впадают в грехи, поддаваясь своим темным страстям. Другим же удается изгнать свою жажду странствий, и они возвращаются на свои корабли-миры. Они исследуют чужие планеты, ищут потерянные порталы паутины, разведывают новые девственные миры и выслеживают тех, кто вредит их кораблям-мирам. Иногда Рейнджеров посылают найти и вернуть утерянные артефакты, или достать камень души с трупа павшего воина. Однако их самой важной задачей является сохранение бдительности, они пристально наблюдают за потенциальными врагами и докладывают на корабль-мир о любых возможных угрозах.

Рейнджеры носят удобные костюмы, полученные ими на мирах Ушедших, и их всегда можно узнать по потрепанному и поношенному облачению. Наиболее характерным признаком является хамелеоновый плащ, изощренное, но очень практичное одеяние, позволяющее Рейнджеру органично сливаться с окружающей средой. Во время боя Рейнджеры корабля-мира обычно собираются в небольшие группы и занимают позиции, имеющие хорошее поле обзора. Сливаясь с окружающим, они используют свои длинные винтовки с убийственным эффектом, их энергетические заряды находят глазницы или шейные сочленения в доспехах даже самых тяжелобронированных врагов.

    "We return from exile."

    "You called us back."

    "The wanderers have returned."

    "You have need?"

    "You cannot imagine what we have seen with our eyes"

    "We yearn to wander."

    "We return to defend the craftworld."

    "We walk the path less travelled."

    "We seek the adventure that only war can bring."

    "We have travelled much darker paths."

    "We move effortlessly."

    "We move unseen."

    "Silent, and swift."

    "Just name your target."

    "We strike without fear or hesitation."

    "The enemy is within range."

    "Camoline cloaks activated."

    "Fall back and reload! Reload! The enemy is upon us!"

    "Retreat to the Webway!"

    "Ahh yes, the stationary target."

    "We approach the designated target."

    "Objective sighted."

    "Do not stop until we are victorious!"

    "Let us hunt."

    "Welcome to your death!"

    "Take us to where we may best serve the cause."

    "At last, the open sky!"

    "Rangers do not miss."

    "Their last thought will be to wonder how we got so close"

Howling Banshee Squad

Эльдары от А до Я. Полный обзор расы
Warhammer 40,000: Dawn of War II - Эльдары от А до Я. Полный обзор расыЭльдары от А до Я. Полный обзор расы

В мифологии эльдар, Банши являются вестниками горя и смерти, считается, что их крики возвещают дурную судьбу и могут даже вырвать душу из камня души. Нет ничего странного в том, что самые устрашающие из Воинов Аспектов черпают свое вдохновение от этих мистических созданий.

Согласно эльдарскому мифу, богиня-старуха Морай-Хег искала способ получить мудрость, содержащуюся в ее божественной крови. Зная, что есть только один, кто мог ранить бога, она послала своих дочерей преследовать Каина их пронзительными криками. Пообещав снять проклятие, она предложила ему отрубить ей руку, чтобы она смогла напиться своей vitae. Так Морай-Хег получила знания крови, Каин в благодарность получил Аспект Банши.

Воющие Банши - стремительные и атлетичные войска, наиболее опасные в ближнем бою. В их маски встроены психозвуковые усилители, усиливающие их резкие боевые крики до разрушающих разум ударных волн. Крики также вызывают у врагов серьезные повреждения центральной нервной системы, вселяя чувство смертельного страха и вызывая кратковременный паралич. Отряд Банши, одновременно активировав свои маски, может вывести из строя подразделение врага прежде, чем будет нанесен хотя бы один удар.

В бою эти свирепые женщины-воины нехватку грубой силы компенсируют точностью и эффективностью, их мерцающие силовые мечи разрезают броню, плоть и кости с одинаковой легкостью.

    "All fear the voice of death calling to them."

    "Many are called, few survive."

    "We are the harbingers of death."

    "We exist to avenge our sisters."

    "Show us the way. We will not fail you."

    "Our blades shall form an impassable wall."

    "Our strength fails us!"

    "Our cries herald the coming of great pain for our enemies"

    "Our swords shall taste blood."

    "We are the messengers of doom."

    "Swiftly, sisters!"

    "We shall cleanse the universe of their pathetic existence!"

    "Taste my blade!"

    "To the battlefront, pilot!"

    "Exterminate them!"

    "To battle!"

    "You are inferior!"

    "Khaine! Guide our blades!"

    "We exist to exact harsh vengeance."

    "Is this our end?!"

    "It cannot be done! We must retreat!"

    "We go, to die!"

    "We have failed."

Dark Reaper Squad

Эльдары от А до Я. Полный обзор расы
Warhammer 40,000: Dawn of War II - Эльдары от А до Я. Полный обзор расыЭльдары от А до Я. Полный обзор расы

Темные Жнецы - самый грозный из Аспектов Воина. Они представляют бога войны как Разрушителя, и их костюмы со шлемами в виде черепов подражают их основателю, Жнецу Душ. Их доспехи, состоящие из сложной системы соединяющихся пластин, окрашены в черный цвет. И хотя в итоге Темные Жнецы на поле боя выглядят сравнительно медлительными, это не имеет большого значения, так как их задачей является дальняя огневая поддержка.

Отец Темных Жнецов, Моган Ра, учит, что поцелуй смерти можно сделать и издалека. Именно это кредо является основой Пути Жнеца. Их священным оружием является жатвенная пусковая установка, длинноствольная ракетница, способная одним выстрелом устроить разъяренную огненную бурю. Ее бронебойные ракеты способны уничтожить любую цель, за исключением уж самой тяжелобронированной.

Темные Жнецы гордятся своей точностью. Их способности дополнительно усиливаются продвинутыми сенсорными направляющими датчиками, расположенными на их шлемах и способными вести даже быстро движущуюся цель, мозговым соединением, позволяющим Жнецу "смотреть" из дула своего оружия, а также искусственными поддержками, поглощающими отдачу жатвенных ракетниц. Отличное прицеливание позволяет Темным Жнецам доминировать на поле боя, по своему желанию расстреливая вражеские отряды.

    "All who love life, fear the reaper."

    "We bring heavy weapons to crush the enemy."

    "Take us within range of the enemy."

    "We are the Destroyer's agents on this plane."

    "They will die before they even see us."

    "We are the dealers of death."

    "The Destroyer has turned on us!"

    "The Destroyer guides us."

    "Take us to a better firing position."

    "Somewhere, there are more enemies to fight."

    "The Destroyer's spirit lives on."

    "Let them try to move us."

    "Our time of weakness has passed."

