Wolfenstein: The New Order – баланс между старым и новым
Wolfenstein: The New Order – баланс между старым и новым
Студия MachineGames перенимает эстафету у знаменитой id Software, взяв разработку новой части Wolfenstein на себя. Их цель — создать видеоигру, которая сочетала бы в себе, как хорошо знакомые и легко узнаваемые черты сериала Wolfenstein, так и модные и удачные тенденции и фишки современных шутеров. Иными словами, в MachineGames создают обновленный вариант классического и oldshool`ого геймплея Wolfenstein, который бы пришелся по душе не только прожженным ветеранам, но и новому поколению геймеров. Новая часть — Wolfenstein: The New Order увидит свет после долгого перерыва в сериале. Последняя часть выходила более 10 лет назад – в 2001 году вышла Return to castle Wolfenstein.
Сюжет новой части Wolfenstein затронет два временных периода, история начнется с глобальной нацисткой доминации по всему миру в 1946, “не стоит забывать, что игра выполнена в жанре альтернативной истории” ,— поясняет нам завязку креативный директор Jens Matthies. Игра встретит нас знакомыми ощущениями из старых частей Wolfenstein, как говорит Matthies, но потом – геймеров, играющих за героя предыдущих частей — William’а "BJ" Blazkowicz`я — забросят на 14 лет вперед, в будущее.
Два десятилетия спустя, нацисты выиграли вторую мировою войну, завоевали всю планету, и при помощи своей многочисленной армии и роботизированных машин – от механических собак до мехов (большие роботы), удерживают контроль при помощи жестокости и силы в 1960—ые.
Blazkowicz, провел 14 лет в состоянии комы, а очнувшись понимает, что его армии больше нету. Теперь он должен найти себе новых союзников, посреди быстро растущего сопротивления нацистскому режиму.
Перенос действия игры в будущее позволил разработчикам из MachineGames более достоверно и реалистично передать стиль и атмосферу футуристического оружия, технологий и архитектуры, созданные нацистами. Переход к будущему, также не дался Blazkowicz`у, без помех, теперь, прошедший огонь и воду, типичный герой из кинобоевиков , Blazkowicz чувствует себя как “рыба без воды”.
"Для нас возможность перенестись в будущее, дает нам много возможностей в разработке", – объясняет Matthies, "Мир, в котором нацисты прочно утвердились — благодаря тому, что они нашли некий таинственный источник силы, который они вдохнули в свои военные машины. Теперь любая наша классная идея может быть реализована. Если мы хотим смоделировать роботов, то мы можем себе это позволить! А если мы хотим создать сумасшедшее лазерное оружие – то и тут у нас развязаны руки. В таком мире технологий такое возможно и для нас такая концепция – путешествия в будущее – большое достоинство.
"Мы направим проект [WOLFENSTEIN] в новом направлении, такой игру еще никто не видел, но мы уважаем и не разрушаем каноны серии."
"Мы также рассчитываем показать геймерам мир игры глазами William’а "BJ Blazkowicz`я, мы хотим чтобы вы прожили его жизнь и чувствовали, что во время игры вы – это он, а он – это вы." – снова рассказывает нам Matthies. Поэтому как только агент Blazkowicz вступит в новый мир, мир в котором нацисты победили и доминируют, вы окажетесь там же, вместе с ним". “Мы хотим показать мир, каким его видит BJ игроку, игрок будет воспринимать мир также, как если бы именно он был там".
Отправляя в будущее героя в Wolfenstein: The New Order позволит студии MachineGames получить полную творческую свободу над процессом создания игры, а также позволит отразить культурный, исторический аспект нацисткой цивилизации.
"Мы хотим показать геймерам каким видели мир нацисты в плане архитектуры, и конечно им нужно время чтобы воплотить свои планы в жизнь, даже если они обладают супер— технологиями", — говорит Matthies. "Также, 60—ые очень интересны с точки зрения культурного воздействия на мир. Многие вещи, созданные нашей культурой отсутствовали бы в нацистском мире. Мы покажем то, каким видели мир нацисты, поэтому многое к чему мы привыкли будет отсутствовать или сильно измениться".
В New Order, мы увидим знакомую и любимую нами поп культуру, измененную нацистами. Например, нацисты высаживаются на луне, они были бы первыми кто оказался на луне.
"1960—ые были эпохой свободы и с тех пор по всему миру свобода и демократия распространяются, это как противовес войне и злу", — рассказывает Tommy Tordsson Bjork, дизайнер из MachineGames . "В нашей игре '60—ые будут полностью противоположной эпохой. Свободу здесь подавляют и миром правит сила".
