Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
  • золото
    • 277
    КБНиВТ, апрель-май 2012. Разбор полётов.

    Это волшебное слово «традиционный». Что-то есть в нём чарующее и наивное. Как в детстве была традиционной шоколадная вафля к чаю и сугробы зимой, заметающие первый этаж общежития. Постоянство надоедает не всегда. И вот когда вафли можно покупать килограммами, и думать что к пиву это как-то не годиться, а снег зимой в основном видишь только в холоди...

    Wussup_doc_4
  • серебро
    • 80
    Блог разработчиков №9. Апокалиптическая рождественская вечеринка Stainless

    Перевод девятого блога из цикла дневников разработчиков Carmageddon: Reincarnation в котором Batwick, генеральный директор Stainless и очень бородатый мужчина с наклонностями городсткого диверсанта, рассказывает, что будет если компанию игровых разработчиков укомплектовать пивом и отправить в офис наполненный бытовыми приборами и оргтехникой. Прави...

      • Видео
      • Dev. блог
    Wussup_doc_4
  • серебро
    • 80
    Блог разработчиков №10. The Eagle.

    Cнова настал тот светлый день, когда выхлопы и дым стёртой об асфальт резины застилают солнце, а истеричные вопли пешеходов оглашают приход нового обновления Carma-блога. Сегодня с нами nob. Широким жестом открывает он перед нами скрипучие двери склепа, в котором корпят над новым шедевром художественной расчленёнки программисты и художники. Итак, с...

      • Dev. блог
    Wussup_doc_4
  • серебро
    • 121
    Infinite News. Официальная дата релиза BioShock Infinite, фан-арт Алекса Гарнера

    Официальная дата релиза BioShock Infinite

    IG.Ratana

    01.03.2012

    Студия Irrational Games с гордостью сообщает:

    «BioShock Infinite будет выпущен 16 октября 2012 года!»

    «После BioShock у нас было видение будущего проекта, который затмевал оригинальную игру масштабом и амбициозностью», говорит Кен Левин (1). «Последние 4 года всё наше внимание б...

      • Перевод
      • Новости
    Wussup_doc_4
  • серебро
    • 134
    Трой Бейкер, профессиональный актёр, серьёзный геймер. Интервью для EscapistMagazine.com

    Пора ломать устоявшуюся традицию. Большинство интервью, опубликованных в этом блоге, взяты у Кена Левина, и хотя никто не против того, что он отличный человек и очень продвинутый игровой разработчик, возникает вопрос, чем же таким занимаются все остальные ребята в Irrational, что у них никогда нет минутки рассказать пару слов о себе. Хотя нет, не...

      • Интервью
      • Перевод
    Wussup_doc_4
  • серебро
    • 111
    Дневники разработчиков. Стрельбище. Часть 3: цель достигнута.

    ig.ratana

    09.02.2012

    В первой и второй части этой серии обзоров мы, вместе с командой звуковых дизайнеров, работающих над BioShock Infinite, отправились на местное стрельбище, чтобы заполучить материал, который сделает оружие в игре одновременно уникальным и реалистичным.

    Всё ли получилось так, как было задумано? Всё указывает на то, что да, пол...

      • Перевод
      • Подробности
    Wussup_doc_4
  • серебро
    • 122
    Дневники разработчиков. Стрельбище. Часть 2: стрельба.

    ig.ratana

    03.02.2012

    В каждом подразделении студии Irrational Games идёт тяжёлая и азартная разработка BioShock Infinite. Но не вся работа проводится в студии. Время от времени, когда дело доходит до создания звуковых эффектов, аудио-команда Irrational, выезжает на дикую природу. Совсем недавно они побывали на стрельбище. Сложная работа, но кто-...

      • Перевод
      • Подробности
    Wussup_doc_4
  • золото
    • 291
    КБНиВТ, ноябрь-декабрь 2011. Разбор полётов.

    И раз уже это не просто так, а целая вторая статья на тему, которую я уже поднимал приблизительно 2 месяца назад, можно сказать, с чистой совестью, что, мол, «добро пожаловать, перед вами очередная серия «Разбора полётов» и вдохновенного потрошения чёрного ящика «Конкурса Блогов, Наместников и Всего Такого»». Если после чтения, просмотра, беглого д...