    "We have mastered the art of destruction"

Fire Dragon Squad

Эльдары от А до Я. Полный обзор расы
Warhammer 40,000: Dawn of War II - Эльдары от А до Я. Полный обзор расыЭльдары от А до Я. Полный обзор расы

Аспект Огненных Драконов - подражание дракону из мифов эльдар, огнедышащему змею, олицетворяющему необузданное разрушение. Огненные Драконы агрессивны и воинственны, они всегда стремятся к полному уничтожению своих врагов. Они являются непревзойденными мастерами теплового оружия и получают дикое наслаждение от творимых ими разрушений. Говорят, что когда Экзархи Огненных Драконов испытывают жажду боя, их окружает ореол сияющего пламени.

Задача Огненных Драконов - атаковать вражеские укрепления и боевые машины, используя свое смертоносное вооружение для уничтожения тяжелобронированных войск и огневых позиций. Драконы вооружены мощными термоядерными пушками, способными в одно мгновение превратить врага в облако раскаленного пара. Несмотря на небольшой радиус действия, эти пушки могут превратить даже самый тяжелый из боевых танков в озеро расплавленного металла.

Если же Огненным Драконам приходится штурмовать свою цель, чтобы добиться ее уничтожения, то они используют мелта-бомбы, которые можно прикреплять к любой поверхности и детонировать кодовым словом. От их неистовой ярости нет спасенья, так как даже самые мощные укрепления не смогут предоставить необходимой защиты.

    "The flames of the ancestors are yours to command."

    "So our ancestors decree."

    "Call upon us if you wish."

    "I follow the purity of flame."

    "There is wisdom in your words."

    "Your song shall guide me."

    "I am the song of fury here to serve."

    "Sing of glory and press on!"

    "Our path is dangerous but necessary."

    "We will scatter them to the winds!"

    "No more songs, we fight now."

    "Burn away their impurities!"

    "No song shall stir your eternal slumber!"

    "Hurry! Time is of essence!"

    "We shall not fail the craftworld again."

    "As I dream so shall it be."

    "We have little time to lose!"

    "We will sing of firestorms now!"

    "Reap the inferno!"

Warp Spider Squad

Эльдары от А до Я. Полный обзор расы
Warhammer 40,000: Dawn of War II - Эльдары от А до Я. Полный обзор расыЭльдары от А до Я. Полный обзор расы

Пауки Варпа берут свое название от крошечных, но агрессивных созданий, которых можно увидеть среди стройных деревьев из призрачной кости в Зале Кристальных Провидцев. Эти сверкающие создания перемещаются по всему кораблю-миру, растворяясь в бесконечном цикле, и появляются, кристаллизуясь, - в другом. Они в большом количестве притягиваются захватническими психическими сущностями, которых они преследуют и уничтожают, подобно иммунной системе организма.

Воины Аспекта Пауков Варпа исповедуют доктрину агрессивной защиты. Используя компактный варп-генератор, встроенный в бронированную заплечную сумку, они способны совершать короткие варп-прыжки, в один миг, исчезая и появляясь вновь. Это позволяет им наносить своим врагам совершенно неожиданные атаки, правда, это вынуждает их проводить некоторое время в варпе. Поэтому Пауки Варпа считаются самыми храбрыми из всех Аспектов - во имя победы они рискуют не только своими жизнями, но также - своими душами.

Ритуальным оружием Варпового Паука является смертоносное веретено, высокотехнологичное оружие, испускающее густое облако бритвенно-острой мононитевой проволоки. Магнитное сдерживающее поле веретена сматывает проволоку воедино и после этого выпускает во врага. Собственное натяжение проволоки заставляет ее раскручиваться и вырываться, там, где она касается плоти или мягких тканей, она свободно разрезает их, вызывая мучительную и неприглядную смерть.

    Note: The Warp Spider's voice is highly distorted

    "Fully materialized and prepared for war."

    "We are called to battle."

    "What do you know of war?"

    "Waiting here is but a phase of our existence."

    "Strike quickly, while our enemy slumbers."

    "We move through the warp as it moves through us."

    "We are on our way."

    "We are shadowy death."

    "We live to move."

    "We can be there instantly."

    "This world moves so slowly."

    "We focus on the temporal objective!"

    "We sting, then disappear"

    "A fast strike in and out."

    "We shall win this war."

    "To battle!"

    "Embrace your destruction!"

    "We focus on a temporal objective."

    "Retreat to the warp!"

    "If only the universe could be held so easily." (Upon capturing a point.)

    "The warp called us, but we return to the fight."

    "We are ready to fight again."

Harlequin

Эльдары от А до Я. Полный обзор расы
Warhammer 40,000: Dawn of War II - Эльдары от А до Я. Полный обзор расыЭльдары от А до Я. Полный обзор расы

    "The laughing god's faithful have arrived."

    "Let your enemies fear, for a Harlequin of the laughing god dances at your side."

    "Like the ninety-nine blades of Vaul strike true!"

    "I come to dance the dance of death."

    "The troupe goes where the fates wish."

    "A new stage awaits."

    "The troupe is ready. The stage is set."

    "Long ago, Lileath foretold this day."

    "We are Kurnous's hounds sent to the hunt."

    "Serve us as you did Vaul, Falcon."

    "In war, there is poetry; in death, release."

    "Isha will cry no tears for them."

    "The Harlequin dances their end."

    "Death and Fate have taken the stage."

    "See your death in my eye mon'keigh."

Warlocks and Seer Council

Эльдары от А до Я. Полный обзор расы
Warhammer 40,000: Dawn of War II - Эльдары от А до Я. Полный обзор расыЭльдары от А до Я. Полный обзор расы

    "The Council has arrived."

    "We are ready to fulfil our role in this battle."

    "The Seer Council has sent me!"

    "We walk our path."

    "The burden of leadership lies with us."

    "Fear the judgement of the council!"

    "Our minds work as one."

    "The time for war is nigh."

    "We go."

    "We are in agreement."

    "Let us play our part."

    "Our minds are at your service."

    "We are ready to strike."

    "Now our paths cross our enemy's."

    "Concentrating all energy on the enemy."

    "Must... clear... mind! Fall back!"

    "With speed."

    "Cut them down!"

    "No mercy!"

    "The Eldar will hold!"

    "Transport us, so we may rest our minds."

    "We are needed elsewhere to direct the course of the battle."

Avatar of Khaine

Эльдары от А до Я. Полный обзор расы
Warhammer 40,000: Dawn of War II - Эльдары от А до Я. Полный обзор расыЭльдары от А до Я. Полный обзор расы

В глубине каждого корабля-мира есть запечатанный зал из призрачной кости. Внутри на тлеющем троне восседает Аватар Кроваворукого бога - устрашающая статуя из неподвижного железа. В узких прорезях ее глаз - непроглядная тьма, как будто бы все тело - лишь пустая оболочка.