Несмотря на переход событий игры в будущее, New Order остается верен духу сериала и соответствует сюжету предыдущих частей Wolfenstein. Последний раз Wolfenstein разрабатывали ID Software и Raven. MachineGames не будет заниматься перезапуском Wolfenstein, на этот раз мы увидим полноценное продолжение истории агента BJ.
Wolfenstein: The New Order – баланс между старым и новым Wolfenstein: The New Order – баланс между старым и новымВ детстве, играя в Wolfenstein 3D, я думал, что главный герой -русский... |
"Мы направим проект [WOLFENSTEIN] в новом направлении, такой игру еще никто не видел, но мы уважаем и не разрушаем каноны серии", – заявляет Matthews. Все что произошло в предыдущих частях сериала – уже состоявшийся факт, MachineGames не трогают эту часть истории, а рассказывают ее дальше. Мы не связываемся с прошлым BJ. В каком—то смысле мы создаем сиквел, но если вы раньше не играли в Wolfenstein – то ничего из предыдущих частей вам знать не надо для комфортной игры, можете забыть что это сиквел. Если вы ранее никогда не играли в Wolfenstein, эта часть для вас отлично подходит. Можете с нее и начать знакомство с сериалом."
Wolfenstein: The New Order – баланс между старым и новымWolfenstein: The New Order | "Boom Boom" Gameplay Trailer | ENPOSSIBLY NO MORE BIOSHOCK OR FALLOUT 4 new news
Wolfenstein: The New Order | "Boom Boom" Gameplay Trailer |
MachineGames исследовали историю сериала, в частности сами сделали путешествие в прошлое игровой индустрии и изучили Wolfenstein 3D,вышедший в 1992, чтобы как можно более глубоко и полноценно передать личность BJ Blazkowicz'я, которую вы увидите в заставках и монологах при игре в The New Order. BJ иногда будет комментировать происходящее, например, сожаления о прошлых днях своей славы, когда он с легкостью воевал с нацистскими солдатами — солдатами, а не нацистскими роботами — да, то были его прекрасные деньки.
Готовьтесь "увидеть агента BJ как человека, увидеть его внутренний мир и понять его личность, возможно, в предыдущих частях вы такого и не видели и даже не ожидали", — добавляет Matthies . Всего этого точно не было в Wolfenstein 3D, но мы раскроем личность BJ на основе той самой игры 1992 года.
Wolfenstein: The New Order – баланс между старым и новымWolfenstein: The New Order | "Nowhere to Run" Gameplay Trailer | ENorder chaosの本格ゲームアプリ
Wolfenstein: The New Order | "Nowhere to Run" |
"Он представляет собой гору мышц, этакий последний киногерой, герой боевиков, и вместо того, чтобы скрывать это или стесняться этого момента, мы будем восхвалять в нем эти черты, гордиться его качествами сильного мужчины и воина. А также мы добавим ему и глубины, чтобы придать реализм персонажу и сделать его похожим на настоящих людей", — рассказывает Matthies.
"Да, он машина смерти натренированная убивать нацистов, универсальное оружие при помощи которого можно и нужно надрать задницу нацистам, но он еще и личность, человек".
В Wolfenstein: The New Order мы будем играть в двух разных эпохах. Вот вам небольшой пример, MachineGames совместила в новой игре современную систему здоровья, ставшую популярной благодаря таким шутерам как Halo и Call of Duty с системой, знакомой по шутерам прошлого, например Quake4,2,1,Wolfenstein 3d, Doom, когда мы должны собирать порции здоровья и брони на уровнях. Таким образом мы соединили старое и новое. Чтобы полностью восстановить здоровье BJ и быть хорошо защищенным от оружия противника, игроки должны будут искать восстанавливающие здоровье аптечки (medkit) и броню. Если соберете много аптечек, то здоровье BJ сможет перевалить за порог в 100 единиц жизней. BJ также может восстанавливать здоровье, попросту находясь на удаленном от сражений месте, попросту отдышавшись. Но он не сразу и не все свое здоровье может восстановить, таким образом, например, если жизней станет около 50 единиц, то отдохнув здоровье поправиться до 60 единиц.
Bjork считает, что такое сочетание старой и новой систем формирования здоровья у героя — в сочетании с специальными секретными панелями, двигая которые, можно обнаружить потайные ходы, наполненные амуницией и здоровьем, а также прочими бонусами — это отличный ход со стороны MachineGames сделать трибьют знаменитой Wolfenstein 3D , выразить свое уважение одному из первых шутеров.
