Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
  • серебро
    • 90
    Дневники разработчиков. Творческое посвящение и голосование Video Game Awards 2011.

    Очередная порция новых, и не слишком, новостей от разработчиков Infinite. Первая часть дневников посвящена тому, как сообщество поддерживает мораль сотрудников Irrational своими замечательными работами. Во второй части рассказывается о церемонии награждения Spike TV Video Game Awards 2011, в которой каждый из нас может отдать свой голос самой ожида...

      • Перевод
    Wussup_doc_4
  • серебро
    • 102
    История жанра First-Person Shooter. 4 часть.

    Перед вами четвёртая статья из цикла материалов, посвящённых истории становления и развития жанра First-Person Shooter, перевод ретроспективы, впервые опубликованной на сайте VideoGamesDaily.com. Развитие игровых консолей достигает своего пика и неумолимо подвигает со сцены непререкаемого в прошлом «персонального» конкурента, новые недооценённые, н...

    Wussup_doc_4
  • серебро
    • 131
    История жанра First-Person Shooter. 3 часть.

    Перед вами третья статья из цикла материалов, посвящённых истории становления и развития жанра First-Person Shooter, перевод ретроспективы, впервые опубликованной на сайте VideoGamesDaily.com. Время появления доминирующих (иногда и по сей день) FPS-монстров: Unreal, Quake 3 Arena, Unreal Tournament, Counter-Strike и Half-Life. Революция в геймпад-у...

    Wussup_doc_4
  • серебро
    • 115
    История жанра First-Person Shooter. 2 часть.

    Перед вами вторая статья из цикла материалов, посвящённых истории становления и развития жанра First-Person Shooter, перевод ретроспективы, впервые опубликованной на сайте VideoGamesDaily.com. Эта статься посвящена знаковым событиям игровой сцены: появление первых 3D ускорителей; впервые на сцене появляется достойный противник бессмертного Doom, ми...

    Wussup_doc_4
  • серебро
    • 142
    История жанра First-Person Shooter. 1 часть.

    Перед вами первая статья из цикла материалов, посвящённых истории становления и развития жанра First-Person Shooter, перевод ретроспективы, впервые опубликованной на сайте VideoGamesDaily.com. Первая часть посещена становлению жанра. Первые робкие попытки разработки примитивных векторных лабиринтов, первые успехи жанра в залах игровых автоматов и п...

    Wussup_doc_4
    • 52
    Кен Левин и BioShoсk Infinite. Интервью для Telegraph и Joystiq.com.

    Объёмная двойная статья с целым ворохом интересной информации. Первая часть – интервью Кена Левина для британского издания Telegraph. Вторая часть посвящена небольшому интервью Кена для Joystiq.com, в котором он размышляет об авторстве, редактуре и своей работе над фильмом Bioshock.

    Кен Левин, интервью для Telegraph.co.uk

    Пока в Irrational Games ...

      • Интервью
      • Подробности
    Wussup_doc_4
  • серебро
    • 81
    Работа над ошибками.

    Перевод статьи, опубликованной в 221 номере журнала Game Informer в октябре этого года. Автор размышляет над непростым вопросом усовершенствования примитивных систем сохранения/восстановления в современных играх. В статье предложен оригинальный, и уже успешно опробированный, механизм обхода ограничений которые система save/load накладывает на повес...

    Wussup_doc_4
    • 52
    Подробности о Букере и Элизабет. Интервью для Machinima.com (2 часть).

    На сайте Machinima была опубликована вторая часть эксклюзивного видео из-за кулис разработки BioShock Infinite.

    Видео посвящено людям, создающим образы Букера и Элизабет. Вы увидите, какие методы используют актёры для того, чтобы их роли принесли в мир Колумбии (Columbia) и BioShock Infinite по-настоящему искренние эмоции. И для более глубокого п...

      • Видео
      • Интервью
      • Подробности
      • Новости
    Wussup_doc_4
  • серебро
    • 96
    Игровая индустрия  и яйца… в мешочек.