Когда корабль-мир готовится к войне, психически-чувствительный зал начинает пульсировать от жажды боя эльдар. В ответ Аватар начинает светиться, так как его пламенная кровь начинает разгораться. Расплавленное железо закипает в его венах, и тело статуи начинает потрескивать и шипеть от жара, словно раскаленная домна.

Благодаря выходящим на поверхность шпангоутам призрачной кости, психический рев слышен по всему кораблю-миру. Вызванные этим кличем, Экзархи приводят Юного Короля, Воина Аспекта, выбранного Ясновидящими. Он встает обнаженным перед дверями зала, покрытый кровавыми рунами Каела Менша Каина и коронованный терновым венцом.

Когда церемония достигает своей кульминации, Кроваворукий бог пробуждается ото сна. Каждый эльдар в своем разуме чувствует пробуждение его нечеловеческой жажды крови, наконец, бронзовые двери тронного зала Аватары распахиваются. Льющийся оттуда свет настолько ярок, что проникает сквозь зрачки прямо в разум, а звук раскалывающегося железа оглушает. Юный Король входит в тронный зал, каждый шаг приближает его к огненному уничтожению. Бронзовые двери закрываются за ним.

В течение нескольких часов домна грохочет и рокочет, милосердно заглушая крики Юного Короля. Наконец слышится нечеловеческий рев, полный страдания, и психическая ударная волна распахивает врата храма. В волне раскаленного воздуха из своего тронного зала, широко шагая, выходит тлеющая Аватара.

Оживший Аватар - воплощение древнего бога. Расплавленное железо течет по его жилам, и пузыри огненного ихора вырываются и застывают на его коже. Клубы дыма и летающий пепел оплетают его подобно темной короне, а из его рук сочится и капает с пальцев густая красная кровь. В своей правой руке Аватар держит Стенающую Судьбу, оружие Кроваворукого бога, визжащее в предвкушении плоти смертных. Руны, расположенные по всей длине клинка, извиваются, словно пытаясь вырваться из своих оков, как будто испытывают мучения в огненной хватке Аватара.

Что до судьбы Юного Короля, то даже Ясновидящие не говорят о ней. Возможно, он живет вечно, а его душа смешивается с великой сущностью Каина. Но более вероятно, что он полностью испепеляется, а его душа приносится в жертву безжалостному Кроваворукому богу.

    "I am Kaela Mensha Khaine."

    "I am Khaine incarnate."

    "War is my master."

    "The immortal hand of Khaine."

    "I walk again...a god amongst mere mortals."

    "I must destroy."

    "Their ashes will litter the battlefield."

    "All shall burn."

    "Khaine's burning blood flows through my veins."

    "I will destroy."

    "Khaine's enemies will pay with their lives."

    "I am doom."

    "It burns."

    "Bring enemies now."

    "I walk into battle to unleash the wailing doom."

    "I am war."

    "By my bloody hand the enemy shall not live past this day."

    "Kill kill...kill!"

    "They burn well."

    "I shall sacrifice their souls to Khaine."

    "They will be reduced to cinders."

    "Good, more walking sacrifices to Khaine."

    "Crush, crush the enemy!"

Falcon Grav Tank - Грави-танк «Сокол»

Эльдары от А до Я. Полный обзор расы
Warhammer 40,000: Dawn of War II - Эльдары от А до Я. Полный обзор расыЭльдары от А до Я. Полный обзор расы

Согласно древней легенде Эльдаров Соколица Фалочу доставила Анурис, Меч Закатного Света к Эльдарскому Герою Эльданешу, чтобы тот сразился с Каэлой Меньше Каином — Богом Войны Эльдар. Грави-Танк «Сокол», следуя этой легенде, является транспортировщиком войск на поле боя. На нем также установлено легкое вооружение, для того, чтобы отбиваться от врагов. На «Соколах» установлены Огненные Копья и Полилазеры.

На поле боя "Сокол" выполняет две роли. У него есть пассажирский отсек, способный доставить небольшое подразделение воинов на передовую или - наоборот - спасти из-под фатального вражеского огня. На "Соколе" установлено достаточное количество смертоносного тяжелого вооружения, а также продвинутые системы наведения, позволяющие производить опустошающие залпы, не снижая скорости хода. Как и другие танки эльдар, "Сокол" поддерживается в воздухе мощными антигравитационными моторами, позволяющими совершать ограниченные полеты. И в самом деле, многие пилоты "Соколов" предпочитают скрываться в облаках, чтобы в подходящий момент спикировать на врага, стреляя из сюрикеновых пушек и пульсовых лазеров.

    "The Falcon has landed."

    "Just as Falcon brought Anaris to Eldanesh, we bring warriors to the front."

    "Falcon, at your service."

    "We are ready to engage the enemy."

    "Just take us to the target."

    "Weapons fully charged"

Vyper

Эльдары от А до Я. Полный обзор расы
Warhammer 40,000: Dawn of War II - Эльдары от А до Я. Полный обзор расыЭльдары от А до Я. Полный обзор расы

«Гадюки» — скоростные двухместные машины Эльдар использующих антигравитационные двигатели. Похожа на Эльдарский Джетбайк, но при этом управляется двумя пилотами, которые используют телепатию для координации действий.

Эльдарская "Гадюка" - стремительный штурмовик, чья скорость противоречит своему разрушительному потенциалу. Первоначально изготовленные ремесленниками Сейм-Ханна, эти легкие скиммеры предназначаются для оказания огневой поддержки эскадрильям реактивных мотоциклов. Несмотря на свое легкое бронирование, "Гадюки" оснащаются набором вооружения, сравнимого с вооружением танка, превосходящего их в размерах в два раза, а их огромная скорость является лучшей защитой от вражеского обстрела, нежели любая броня. Экипаж "Гадюки" состоит из двух пилотов; один управляет движением, второй - расположенной на корме пушкой. Обычно пилоты "Гадюки" находятся в тесной связи, чтобы лучше координировать свои действия, и зачастую являются кровными родственниками. Хорошо обученная эскадрилья "Гадюк" действует как единое целое, и способна за считанные секунды переместиться на позицию для атаки незащищенных или слабо защищенных сторон вражеского танка или уйти от преследования вражеских перехватчиков. "Гадюки" не стремятся сблизиться с противником, предпочитая работать на расстоянии, расстреливая врага с разных, занимаемых по очереди выгодных позиций.

    "Eldar fast attack vehicles have arrived."

    "Vypers ready to sting."

    "We move quickly towards the target."

    "Vypers will bring quick death to the enemy."