"Другое дело, что в современных шутерах очень много акцента на автоматическое прицеливание, такого не было в классических шутерах прошлого", — разъясняет Matthies. "Вы должны были прицеливаться сами. Мы же совместим новое и старое вновь. Мы хотим отчасти исправить дело, поэтому будьте готовы к тому, что если вы действительно хотите сделать headshot, вам придется прицеливаться по—настоящему и полностью полагаться на себя, а не на авто—прицел...".
Wolfenstein: The New Order – баланс между старым и новымWolfenstein The New Order 65 Minutes of Gameplay Walkthrough 1080p HD Full Gameplay Video
Wolfenstein The New Order 65 Minutes of Gameplay |
Совмещение элементов из шутеров “старой школы” (old school) с современными шутерами будет проявляться и в других особенностях игры, в частности, в наборе оружия агента BJ. Blazkowicz сможет держать оружие в обоих руках, будь—то шотганы или автоматы, а также он будет орудовать и фантастическим оружием, например, энергетической пушкой под названием Lazerkraftwerk — мощное оружие создает луч способный прорезать металлические двери; неплохой способ решать паззлы в условяих боевых действий.
"Все мы настоящие фанбои. Мы благодарим ID SOFTWARE за то, что они показали нам видеоигры, и втянули нас в эту индустрию”.
В 20—минутном демо Wolftenstein: The New Order, мы играем за агента BJ Blazkowic`я, который вторгается в немецкую крепость, наполненную нацистскими солдатами. В этой демонстрации игрового процесса есть место и исследованию и тактике и даже паззлам, увидев некоторые кусочки игрового процесса ветераны жанра First Person Shooter, смахивая слезы, могут вспоминать свои баталии в классических шутерах от ID SOFTWARE. Искусственный интеллект противника в The New Order намного хитрее и умнее всех своих предшественников по играм линейки Wolfenstein. Они не ведут себя как пушечное мясо, они способны менять тактику, вести оборону и идти в атаку или окружение.
С другой стороны, в арсенале BJ много технологического оружия, плюс к этому сильный мужской характер героя с его лексиконом и соответствующими действиями, такой последний киногерой способен не хуже Джона Рембо или Терминатора убивать фрицев сотнями и тысячами в одиночку. MachineGames и не стремилась к стопроцентному реализму, их цель – сделать игру с некоторой степень реалистичности, так чтобы в итоге все геймеры могли поверить в нечто подобное.
"Мы хотим показать геймерам очень необычный мир в духе альтернативной истории, мир в котором есть место роботизированным нацистским киборгам, безумному оружию массового уничтожения, много сражений и драматических событий, а также некоторый элемент реализма и исторической достоверности” – декламирует Matthews. "Как видите, наш герой попал в непростую ситуацию, и мы будем жить с ним в этом мире и видеть мир его глазами изо дня в день. Для нас нет проблемы в части реализма в вещах в духе “да разве герои могут носит по шотгану в руке и спокойно стрелять как ни в чем не бывало? Такого же не бывает!”, — для нас важен стиль, индивидуальность, атмосфера и очень важен эмоциональный момент, например, когда вы первый раз возьмете два оружия в руки вы будет тронуты, вас затронут необычные и сильные ощущения и чувства, это вас возбудит! Вы несомненно оцените наш художественный подход."
Wolfenstein: The New Order – баланс между старым и новымWolfenstein The New Order Walkthrough Part 1 - 35 Minutes Developers Walkthrough Part 1!order up!!というアプリをやってみた iPhone5アプリ紹介
Wolfenstein The New Order Walkthrough Part 1 |
Исследование и ностальгия – очень важные аспекты для MachineGames. Matthies полагает, что Wolfenstein 3D подарил игрокам целый мир который можно было исследовать “глазами героя”, с видом от первого лица. "Отчасти именно эта игра с ее инновационной возможностью видеть мир глазами героя и сопереживать ему и сделало меня разработчиком видеоигр. Это было просто настоящим откровениями для меня — смотреть на мир глазами героя"!
"Все мы, настоящие фанбои, большие фанаты," Matthies с улыбкой говорит "id Software , и только она, заставила нас стать разработчиками видеоигр".
"Отлично помню, что эта видеоигра просто меня ошеломила, это был просто мощный удар по моим мозгам и целая революция в моем восприятии," он говорит. "Поэтому разрабатывать игру совместно и для id Software для меня очень большая честь, для нас также очень много значит и тот факт, что ID нам доверяет и разрешила делать именно Wolfenstein. Они позволили нам творческую свободу, а мы очень любим эту игру, и чувствуем ответственность за проект.
Wolfenstein: The New Order будет выпущен Bethesda Softworks в этом году на Windows PC, PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4 и Xbox One.
Оригинальная статья написана Michael'ом McWhertor'ом 28 мая 2013 для polygon.com.
Ссылка на англоязычный ресурс: