WarSide – это многопользовательская компьютерная игра в жанре платформенного экшена, разработанная отечественной студией Kraken Games. Данный проект интригует тем, что он выполнен в весьма необычном стиле. Многопользовательский платформер? Очень своеобразное, но интересное решение. Представьте себе древнюю Contra Force, облагороженную 3D-графикой и шейдерами, и вы получите WarSide. Хотя в игре все объекты и персонажи и являются трехмерными, переключать режимы камеры, а также вертеть ею в разные стороны нельзя. Игроки могут перемещать своих героев вперед, назад, влево и вправо, но это совсем не мешает играть, и даже наоборот. Разработчикам удалось довести до совершенства боевую систему и саму камеру, в результате чего во время сражения геймеры не испытывают никаких неудобств.
Помимо адреналинового экшена, WarSide предлагает и развитую ролевую составляющую. Игрок может создавать уникального бойца с опять же уникальной экипировкой и вооружением, а также прокачивать его навыки и умения. Изучать новые способности, как и получать новые типы оружия, можно по достижению определенного числа побед и по мере накапливания опыта. Геймеры, участвуя в сессионных раундах, получают XP и тем самым увеличивают свой уровень. С достижением нового уровня можно увеличивать параметры защиты, атаки и скорости. Также не следует забывать и про показатели сопротивляемости, от которых зависит, сколько персонаж будет получать урона от того или иного оружия или любого негативного воздействия. Игрок может получать как физический, так и химический, электрический и биологический урон.
В WarSide имеются три противоборствующие стороны: Галактическая Коммуна, Новая Империя и Корпорация Зетта. Каждая из сторон располагает четырьмя боевыми классами: Наемниками, Гвардейцами, Охотницами и так называемыми Безликими. Все классы уникальны – как в плане внешнего вида, так и в плане стартового набора характеристик. Но и это не самое главное, ведь каждый класс в WarSide обладает специфическим, присущим только ему свойством. Наемник, к примеру, оснащен джетпаком, позволяющим ему взлетать на платформы или крыши зданий, а Безликий, в свою очередь, может без каких-либо проблем цепляться за стены и любые другие вертикальные поверхности.
В независимости от класса игрок может выбрать себе специализацию, которых в WarSide пять: Разрушитель, Скаут, Инженер, Коммандо и Десантник. Для каждой специализации предлагается свое древо навыков, в котором можно обнаружить целый ворох всевозможных способностей. Открывать новые навыки и улучшать старые можно за специальные очки. Придерживаться одной линии развития никто не заставляет, и если есть желание, то можно выбрать и прокачать сразу несколько специализаций. Тем не менее в бою позволяется использовать только ограниченное число умений, но это касается лишь активных навыков.
Бои в WarSide устроены по сессионному типу, открытого мира в игре не имеется. Можно принять участие как в быстром сражении, так и в одном из заранее выбранных игровых режимов. Их в WarSide весьма много. Помимо стандартных PvP-битв есть и специальные PvE-режимы, и миссии, где нужно играть в одиночку. Нужно отметить, что игровые карты разнятся в зависимости от планеты. Да, в WarSide есть множество планет, поэтому сражаться на одних и тех же локациях игрокам не придется.
Описание разработчика:
WARSIDE – это фантастическая MMO Action-RPG, ориентированная на PvP. Игра сочетает в себе элементы динамичного боя и командной тактики.
Великая Галактическая империя пала. Безумие последнего императора, вызванное потерей сына, расшатало её до основания. А дворцовые перевороты после опустения трона окончательно разрушили все надежды на восстановление. Пока у власти была Академия, поставляющая гвардейцев в огромных количествах, трон держался на силе. После саботажа компьютерной системы последняя надежда узурпаторов рухнула, и вскоре после кровопролитных боев Эдем пал, щиты обороны были разрушены, а Старая империя - низвергнута. На политическую арену вышли новые бойцы. Они заключили шаткое перемирие и уверили друг друга в вечной взаимопомощи, но всем было понятно, что это всего лишь передышка. Галактика не могла долго оставаться раздробленной. Новая формация должна была прийти на смену Старой Империи. И вскоре война разгорелась вновь.