Nightwing

Эльдары от А до Я. Полный обзор расы
Warhammer 40,000: Dawn of War II - Эльдары от А до Я. Полный обзор расыЭльдары от А до Я. Полный обзор расы

Эльдары используют особенные маневренные корабли, которые работают на фотонном излучении звезд. На кораблях Эльдаров находятся фотонные паруса из странного материала. Сами же корабли созданы из Призрачной Кости и по их шпангоутам текут Души Эльдаров, которые питают корабль и связывают разум пилота с душой корабля. Корабли оснащены особенны Голо-Полями, которые маскируют корабль и препятствуют визуальному прицеливанию, что делает корабли Эльдар очень сложными целями для абордажа и стрельбы оружием без специальных систем наведения.

    "Shuriken Cannons, FIRE!"

    "Target acquired."

    "We'll take it down!"

    "Nightwing locked on target."

    "Set an intercept course."

    "Interceptor on course."

    "I soar amongst the clouds."

    "Wings locked in rear position."

    "Plotting a course."

    "Nightwing in flight."

    "The skies are ours."

    "They cannot match our speed."

    "Nightwing, swift."

    "Eldar interceptor, ready for battle."

    "I fly for the Craftworld."

    "Nightwing, sleek and deadly."

Fire Prism - Грави-танк «Огненная Призма»

Эльдары от А до Я. Полный обзор расы
Warhammer 40,000: Dawn of War II - Эльдары от А до Я. Полный обзор расыЭльдары от А до Я. Полный обзор расы

«Огненные Призмы» — одна из самых страшных боевых машин Эльдар. Эти Грави-Танки перемещаются по полю боя и обстреливают врагов шурикен-пушками. Но главное оружие «Огненных Призм» — крайне необычное устройство, использующие двухфазовый процесс стрельбы. Средней по мощности лазер попадает в массивную призму, которая моментально и многократно усиливает мощь выстрела. Энергетический луч затем фокусируется, чтобы пробить самую толстую броню, или — наоборот — рассеивается, чтобы уничтожить целые подразделения вражеской пехоты. Но самой необычной способностью «Огненной Призмы» считается направление своей огненной мощи из одной призматической линзы к другой.

В отличие от угловатых и медленных боевых танков других рас, "Огненная Призма" грациозна и быстра. Но, несмотря на свой эстетичный вид, "Огненная Призма" в полной мере соответствует ожиданиям относительно боевой мощи тяжелого танка, а ее призматическая пушка является проклятием для боевых танков всех примитивных рас. Главное оружие "Огненной Призмы" - крайне необычное устройство, использующее двухфазный процесс стрельбы. Средней мощности лазер попадает в массивную призму, которая моментально и многократно усиливает мощь выстрела. Затем энергетический луч фокусируется, чтобы пробивать самую толстую броню, или - наоборот - рассеивается, чтобы уничтожать целые подразделения вражеской пехоты. Но самым необычным, является способность этого технологического чуда направлять свою огневую мощь через призматическую линзу другой "Огненной Призмы", образуя всемогущий лазерный заряд способный уничтожить любую цель.

    "This battle calls for massive firepower."

    "Fire Prism, at the ready."

    "Our weapons cut through them like a blade through air!"

    "We will cut a swathe through their ranks!"

    "Their existence is just a momentary distraction..."

    "We move quickly towards the target."

    "They will be utterly destroyed."

    "Bringing full weaponry to bear on the enemy."

    "Prism cannon fully charged."

    "Take us to the battle."

    "The terrain matters not."

    "Weapons fully charged."

    "Identify the enemy you wish to annihilate."

Farseer

Эльдары от А до Я. Полный обзор расы
Warhammer 40,000: Dawn of War II - Эльдары от А до Я. Полный обзор расыЭльдары от А до Я. Полный обзор расы

    "I have arrived."

    "All those who oppose the Eldar shall fear my wrath."

    "Shall I divine your next move?"

    "The random hand of fate delivers me to you."

    "For our ancestors."

    "Yes, that is the way."

    "Naturally."

    "The logic is clear."

    "I can sense the enemy, they are closing in!"

    "The mists of space and time retreat from my mind."

    "I have lost my vision! I need assistance!"

    "The future seems so... clear."

    "The future is clouded and uncertain."

    "Strike quickly, strike now!"

    "We must hold the enemy back!"(when in charge)

    "I will join the dance of death."

    "The pieces are in place, it is time for us to make our move."

    "Charge the enemy!"

    "Follow, my kin!"

    "I knew that fate did not fortell my end."

    "Fate takes me to my next victory."

    "They cannot escape their fate."

    "I am needed elsewhere. Take me."

    "I knew you had need of me."

    "My mind is too weary to fight on."

    "Their extermination shall be for their own good."

    "Our enemies are here."

    "They are no concern to us."

    "How I can help?"

    "My powers are yours now."

    "We fight, because we must."

    "Their defeat is not a matter of when, but how!"

    "Orks approach. They are a cancer. We are the cure."

    "Destroy the forces of Chaos, or we may yet know a fate worse than death."

Остальные аспекты воинов

Некоторые подразделения не были представлены в компьютерных играх, однако, от этого не становятся менее интересными

Яростные Мстители

Эльдары от А до Я. Полный обзор расы
Warhammer 40,000: Dawn of War II - Эльдары от А до Я. Полный обзор расыЭльдары от А до Я. Полный обзор расы

Яростные Мстители являются для эльдар первым Аспектом Воина. Они представляют бога войны как благородного воина, беспощадны к своим врагам и беззаветно преданы своему народу.

Яростные Мстители - самый распространенный из всех Аспектов Воина, они могут проследить свое происхождение вплоть до Азурмена, первого среди Лордов Фениксов. Мстители славятся тем, что могут быть столь же смертоносными в атаке, сколь стойкими - в защите, и поэтому считаются самым тактически гибким из всех Аспектов. Согласно древней эльдарской легенде, один отряд Яростных Мстителей задержал тьму жутких демонов, позволив своим товарищам спастись. Подобный героизм - не редкость и среди современных эльдар.

Яростные Мстители вооружены сюрикеновыми катапультами - оружием, предпочитаемым большинством эльдар и особенно смертоносным в руках воинов этого Аспекта. Они считают, что умение обращения с сюрикеном - само по себе искусство, и даже носят сюрикены под своими одеяниями за пределами храма Аспекта. Таким образом, даже на первый взгляд невооруженный Яростный Мститель может быстрым движением кисти убить своего врага.

В бою Яростные Мстители используют свои сюрикеновые катапульты для создания непроходимого шторма из мономолекулярных лезвий. Они обладают поразительным чутьем, когда необходимо, проводить, после залпа катапульт, молниеносные атаки или же наоборот продолжать аккуратно выманивать врага под удар мономолекулярных дисков. Редко, когда в армии эльдар нет хотя бы одного отряда этих грациозных воинов.

