Сегодня у нас анонс материалов на апрель, прочие новости и скриншоты. Да, я знаю, что еще появились не все материалы за февраль-март, но я работаю над этим.
4 апреля: Мехлаб представляет собой игровой интерфейс, в котором игроки могут снаряжать своих мехов и редактировать их внешний вид. Благодаря тем настройкам мехов, что есть в BattleTech, мехлаб получится добротным и со множеством возможностей, о которых мы расскажем в статье.
Интервью с разработчиками, №6 – Колин Хуанг, Дион Линэкер и Стивен Эндрюсашин
11 апреля: Колин Хуанг, Дион Линэкер и Стивен Эндрюсашин поговорят со мной о своей роли в разработке игры, мыслях по поводу мехлаба и любимых мехах.
На страничке игры в Facebook продолжают появляться различные опросы, появляются фотографии с наложенными скриншотами из игры (пример ниже) и ссылки на различные материалы по игре со сторонних сайтов (впрочем, в этих материалах ничего нового замечено не было).пример шуточных фотошопов