Когда в сериале South Park появилась серия про World of Warcraft - это было смешно и оригинально. Однако с тех пор назойливость не в меру агрессивного маркетинга выросла, а вот качество оставляет желать лучшего, о чем свидетельствует
Лично я не имею ничего против ни World of Warcraft, ни против Blizzard. В прошлом с удовольствием играл в игры от этой компании. Раздражение вызывает именно маркетинговая деятельность, усилиями которой необходимость регулярного посещения просторов Азерота преподносится как неотъемлемая составляющая реальной жизни.
Когда невозможно наращивать аудиторию за счет новых геймплейных особенностей, на смену геймдизайнерам приходят психологи и маркетологи, которые начинают убеждать аудиторию, что Варкрафт - это то, без чего не может обойтись современный человек. Модераторы создают на форумах разделы "Как я нашел свою любовь в Варкрафте". Одновременно отодвигаются на второй план темы, в которых игроки пишут о реальных проблемах, произошедших из-за того, что они слишком много времени проводили в виртуальном пространстве.
Хочется обратиться к пиарщикам Blizzard: мы и так знаем, что WOW - отличная игра. Пожалуйста, перестаньте убеждать нас в этом!
Make games, not advertising - Занимайтесь играми, а не рекламой!
Я сильно сомневаюсь, что Чак Норрис, Ван Дамм и прочие знаменитости, которых наняли для продвижения игры, являются активными игроками или хотя бы имеют действующую подписку.
Andy Jr