Жалящие Скорпионы

Эльдары от А до Я. Полный обзор расы
Warhammer 40,000: Dawn of War II - Эльдары от А до Я. Полный обзор расыЭльдары от А до Я. Полный обзор расы

Воинский Аспект Жалящих Скорпионов выражает все смертоносные качества своих тезок, являясь самым мощным из всех Аспектов, исповедующих ближний бой. Они, все без исключения, безжалостные убийцы, наслаждающиеся охотой и убийством. Возможно, самой зловещей стороной Жалящих Скорпионов является наследие, доставшееся им от их бывшего мастера по имени Арра - способность подкрадываться во мраке, почти вплотную подползая к своей жертве прежде, чем наброситься на нее подобно разъяренному Каину.

Усиленная броня доспехов Жалящих Скорпионов подразумевает, что они не такие быстрые как их сестры Банши. Взамен, воины этого Аспекта умеют превосходно охотиться в труднопроходимой местности, используя каждую доступную возможность, чтобы поближе подкрасться к своей жертве. Когда они бросаются на врага, они используют сюрикеновые пистолеты и скорпионьи цепные мечи, ужасающие клинки с острыми зубьями, запросто разрывающими любую плоть.

Характерной чертой атак Жалящих Скорпионов является использование оружейных устройств, смонтированных на каждой стороне их шлемов и называемых мандибластерами. Это лазерное оружие короткого радиуса действия, используется для нанесения смертельных энергетических уколов во время ближнего боя. Активируемые психическим импульсом, они выстреливают поток тончайших осколков, служащих проводником для высоко заряженного лазера. Залпа мандибластеров в совокупности со сверкающим штормом атак Скорпионов бывает вполне достаточно, чтобы вырвать сердце у любой вражеской армии.

Пикирующие Ястребы

Эльдары от А до Я. Полный обзор расы
Warhammer 40,000: Dawn of War II - Эльдары от А до Я. Полный обзор расыЭльдары от А до Я. Полный обзор расы

Пикирующие Ястребы получили свое имя от диких охотничьих птиц из эльдарских мифов, являющихся синонимом мести и возмездия. В древние времена эльдар верили, что душа убитого переселяется в ястреба и парит над убийцей как знак его вины. Крылатые Воины Аспекта, считающие ястреба своим символом, играют значительно более активную роль в уничтожении своих врагов. Пикирующие Ястребы способны устремиться высоко в небо по первой необходимости. Их крылья сделаны из вибрирующих перьевых пластин со встроенными в них гравитационными подъемниками. Когда Ястребы летят, их крылья вибрируют с такой скоростью, что превращаются в размытое цветастое пятно. Ритуальным оружием Аспекта являются лазбластер - значительно более эффективное энергетическое оружие, нежели примитивный лазган Империума - и связки гранат. Связки гранат содержат как противопехотные, так и дестабилизационные гранаты, используемые для вывода из строя вражеской артиллерии.

Сияющие Копья

Эльдары от А до Я. Полный обзор расы
Warhammer 40,000: Dawn of War II - Эльдары от А до Я. Полный обзор расыЭльдары от А до Я. Полный обзор расы

Сияющие копья - один из самых редких и специализированных Аспектов. Они сражаются, словно копье Каела Менша Каина, проводящее молниеносные выпады и убивающее врагов одним ударом.

Они выезжают на войну на отполированных до блеска реактивных мотоциклах, антигравитационные моторы которых позволяют Сияющим Копьям на головокружительных скоростях скользить над самой труднопроходимой местностью. Каждый Воин Аспекта настолько сроднился со своим реактивным мотоциклом, что, слегка пошевелив рукой и не снижая скорости, может выполнить самые сложные воздушные маневры. Даже небольшой отряд Сияющих Копий может изменить ход затянувшейся битвы, так как их легендарные атаки подобны ударам молнии.

Ритуальное оружие Аспекта - лазерная пика. Это элегантное оружие может испускать интенсивные энергетические импульсы короткого радиуса действия, и обычно используется Сияющими Копьями в момент их атаки. Воины Аспекта специализируются в молниеносно быстрых атаках. Они проносятся мимо врага, нанося по нему удары, а потом, развернувшись, заходят на очередную атаку почти так же, как это делают сражающиеся на дуэли Драконьи Рыцари Ушедших эльдар. Немногие могут выстоять против таких опустошающих атак.

Боевые машины Эльдар

Грави-танк «Волновая Змея»

«Волновая Змея» — основной транспортер, перевозящий личный состав. Защищенные внутри его глянцевого корпуса, ударные подразделения по типу Гвардейцев или Воинов Аспекта могут перемещаться в любую точку боя. Излучатели энергетического поля генерируют перед «Волновой Змеей» пульсирующие силовые волны, отражающие вражеский огонь. Антигравитационные двигатели позволяют ей перемещаться по полю боя.

Орудийная Платформа Гвардейцев

Некоторые эльдарские Стражники управляют замысловатыми платформами огневой поддержки значительно большими, чем используемые Стражниками-Защитниками. Эти огневые батареи состоят из причудливых артиллерийских орудий, обеспечивающих огневое прикрытие Воинам Аспектов. Несмотря на то, что эти смертоносные орудия транспортируются на антигравитационных шасси, они настолько огромны, что во время стрельбы должны оставаться неподвижными. Благодаря этому, а также комплексным системам наведения, они могут прицельно обстреливать даже самые замаскированные вражеские подразделения

Джетбайк

Эльдары от А до Я. Полный обзор расы
Warhammer 40,000: Dawn of War II - Эльдары от А до Я. Полный обзор расыЭльдары от А до Я. Полный обзор расы

Джетбайки — скоростной аналог мотоциклов на антигравитационных двигателях. Джетбайки настолько скоростны, что если бы не реакция Эльдаров, то Джетбайк был опасен более для наездника, чем для его врага.

Эльдарские реактивные мотоциклы - одноместные машины, движимые мощными антигравитационными моторами. Прекрасно сделанные эльдарские реактивные мотоциклы являются образцом инженерного гения. Они способны развивать такие скорости, что если бы не сверхъестественно быстрые реакции эльдар, то полеты на них были бы намного опаснее для самого наездника, нежели для его врага

Для эльдар искусство езды на реактивном мотоцикле - веселое и возбуждающее испытание. У реактивных мотоциклов есть длинные изогнутые закрылки, позволяющие наезднику совершать в воздухе неимоверно крутые повороты. Антигравитационные моторы реактивных мотоциклов могут быть использованы для входа в чрезвычайно крутые пике или резкого набора высоты. На то, чтобы в совершенстве освоить управление реактивным мотоциклом, у эльдар уходят годы, однако те, кто все же овладевает мастерством, вырабатывают взаимопонимание со своими машинами, сравнимое разве что с взаимопониманием между скакунами и всадниками из эльдарских мифов.