    Wussup_doc_4
  • серебро
    • 129
    Дневники разработчиков. Стрельбище. Часть 1: звукозапись.

    ig.ratana

    26.01.2012

    Вне зависимости от обстоятельств, вряд ли звукозапись стрельбы можно назвать простой работой. Задача может показаться обескураживающей, потому что для гарантии максимального качества записи во внимание нужно взять огромное количество условий. Но когда на стрельбище, чтобы записать звуки битвы для BioShock Infinite, отправили...

      • Перевод
    Wussup_doc_4
  • серебро
    • 80
    Блог разработчиков №8. Летнее безумие!

    Восьмой блог разработчиков Carmageddon’a. Ожидать от компании «профессиональных идиотов»(с) чего-то менее щизофреничегского было бы наивно. Ну кто, спрашивается, кто, в здравом уме и трезвой памяти, будет покупать побитые жизнью машины, чтобы раздолбать их в дребезги на заднем дворе директора студии? Ну да, правильно, сотрудники Stainless на эту ро...

      • Dev. блог
    Wussup_doc_4
  • серебро
    • 99
    Кен Левин о ремесле писателя в BioShock Infinite. Интервью для Gamasutra.com.

    Деннис Симека

    09.01.2012

    Оригинальный BioShock показал себя как безупречный образец игры, в которой окружение взяло на себя роль главного героя. Город Восторг (1), во всём своём разрушающемся великолепии, рассказывал историю подводного метрополиса так же, если не лучше, разбросанных в игре аудиодневников, или радиопереговоров с персонажами второ...

      • Интервью
      • Перевод
      • Подробности
    Wussup_doc_4
  • серебро
    • 75
    Дневники разработчиков. Что несёт нам 2012 год?

    ig.eduardo

    06.01.2012

    Сейчас, когда 2012 год уже вступил в свои законные права, разнообразны ресурсы (электронные и не очень) проводят обзор релизов этого года, составляя собственные списки наиболее ожидаемых игр. Мы с гордостью отчитываемся, что BioShock Infinite оказался на страницах таких документов не единожды, и что игра заработала отличную...

      • Видео
      • Перевод
    Wussup_doc_4
  • серебро
    • 73
    Музей Carmageddon. Зал №4. Консоли, непроизносимое, неизданное.

    Добро пожаловать в зал славы Carmageddon! Простите за несколько затхлую атмосферу, некоторые вещи здесь довольно таки древние, и некоторые уже успели покрыться тонким слоем плесени.

    Представляю вам музейную секцию Carmageddon, залы которой навечно окрашены 256-цветов, а пыльные книжные тома - спрайтовые картинки, состоящие из пикселей размером с ...

      • Музей
    Wussup_doc_4
  • серебро
    • 94
    Музей Carmageddon. Зал №3. Carmageddon II: Carpocalypse Now.

    Добро пожаловать в зал славы Carmageddon! Простите за несколько затхлую атмосферу, некоторые вещи здесь довольно таки древние, и некоторые уже успели покрыться тонким слоем плесени.

    Представляю вам музейную секцию Carmageddon, залы которой навечно окрашены 256-цветов, а пыльные книжные тома - спрайтовые картинки, состоящие из пикселей размером с ...

      • Музей
    Wussup_doc_4
  • серебро
    • 129
    Музей Carmageddon. Зал №2. Carmageddon Splat Pack.

    Добро пожаловать в зал славы Carmageddon! Простите за несколько затхлую атмосферу, некоторые вещи здесь довольно таки древние, и некоторые уже успели покрыться тонким слоем плесени.

    Представляю вам музейную секцию Carmageddon, залы которой навечно окрашены 256-цветов, а пыльные книжные тома - спрайтовые картинки, состоящие из пикселей размером с ...

      • Музей
    Wussup_doc_4
  • серебро
    • 119
    Большое «разочарование». Интервью для The Official Xbox Magazine.

    Эдвин Эванс-Тирлвел

    03.01.2012

    Босс Irrational Games Кен Левин (1) рассказал Official Xbox Magazine о том, что он разочарован обсуждениями, сосредоточенными вокруг внешних данных главной героини Bioshock Infinite, Элизабет (2). Преданные поклонники Irrational высказали свои тревоги по этому поводу на форумах разработчиков спустя некоторое время...

      • Интервью
      • Перевод
      • Подробности
    Wussup_doc_4
Чат