    Перевести эту статью меня вынудил тот факт, что, вместо нормального яйца в мешочек, у меня в кастрюле заводилось какое-то странное существо, со множеством белковых щупалец, которыми оно, несомненно, ловит и поедает опущенные в воду ложки и, по ночам, душит любопытных поваров. Но, понятное дело, настоящего индейца проблемы только закаляют.

    И это, ...

    Wussup_doc_4
  • серебро
    • 92
    Чайная партия, «Захвати Уолл-стрит»  и «BioShock Infinite», как игра отражает реалии жизни.

    Перевод интервью креативного директора Irrational Games Кена Левина для «Вашингтон пост». Кен рассказывает о своём отношении к политике, и о том, как отражение событий реальной жизни переплетается с сюжетом грядущего «BioShock Infinite».

    Краткий рерайт данного интервью можно прочитать в этой теме, Кен Левин пишет фракции BioShock Infinite с движен...

      • Интервью
      • Перевод
      • Подробности
    Wussup_doc_4
    • 37
    Дневники разработчиков. Исполнительный продюсер Джеф Гамон.

    Перевод дневников разработчиков, опубликованных на официальном сайте проекта Syndicate. Первый, дневник, в котором Джеф рассказывает, как началась разработка Syndicate, о первых успешных опытах Starbreeze Studios в разработке экшен-шутеров и что послужило отправной точкой для идеи переноса тактической игры в FPS измерение.

    Дневники разработчиков. ...

      • Новости
      • Подробности
    Wussup_doc_4
    • 28
    Дневники разработчиков. Продюсер Бен О’Доннел.

    Перевод дневников разработчиков, опубликованных на официальном сайте проекта Syndicate. Бен О’Доннел рассказывает историю своей работы в EA и Starbreeze, делится деталями начала рахработки кооперативного режима и интересными деталями креативного процесса, который привёл к формируванию идеи создания кооперативного режима на 4 человека, основанного н...

      • Новости
      • Подробности
    Wussup_doc_4
  • золото
    • 153
    Конкурс монстров: SHODAN. При поддержке GAMER.ru и CBR

    Немного хаотичная, слегка сумбурная статья о моём видении того, что из себя представляет SHODAN, совершенная, бессмертная машина. Иногда мне жаль, что она так и не завоевала вселенную System Shock. А она того более чем достойна, уж поверьте старому геймеру. Вы готовы заглянуть в глаза МАШИНЕ СМЕРТИ? Тогда проходите и устраивайтесь поудобнее...

    До...

    Wussup_doc_4
  • серебро
    • 72
    Путеводитель по блогу Carmageddon: Reincarnation

    Пока что я оставил блог, но, по мере поступления новых статей, буду продолжать писать. Всем авторам этого блога очень рекомендую ознакомиться с правилами и придерживаться стандартного для этого блога оформления. Я когда нибудь вернусь, и если здесь будет бардак - сделаю из вас Spectacular Lump of Meat. Have a nice day folks!

    Последнее обновление ...

      • Путеводитель
    Wussup_doc_4
    • 45
    Подробности о Букере и Элизабет. Интервью для Machinima.com (1 часть).

    Сегодня, на сайте Machinima, было опубликовано новое эксклюзивное видео, в котором вы сможете заглянуть за кулисы BioShock Infinite, и узнать, как идёт работа по озвучиванию главных героев игры, Букера Девитта и Элизабет.

    В этом, первом из двух запланированных, видео, креативный директор Кен Левин (Ken Levine) и актёры озвучивания, Трой Бейкер (Tr...

      • Видео
      • Интервью
      • Подробности
      • Новости
    Wussup_doc_4
    • 34
    Превью от AusGamers.

    Эта статья - перевод небольшого обзора одного из авторов AusGamers, в котором изложены его впечатления от 20-минутного ознакомления с демо-версией Syndicate на Xbox 360. В тексте раскрыты некоторые интересные моменты игры и элементов геймплея и в общих чертах описано, как стилистика мира Syndicate изменилась с 1993 года, а это, согласитесь, не мал...

      • Обзоры
      • Подробности
    Wussup_doc_4
Чат