Наездники на реактивных мотоциклах действуют в качестве передовых скаутов и ударных групп быстрого реагирования, проносящихся по полю боя цветастыми размытыми пятнами прежде, чем выпустить залп из установленных на корпусе сюрикеновых пушек. Обычной тактикой наездников на реактивных мотоциклах является проникновение в тыл противника и проведение сокрушительных тыловых атак, с последующим быстрым отступлением.

Боевой Шагатель

Эльдары от А до Я. Полный обзор расы
Warhammer 40,000: Dawn of War II - Эльдары от А до Я. Полный обзор расыЭльдары от А до Я. Полный обзор расы

Принося в жертву броню, скорости и тяжелому вооружению Боевые Шагатели прекрасно справляются со своей ролью скаута. Машина оснащена набором силовых полей, смазывающих и искажающих ее очертания. Легкие эскадроны Боевых Шагателей нейтрализуют опасности в порядке очередности, полагаясь на использование дальнобойных орудий.

Легкие эскадроны "Боевых Шагателей" нейтрализуют опасности в порядке очередности, полагаясь на использование своего дальнобойного вооружения. Этому способствуют чрезвычайно продвинутые системы поддержки, включая наличие автопилота в форме камней души. Во время боя пилот "Боевого Шагателя" входит в состояние медитации. Он становится единым целым со своей боевой машиной, способной свободно шествовать по труднопроходимой местности, кося врагов из своих сдвоенных тяжелых орудий. Огромная скорострельность эскадрона "Боевых Шагателей" зачастую позволяет им уничтожать одним залпом целые взводы противника.

Титан «Фантом»

Эльдары от А до Я. Полный обзор расы
Warhammer 40,000: Dawn of War II - Эльдары от А до Я. Полный обзор расыЭльдары от А до Я. Полный обзор расы

Титаны Эльдаров не похожи на Титанов Империума, поскольку «Фантомы» являются живыми существами. Как и множество вещей Эльдаров «Фантомы» сделаны из Призрачной Кости. В движение Титанов приводит Камень Душ с душой Эльдара и четверо его родственников, которые носят на голове особенные повязки, которые мгновенно сплетаются с мозгом Эльдара и связывают телепатическими узами всех членов экипажа «Фантома». Существует множество классов «Фантомов». Не все Эльдарские Миры имеют Титанов. Лишь на Лугганате, Биэл-Тане и Сейм-Ханне есть такие Титаны.

Призрачный Страж

Эльдары от А до Я. Полный обзор расы
Warhammer 40,000: Dawn of War II - Эльдары от А до Я. Полный обзор расыЭльдары от А до Я. Полный обзор расы

Для эльдар смерть не гарантирует отдыха от войны. Под руководством Провидца душа эльдар способна отделиться от бесконечного цикла и перетечь в отдельный камень души. Такой камень души может потом быть установлен в тело призрачной конструкции, насыщая ее искусственную форму живым интеллектом. И хотя этот процесс претит эльдар, никто не может отрицать, что равнодействующая комбинации яростной души воина и невосприимчивого к повреждениям тела - мощное оружие в арсенале эльдар.

Преобладающим типом призрачного воина является Призрачный Страж. Тела Призрачных Стражей целиком состоят из эластичной психопластической призрачной кости и возвышаются над Варлоками, сопровождающими их на поле боя. Они обладают изысканным дизайном и плавными органическими формами, характерными для всех эльдарских созданий. Однако эти призрачные конструкции резко контрастируют со своими живыми сородичами, так как энергичность и проворство эльдар полностью у них отсутствуют. Призрачные Стражи целеустремленно двигаются вперед с неотвратимостью смерти, замогильная тишина, сопутствующая их наступлению, нарушается только звуком реальности, разрываемой их призрачными пушками.

Слишком тяжелая для обычного эльдар призрачная пушка позволяет Призрачному Стражу фокусировать часть своей психической энергии в одной точке. Это невероятное оружие затем разрывает в этой точке ткань реальности, на долю секунды открывая щель в варп. Если этот разрыв происходит посреди вражеского отряда, результат может колебаться от катастрофических травм до полного перемещения тел в глубины варпа. Судьбу этих несчастных лучше не знать.

Призрачный Лорд

Эльдары от А до Я. Полный обзор расы
Warhammer 40,000: Dawn of War II - Эльдары от А до Я. Полный обзор расыЭльдары от А до Я. Полный обзор расы

Призрачные Лорды - благородные и элегантные, но при этом могущественные призрачные конструкции, рядом с которыми кажутся маленькими даже их кузены Призрачные Стражи. Эти величественные конструкции, обладающие - благодаря призрачной кости - сверхъестественной прочностью, очень дороги своим кораблям-мирам. Духовные Провидцы, используя некромантические ритуалы, вызывают их к жизни. Только настоящий эльдарский герой обладает достаточно сильной душой, чтобы анимировать гигантскую оболочку Призрачного Лорда.

Сознание мертвых не имеет такой индивидуальности или внимательности, какая есть у живых. Оно существует одновременно в реальном мире и духовном мире варпа, передвигаясь словно во сне, где мысли и чувства столь же вещественны, сколь сталь и камень. Однако Призрачных Лордов иногда призывают на военные советы, так как они могут общаться при помощи телепатии и без сомнений обладают тысячелетней мудростью.

Существует множество различных типов Призрачных Лордов, большинство из которых было создано на корабле-мире Йанден, для большего соответствия душе воина, помещаемой внутрь. Если воин при жизни специализировался в искусстве ближнего боя, то, и, находясь внутри оболочки Призрачного Лорда, он будет стремиться порвать своих врагов огромными энергетическими кулаками или изрубить на мелкие кусочки при помощи призрачного клинка. Если же при жизни он занимался огневой поддержкой, то энергия, анимирующая призрачную конструкцию, будет направлена на питание батарей тяжелого вооружения. В любом случае, один единственный Призрачный Лорд способен изменить исход битвы; так легенды о героях эльдар продолжают жить даже после их смерти.

Тяжелый танк Кобра.

Эльдары от А до Я. Полный обзор расы
Warhammer 40,000: Dawn of War II - Эльдары от А до Я. Полный обзор расыЭльдары от А до Я. Полный обзор расы

Сестрой Скорпиона (а также второй машиной, называемой "Машина Ваула") является Кобра.

Кобра - сверхтяжелый танк на антигравитационном шасси шасси, аналогичном шасси Скорпиона. Подобно гравитанку Сокол и его "семейству", она, по сути, лишь новое название для нового набора вооружения на своем шасси.

Броня ее прочна для своей толшины, но, как и в случае со Скорпионом, ее главная защита - скорость, маневренность и защитное голополе.

Секрет мощи Кобры - в ее Искажающем Орудии, разрушаещем саму ткань пространства и времени, завставляя Материум спыкаться с Имматериумом, порождая ужасные разрушительные силы. Так этот необратимо проклятый народ заигрывает с силами Великого Врага, обращая их как против себя самих, так и против тех, кто становится на их пути. Неужели Провидцы Эльдар не видят неизбежного конца всего этого?

Боевые рапорты показывают, что от ударов этого оружия исчезают целые пласты реальности, оставляя после себя лишь ничто. Попадание Искажающей пушки Кобры смертельно опасно даже для прочнейших боевых машин и Титанов, она просто дизентегрирует броню, внутренние механизмы и экипаж, отправляя кричащие души прямо в Варп. Даже пустотные щиты не защищают от нее, единственный наш щит - Вера.

Учитывая эту разрушительную мощь, я уверен, что Эльдары предназначали свое мерзкое творение для уничтожения тяжелых боевых машин. На кобре нет никакого вспомогательного оружия и она не способна перевозить пехоту, будучи нацеленной на одну задачу: используя свою скорость и маневренность прорываться к вражеской тейнике на достаточное расстояние, после чего наносить свой разрушительный удар.

Тяжелый танк Скорпион.

Эльдары от А до Я. Полный обзор расы
Warhammer 40,000: Dawn of War II - Эльдары от А до Я. Полный обзор расыЭльдары от А до Я. Полный обзор расы

Скорпион известен среди Эльдар как "машина Ваула". Что это означает - неизвестно, но предположительно, это отсылка к какому-то их божеству.

Скорпион - одно из самых больших известных человечеству антигравитационных транспортных средств. Его мощное и точное оружие сочетается с мобильностью, недоступной для наших сверхтяжелых танков. Он - редкостное сочетание скорости и огневой мощи и Эльдары считают машины людей и орков грубыми и неуклюжими в сравнении со скользящим сквозь битву Скорпионом.

Корпус скорпиона достаточно податлив, но его главная защита - скорость, маневренность и таинственная сила защитного голополя, защищающего танк от вражеского огня с помощью оптических помех.

Голополе скрадывает движения Скорпиона, представляя невооруженному взгляду лишь мешанину цветных пятен. Согласно докладам наших стрелков, поразить такую цель очень сложно, дазе самые благословенные системы наведения и захвата цели могут быть обмануты враждебными энергиями.

Пульсары, которыми вооружен Скорпион - огромные орудия, действующие по тому же принципу, что и Пика Света, но в четыре-пять раз превосходящие ее по размеру. Их выстрелы способны пробить самую прочную броню, разрезать боевой танк Леман Русс пополам или разрушать здания единственным попаданием. Благословенные Императором танковые командиры боятся этого оружия и по этой причине дали Скорпиону немало прозвищь, таких как "Могильщик" или "Сани Смерти".

Пугающая огневая мощь Скорпиона приумножена его сенсорным вооружением. Даже двигаясь на полной скорости, маневрируя и показываясь из укрытия лишь на секунды, он способен сопровождать цели и вести огонь с летальной точностью.

Эльдары обычно используют Скорпион как острие своей атаки, особенно когда имеют дело с укрепленными позициями, расстреливая из пульсаров вражеские бункеры и огневые точки. Или же напротив, держат их на удалении, как огневые платформы для поддержки своих мобильных сил, где он может уничтожать важные цели до вступления еих в контакт с основными силами эльдар.

Гравитанк Файршторм

Эльдары от А до Я. Полный обзор расы
Warhammer 40,000: Dawn of War II - Эльдары от А до Я. Полный обзор расыЭльдары от А до Я. Полный обзор расы

Файршторм - еще одна редкая модификация гравитанка Сокол. Он вооружен противовоздушными скаттер-лазерами, превосходящими дальностью и скорострельностью обычные. Он никогда не производился в больших количествах, и устречается только при очень сильно йугрозе вражеской авиации или когда невозможно обеспечить достаточное прикрытие со стороны Найтвингов.

Гравитанк НайтСпиннер

Эльдары от А до Я. Полный обзор расы
Warhammer 40,000: Dawn of War II - Эльдары от А до Я. Полный обзор расыЭльдары от А до Я. Полный обзор расы

Подобно Огненной Призме или Волновой Змее, Ночной Ткач - специализированная версия основного гравитанка Сокол. В боевых рапортах Ночной Ткач упоминается как средство для дальней огневой поддержки быстрых соединений Эльдар, атакующих позиции Его Божественного Величества.

Оружие этой машины выстреливает высоко вверх облака мономолекулярной сети, которая расправляется, падая на цели. Волокна сети способны разрезать незащищенную плоть на ленты, и грозят мучительной и отвратительной смертью всему живому. Эти странные и извращенные технологии сродни тем, что используются в Тени Смерти и аналогичном оружии Эльдар, но Ночной Ткач несет оружие намного большего размера.

Из-за деморализующего эффекта этого оружия скоординированная атака против Ночного Ткача очень сложна, не раз было замечено, что это оружие пугает солдат намного больше, чем обычная атака.

Как уже говорилось, обстрел мономолекулярными нитями обычно предваряет атаки Эльдар, подавляя их врагов.

Герои и юниты Warhammer 40k Dawn of War II

Эльдары от А до Я. Полный обзор расы
Warhammer 40,000: Dawn of War II - Эльдары от А до Я. Полный обзор расыЭльдары от А до Я. Полный обзор расы

Герои
FARSEER - Видящая — могущественный псайкер, ее заклинания усиливают союзные войска.

Эльдары от А до Я. Полный обзор расы
Warhammer 40,000: Dawn of War II - Эльдары от А до Я. Полный обзор расыЭльдары от А до Я. Полный обзор расы

WARP SPIDER EXARCH - Паук варпа может наносить удары и исчезать за счет способности телепортации. Также может телепортировать союзников, перенося их в бой или унося с места битвы.

Эльдары от А до Я. Полный обзор расы
Warhammer 40,000: Dawn of War II - Эльдары от А до Я. Полный обзор расыЭльдары от А до Я. Полный обзор расы

WARLOCK - Атакующий псайкер; специализируется на разрушительных заклинаниях и сражениях на передовой.

Эльдары от А до Я. Полный обзор расы
Warhammer 40,000: Dawn of War II - Эльдары от А до Я. Полный обзор расыЭльдары от А до Я. Полный обзор расы

Подразделения
GUARDIAN SQUAD - Относительно слабозащищенные отряды. Улучшения позволяют вооружить отряд плазменными гранатами и энергетическими щитами.

Эльдары от А до Я. Полный обзор расы
Warhammer 40,000: Dawn of War II - Эльдары от А до Я. Полный обзор расыЭльдары от А до Я. Полный обзор расы

RANGER - Легкая пехота с дальнобойным оружием, эффективным против противников, занявших оборону в зданиях. Улучшения дают возможность использовать маскировку и маскирующее поле.

Эльдары от А до Я. Полный обзор расы
Warhammer 40,000: Dawn of War II - Эльдары от А до Я. Полный обзор расыЭльдары от А до Я. Полный обзор расы

HOWLING BANSHEES - Пехота, отличающаяся высокой подвижностью и специализирующаяся на ближнем бое. Улучшения дают дополнительную скорость, боевой крик и другие способности.

Эльдары от А до Я. Полный обзор расы
Warhammer 40,000: Dawn of War II - Эльдары от А до Я. Полный обзор расыЭльдары от А до Я. Полный обзор расы

WARP SPIDER SQUAD - Телепортаторы позволяют устраивать засады и быстро перемещать войска.

Эльдары от А до Я. Полный обзор расы
Warhammer 40,000: Dawn of War II - Эльдары от А до Я. Полный обзор расыЭльдары от А до Я. Полный обзор расы

SEER COUNCIL - Мощное подразделение ближнего боя, составленное из Варлоков. Проецирует ауру, ускоряющую восстановление энергии ближайших союзников.

Эльдары от А до Я. Полный обзор расы
Warhammer 40,000: Dawn of War II - Эльдары от А до Я. Полный обзор расыЭльдары от А до Я. Полный обзор расы

SHURIKEN CANNON WEAPON TEAM - Мобильная орудийная платформа с оружием подавления. Имеет ограниченный радиус действия и требует времени на развертывание.

Эльдары от А до Я. Полный обзор расы
Warhammer 40,000: Dawn of War II - Эльдары от А до Я. Полный обзор расыЭльдары от А до Я. Полный обзор расы

BRIGHT LANCE WEAPON TEAM - Мобильная орудийная платформа с бронебойными пушками. Имеет ограниченный радиус действия и требует времени на развертывание.

Эльдары от А до Я. Полный обзор расы
Warhammer 40,000: Dawn of War II - Эльдары от А до Я. Полный обзор расыЭльдары от А до Я. Полный обзор расы

D-CANNON WEAPON TEAM - Мобильная орудийная платформа с мощными пушками. Имеет ограниченный радиус действия и требует времени на развертывание.

Эльдары от А до Я. Полный обзор расы
Warhammer 40,000: Dawn of War II - Эльдары от А до Я. Полный обзор расыЭльдары от А до Я. Полный обзор расы
Техника
FALCON - Легкий танк и транспорт для пехоты. Позволяет восстанавливать численность пехоты, находящейся в непосредственной близости.

Эльдары от А до Я. Полный обзор расы
Warhammer 40,000: Dawn of War II - Эльдары от А до Я. Полный обзор расыЭльдары от А до Я. Полный обзор расы

FIRE PRISM - Легкий танк, оснащенный мощной энергетической пушкой, способной производить разрушительный сфокусированный выстрел.

Эльдары от А до Я. Полный обзор расы
Warhammer 40,000: Dawn of War II - Эльдары от А до Я. Полный обзор расыЭльдары от А до Я. Полный обзор расы

WRAITHLORD - Могущественный шагатель. Улучшения позволяют использовать подавляющее или противотанковое оружие.

Эльдары от А до Я. Полный обзор расы
Warhammer 40,000: Dawn of War II - Эльдары от А до Я. Полный обзор расыЭльдары от А до Я. Полный обзор расы

Монстры
AVATAR - Огненное воплощение Бога Войны. Улучшает ближайшие войска, делая их более устойчивыми к стрелковому урону и невосприимчивыми к подавлению.

Эльдары от А до Я. Полный обзор расы
Warhammer 40,000: Dawn of War II - Эльдары от А до Я. Полный обзор расыЭльдары от А до Я. Полный обзор расы
Глобальные способности
CONCEAL - выбранный отряд временно получает пониженный урон.

Эльдары от А до Я. Полный обзор расы
Warhammer 40,000: Dawn of War II - Эльдары от А до Я. Полный обзор расыЭльдары от А до Я. Полный обзор расы

CRACK SHOT - временно повышает стрелковый урон выбранного союзного отряда.

Эльдары от А до Я. Полный обзор расы
Warhammer 40,000: Dawn of War II - Эльдары от А до Я. Полный обзор расыЭльдары от А до Я. Полный обзор расы

ELDRITCH STORM - создает большой психический шторм, нарушающий боевой порядок и наносящий урон вражеским отрядам на большой территории.

Эльдары от А до Я. Полный обзор расы
Warhammer 40,000: Dawn of War II - Эльдары от А до Я. Полный обзор расыЭльдары от А до Я. Полный обзор расы

FARSIGHT - временно рассеивает туман войны на выбранной территории.

Эльдары от А до Я. Полный обзор расы
Warhammer 40,000: Dawn of War II - Эльдары от А до Я. Полный обзор расыЭльдары от А до Я. Полный обзор расы

SPIDER'S BROOD - телепортирует отряд Пауков варпа в выбранную зону.

Эльдары от А до Я. Полный обзор расы
Warhammer 40,000: Dawn of War II - Эльдары от А до Я. Полный обзор расыЭльдары от А до Я. Полный обзор расы

SUMMON SEER COUNCIL - создает Совет Видящей возле штаба.

Эльдары от А до Я. Полный обзор расы
Warhammer 40,000: Dawn of War II - Эльдары от А до Я. Полный обзор расыЭльдары от А до Я. Полный обзор расы

SWIFT MOVEMENT - временно увеличивает скорость пехоты.

Эльдары от А до Я. Полный обзор расы
Warhammer 40,000: Dawn of War II - Эльдары от А до Я. Полный обзор расыЭльдары от А до Я. Полный обзор расы

WEBWAY GATE - позволяет пехоте перемещаться между вратами.

Эльдары от А до Я. Полный обзор расы
Warhammer 40,000: Dawn of War II - Эльдары от А до Я. Полный обзор расыЭльдары от А до Я. Полный обзор расы
Почти всех вышеперечисленных можно увидеть в очень красивом (как и все остальные Cinamatic Trailers по Вахе) ролике.

Эльдары от А до Я. Полный обзор расы
Warhammer 40,000: Dawn of War II - Эльдары от А до Я. Полный обзор расыЭльдары от А до Я. Полный обзор расы

Warhammer 40,000: Dawn of War II Official Movie 1

There can be only war!

Скачать видеоролик в HD

«Не задавайте эльдар вопросов. Они дадут вам три ответа — каждый из которых будет истиной, ужасной для осознания».

— Инквизитор Сцевак

MrOrionto, специально для Gamer.ru

193
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

65 комментариев к «Эльдары от А до Я. Полный обзор расы»

    Загружается
Чат